Хотела погасить кредит досрочно и расторгнуть договор страхования. Третий день пытаюсь найти форму заявления на расторжение договора страхования. В Правилах осуществления деятельности заявление не приложено, на сайте также отсутствует.

Звоню по номеру альфа страхования, направляют на робота, робот в течении 20 минут проговаривают риски отключения страховки, затем дает ссылку на заявление, однако при переходе по ссылки снова попадаю на ознакомление с рисками отключения, нужно проставить галочки, затем просмотреть видео - целый квест. Если не просмотришь видео, то заявление не появляется.

Наконец-то заполняешь заявление, его требуется направить в единственный офис по России по почте. Ждать необходимо пока заявление дойдет до компании, далее рассмотрение до 10 дней . Вопрос, оформить договор предлагают он-лайн в три клика, а вот расторгнуть - одно мучение для клиента. Банк открыто не показывает полную стоимость кредита с учетом страховки, также подключили за 5 тыс. руб. эффективную процентную ставку по 45 % годовых.

Считаю, что расторжение должно происходить тем же способом что и заключение договора, т.е. он-лайн. И не устраивать целый квест для клиентов чтобы его расторгнуть.