Обратилась 20.03.2025 на гор линию для отказа от страховки, которую навязал сотрудник м-видео, сказав, что можно позвонить на гор линию и отказаться от страхования. Но не так всё просто.

После 10 обращений в страховую ренесанс мне в КЦ говорили, что нужно заполнить документы, которые они направят по смс и отправить почтой РФ. Через СУТКИ 21.03 направили ссылку на сайт ренесанс. В общем, сам себе помоги. После очередного звонка в кц единственный сотрудник скал, что можно электронно отправить заявление на отказ, остальные сотрудники говорили ищите сами и почтой РФ отправляйте. Некомпетентность сотрудников КЦ, в решении вопроса помочь не смогут, видимо, недостаточное обучение.

Сегодня уже 24.03 вопрос до сих пор не решен. На гор линии отказались принять претензию на ускорение сроков рассмотрения. Отвратительное отношение к клиенту.