Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Михаил, Москва
21 марта, 23:35

Волокита и затягивание рассмотрения

Полис страхования путешественника активировал в рамках Премиум подписки клиента АО "ТБанка". После возвращения из поездки, в конечном пункте прилета г. Москва не получил багаж. Перелёт был Qatar Airways, но без моего багажа. В аэропорту Шереметьево обратился на стойку розыска багажа для оформления соответствующих документов. 27 января 2025 был зарегистрирован страховой случай и назначен "персональный менеджер", который должен был со мной связаться и проконсультировать по действиям при наступлении страхового случая. Так ни кто и не связался. Общение через мессенджеры было для меня неудобным. 07 февраля 2025 года в АО "Т-Страхование" было подано соответствующее заявление о страховом случае и выплате страхового возмещения. Почему так долго? Да потому что несколько дней я не мог получить от страховой компании форму заявления и разъяснение по перечню необходимых документов. К заявлению были приложены документы согласно "Правил страхования непредвиденных расходов путешественников" АО "Т‑Страхование" и полученной по электронной почте инструкции. Заполняя заявление, я внёс некоторые правки в полученный шаблон, дабы несколько уровнять и защитить мои права. Но разве кто читает эти заявления) Прошло 15 (пятнадцать) рабочих дней - срок для принятия решения по страховому случаю. Со стороны АО "Т‑Страхование" ни какой реакции, ни звонков, ни писем (электронных и физических). Несколько обращений в чат мобильного приложения клиента АО "ТБанк" заканчивались - "мы зафиксировали ваше обращение, с вами свяжется персональный менеджер". Являясь клиентом АО "ТБанк" и оформляя страховку в АО "Т-Страхование" через подписку "Премиум", я был уверен, что мои данные и контакты будут корректно переданы в страховую компанию, согласно условий "Правил страхования непредвиденных расходов путешественников" АО "Т‑Страхование". Так как со стороны АО "Т-Страхование" не было и нет ни какой реакции на моё заявление и обращения, 17 марта 2025 я был вынужден подать в АО "Т-Страхование" досудебную претензию по факту пропуска сроков принятия решения по страховому случаю. И опять со стороны АО "Т-Страхование" нет ни какой реакции, кроме факта подтверждения получения досудебной претензии. В чате личного кабинета клиента АО "ТБанка" очередные "отмазки" - мы всё зафиксировали, вам перезвонят. Видимо так и придётся обращаться в суд за решением этой спорной ситуации. Ни каких эмоций, только факты. Выводы делайте сами.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    23.03.2025 15:16
    Здравствуйте. Вы заявили о страховом событии, и вам назначили персонального менеджера. Он связался с вами через мессенджер. Вы сообщили, что общаться так вам неудобно, но не указали, как с вами можно держать связь. Менеджер писал вам, но не получал ответов. Тогда он обратился к вам по e-mail. После вашего обращения в поддержку коллеги передавали вопросы менеджеру, поскольку сами не располагали всей информацией по ходу вашего страхового дела. Менеджер связывался с вами после каждого такого обращения. Сроки рассмотрения мы не нарушили. Вам отправили письмо 17 февраля с дозапросом документов для рассмотрения страхового события. Нам нужны фотографии паспорта с адресом регистрации, но ответа от вас не поступило. Позднее, 17 марта мы получили от вас досудебную претензию. Персональный менеджер уведомил вас по электронной почте 20 марта, что документ получили, что подготовим ответ до 24 числа. Вы повторно ответили, что в мессенджере не желаете общаться. 21 марта отправили ответ на претензию по e-mail. Менеджер писал вам с общей почты для писем по страховым событиям и своей рабочей о том, что это именно он с вами общается, а не сторонние люди. Пока не получили от вас обратной связи.
  • Михаил
    Автор отзыва
    24.03.2025 00:58
    Странный разбор ситуации, когда документы не читаются и не изучаются надлежащим образом.Но это в "группе компаний Т" происходит часто, еще со времён  "Тинькофф Кредитные Системы". В моём Заявлении на получение страховой выплаты по договору страхования непредвиденных расходов путешественников от 07.02.2025 указаны контактные данные Заявителя, методы взаимодействия и способы уведомления сторон, указаны условия обработки персональных данных. Есть "Правила страхования непредвиденных расходов путешественников" АО "Т-Страхование", в которых все предельно ясно прописано что делать при наступлении страхового случая, какие документы и в какие сроки подаются. Документы для Страховщика были предоставлены в соответствии с п. 14.1.2 "Правила страхования непредвиденных расходов путешественников" АО "Т-Страхование". Перечень документов ограничен и не допускается какая-то иная интерпретация. Что касается персональных данных, в том числе "фотографии паспорта с адресом регистрации" ( о которой вы упоминаете), то передача их Страховщику регламентирована в п 24.4 тех же "Правила страхования непредвиденных расходов путешественников" АО "Т-Страхование". Каким-то людям, которые пытались через мессенджер заполучить мои персональные данные было сразу заявлено, что общение через мессенджер - сервис обмена мгновенными сообщениями и голосовой связи, принадлежащий компании Meta Platforms, Inc, признанной в Российской Федерации экстремистской организацией, для меня неудобно и неприемлемо. Если посмотреть на обрывки сообщений, которыми "замусорили" мессенджер неизвестные мне люди, то можно сделать вывод, что они (эти люди) не в курсе содержания документов, регламентирующих отношения между Страхователем и Страховщиком. Так же стоит принимать во внимание, что Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 № 149-ФЗ (последняя редакция) запрещает передавать персональные данные граждан Российской Федерации в иностранных мессенджерах. Вы пишите, что "менеджер" связывался со мной после каждого моего обращения в поддержку, но это обман! Не было ни одного звонка на мой контактный номер телефона со стороны АО "Т-Страхование", в части конкретного страхового случая! Не было ни одного сообщения на мою электронную почту с доменов tinsurance.ru / tinkoffinsurance.ru (кроме информационных писем от docs@tinkoffinsurance.ru и docs@emails.tinsurance.ru), в части конкретного страхового случая! Это легко проверить, всё фиксируется.На настоящий момент, и это уже с нарушением установленных сроков рассмотрения, меня не известили о каком-либо решении по страховому случаю. Вам спасибо, что тоже подтвердили получение моей досудебной претензии.
  • Михаил
    Автор отзыва
    24.03.2025 01:07
    Весьма странно, но у предыдущего сообщения полностью слетело форматирование...
  • Администратор Народного рейтинга
    25.03.2025 13:00
    Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора. 10.04.2025 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали в египте , заболели , обратился к врачу далее оплатил лечение, прилетели в Москву и обратился в страховую компанию т банк , менеджер София мне помогла разобраться с этой ситуацией и помогла мне в решении проблемы по страховке , спасибо больш…
27 июня, 19:01
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Воспользовались страховкой для путешествий 27.06.2025 года ,так как покупали билеты на самолет. У нас был полис под номером 7927440866 С нами произошла ситуация, что перенесли самолет на целых 12 часов из-за чего мы очень расстроились, но благодаря с…
27 июня, 18:54
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находясь в Марокко получил травму. Поехал в госпиталь, там сразу потребовали заплатить перед тем как рассечение зашивать. Ну тянуть резину было странно, заплатил, начали лечить. По выходу из госпиталя запросил все подтверждающие документы. Написал п…
27 июня, 18:14
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.06.2025 Был на отдыхе и после длительного перелета мне продуло шею, не мог повернуть и болели гланды, обратился в страховую компанию, менеджер Роман Кулаков, помогли быстро найти клинику и записаться на прием, так же купил назначенные лекарства и …
27 июня, 18:01
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте я заболел в Египте, обратился к врачу , лечение , после прилетел в Москву и обратился в т страхование , менеджер София оперативно отреагировала на заявление и полностью вела мое дело , в течение дня мне поступили средства на счет , огром…
27 июня, 16:09
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, заболел ребенок 21.05.2025 TRV-25-408391, представитель т-банка Валентина организовала приезд врача в отель, всегда была на связи и уточняла приехал ли доктор, и все ли нас устроило в осмотре, а так же рассказала про возме…
27 июня, 16:04
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы воспользовались страховкой от Т-Страхование во время поездки в Турцию, и, к сожалению, наш ребенок заболел ветрянкой в тяжелой форме. Эта ситуация стала серьезным испытанием, но благодаря профессионализму и оперативности команды Т-Страхование, все…
27 июня, 15:59
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй раз воспользовались страховкой от Т-страхование.В отпуске ребенок заболел, итог: педиатр, анализы, назначенные медикаменты были оплачены. Только восторг. Решают все максимально быстро. Все просто, без всяких заморочек. Предоставили все докуме…
27 июня, 15:02
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Понадобилась помощь стоматолога в отпуске в Грузии июнь 2025 года. Страховой менеджер Валентина (страховой случай TRV-25-56231) очень оперативно помогла решить ситуацию - подобрала доктора в день обращения. Доктор принял в назначенное время, проблем…
27 июня, 14:59
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу рассказать а нашем опыте страхового случия в поездке в Болгарию 25.06.2025 г. По приезду в Болгарию у моей супруги очень сильно началось боль в зубах, И так как у нас была страховой полис на путешествия сделанное ещё для получения шенгенской ви…
27 июня, 14:36
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу похвалить компанию Т-страхование за решение моего случая. У меня планировалась поездка в Европу и соотвественно я оформил и выкупил все билеты (на самолеты) и отели, но по итогу в визе мне отказали и мне пришлось обратиться в Т-стр…
27 июня, 14:31
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляла страховку в Т-Банке на авиабилеты, рейс был задержан. Обратилась в чат банка, меня перевели на ответственного сотрудника Анастасию, она запросила документы, рассматривала все оперативно подписали заявление и компенсацию по страховке сразу н…
27 июня, 13:31
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Задержали рейс самолёта После посадки обратился в страховую. Мгновенно ответили , оперативно отработали обращение, и выплатили максимальную сумму страховки по полюсу. Все общение только по делу, никаких попыток отказать в обслуживании, очень доволен.…
27 июня, 13:21
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Честно - мой лучший опыт обращения в страховую по страхованию в путешествии (а их у меня было порядка 4 шт). Страховой полис 6970570685. Обратилась в связи с сильной реакцией на укусы медузы. Буквально в течение часа мне уже провели он-лайн консульта…
27 июня, 12:24
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Живу а Стамбуле отравилась стареньким йогуртом. Долго плохо себя чувствовала, обратилась в свой тинькоф, провели онлайн консультацию с врачом. Выписал лекарства купила. Прислала чеки, компенсировать моментально. Тинькоф просто невероятные, лучшие …
27 июня, 12:16
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
При пересадке 25 июня в Дохе был коллапс, но я надеялся до последнего что мой чемодан спокойно доедет и все будет хорошо, ведь ждал вылета 12 часов, но в итоге Катар эйрвейс почти весь багаж заполнил прошлым рейсом и половина людей с кем я летел не п…
27 июня, 11:47
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летела рейсом Стамбул - Казань 11 июня 2025г, но часть своего багажа получила лишь на следующий день. На моё счастье у меня был оформлен полис 7266254703 в Т-страховании от задержки /потери багажа. Мне не пришлось искать номер телефона для звонка о …
27 июня, 11:44
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
17.06 мы должны были улетать из Москвы в Ереван. За две недели до вылета нам отменили наш изначальный рейс и пересадили на другой, который так же потом отменили и пересадили на рейс 18.06 вылет в 04:30 утра. В час ночи 18.06 перед выездом в аэропорт,…
27 июня, 11:05
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я ездил с 21.05.2025 по 07.06.2025 в Узбекистан г. Ташкент, на это время брал страховку в т-страховании. 30.05.2025 у меня случилась не предвиденная проблема со здоровьем, а именно у меня от жаркого климата произошел острый фимоз с сужением крайней …
27 июня, 11:00
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили страховку при покупке авиабилета. 24 июня 2025 г. произошла отмена рейса (в Шереметьево). Сразу обратилась в приложение T-банка, при возврате денежных средств за билет менеджер банка сам напомнил о страховке, и сообщил что информацию уже пер…
27 июня, 10:09
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Покупал билеты в Италию и обратно 11 апреля 2025 года, на всякий случай оформил полис страхования путешествий в Т-страховании при оформлении билетов, куда входила защита от отказа в визе или задержке в рассмотрении. И как оказалось не зря. Визу рассм…
26 июня, 22:51
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы с супругой планировали поездку в Испанию, но, к сожалению, нам отказали в визе, и поездка сорвалась. К счастью, у нас был оформлен «Страховой полис непредвиденных расходов путешественника» в АО «Т–Страхование» с покрытием по риску «Отмена поездки»…
26 июня, 22:50
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У тещи в поездке в Баку заболели зубы. Написал в чат в 7 вечера, там сразу спросили номер телефона, дальше общались по мессенджеру, утром пообещали дать направление в клинику. В обед следующего дня пришёл ответ с адресом клиники в 5 минутах от места …
26 июня, 21:50
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращаюсь по полису путешественника не первый раз. Первый раз на Пхукете . Если бы не страховая, раскошелился бы капитально. Медицина в Тае дорогая. Направляют в квалифицированные мед центы. Компенсировали лечение и даже такси. Поехал в Анапу 19.06.2…
26 июня, 20:04
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Обращалась по вопросу задержки багажа. Вопрос решили очень быстро и оперативно. Выплату провели моментально. Спасибо большое . Обратилась через приложение банка в течении двух дней со мной связался менеджер запросил необходимые документы, оформил зая…
26 июня, 17:54

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть