Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование жизни и здоровья
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
, Екатеринбург (Свердловская область)
24 марта, 08:19

Хочу пролонгировать полис - не могу

Приобрели в прошлом году страховку "Антиклещ" (слава Богу, обращаться не пришлось). Страховка скоро заканчивается, хочу пролонгировать полис, но не могу этого сделать. Самое забавное, что Ингосстрах сам пишет мне письма о том, что полис скоро закончится, предлагает пролонгацию со скидкой 5%, и я готов (пока) его пролонгировать. Но... не могу! При попытке зайти в личный кабинет с любого устройства (ноут, телефон и т.д.) я получаю странную ошибку. Мне на телефон приходит код подтверждения, который тут же "устарел", хотя времени прошло 3-5 секунд. Новые коды тоже сразу устаревшие, то есть в кабинет клиента я попасть вообще не могу. Ну ОК, думаю, напишу в поддержку. Написал. 9 марта. Сегодня 24-е. Думаете, мне кто-то ответил? Нет. И да, страховая сразу сказала, что "При необходимости ответа мы направим его в срок до 15 рабочих дней". ОК, ладно, предупредили. Но это не тот вопрос, на который можно позволять себе отвечать в течение такого длительного времени. Честно говоря, надо подумать, стоит ли продолжать отношения. Ответы по 3 недели и такие проблемы с ЛК мне не особо нравятся.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    26.03.2025 12:57
    Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? 14.05.2025 Оценку засчитали.
  • Автор отзыва
    26.03.2025 21:40
    Здравствуйте.  На данный момент в ситуации не изменилось ничего.  Представители СК не звонили, не писали, неотвеченных звонков, маркированных как не-мошеннические и не-спам, у меня нет.  Тикет в поддержку по-прежнему не рассмотрен.
  • Автор отзыва
    02.04.2025 06:05
    Пришёл ответ от страховой. Привожу полностью.  "Алексей Андреевич, добрый день. Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта. Регистрация/ пользователя в личном кабинете проходит в штатном режиме. Все системы работоспособны. В отдельных случаях проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет." Компания так и не поняла, что проблема не зависит от устройства, интернета, точки подключения, географии и носит системный характер.  Какого-либо решения, как купить полис, мне не предложено.  Что ж, у меня не остаётся выбора, я иду покупать в другую компанию, потому что сезон клещей начался, ждать ответа ещё 2 недели у меня возможности нет.  Компания может и дальше убеждать себя, что у неё всё в порядке и сбои не фиксируются. А я пошёл изучать иные предложения.
  • Ингосстрах
    14.04.2025 11:11
    Здравствуйте! Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта. Регистрация/ пользователя в личном кабинете проходит в штатном режиме. Все системы работоспособны. В отдельных случаях проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть