оформила в совкомбанк страхование каско на новый автомобиль.Наступил страховой случай. Обратилась в страховую компанию по тел. Оператор колл-центра зафиксировала страх.случай.
Далее начались приключения. При уточнении как я получу направление на ремонт, один из вариантов озвученных сотрудником был на адрес эл почты. Я получила смс сообщение о том, что имеется направление на ремонт и все, а что прописано там неизвестно.
Далее я обратилась с просьбой о необходимости получения этого направления в чат бот компании, где оператор сообщил что обращение зафиксировано и в теч 3р.д я получу его на адрес эл. почты. Прошло 3 р.д. ничего я не получила. Звоню на горячую линию, девушка сказала, что оператор не увидела просьбу, пропустила, поэтому мне еще надо подождать 3 дня. Операторы показывают свою некомпетентность, если не можете нормально работать, нечего работать в кол центре.
После жалобы в чате мне все-таки направили на эл.почту направление. НО. половина деталей, которые были повреждены при ДТП не отмечены! КУДА СМОТРЯТ ВАШИ СОТРУДНИКИ????? Для чего я предоставляла справку о ДТП из ГИБДД, где описаны повреждения, для чего выезжал сотрудник банка, который проводил визуальный осмотр, фиксировал, записывал и фотографировал поврежденные детали? машине нет и года, но страх компания почему-то практически все поврежденные детали пишет под ремонт и окраску, а не под замену. Для чего оформляется КАСКО не понятно, если приходится с боем выбивать направление, проверять за "профессионалами" все ли верно, если можно за копейки оформить осаго и не заморачиваться.
После очередного звонка в контакт центр с целью уточнения, по какой причине не все детали прописаны в направлении на ремонт, мне сообщили, что после акта дефектовки, который к слову я не увижу, будут приняты корректировки. Как в сервисном центре мне обьяснили, акт дефектовки составляется для обнаружения скрытых повреждений. если сотрудники сервисного центра тоже пропустят в описании левое крыло, капот и зеркало, мне их не сделают?????
Прошу компанию разобраться в ситуации, провести работу с сотрудниками и незамедлительно предоставить мне обратную связь. Не страховая, а "шарашкина контора". Хотите сохранить себе нервы, [censored] в другой фирме.