На днях мне пришел отказ в компенсации за покупку нового билета на самолет. Я опоздала на следующий рейс, по причине задержки первого рейса на 192 минут.

1. Во время задержки я звонила на номер 900 … ничего не надо. Потом оказывается нужны документы акты…
2. Страховой агент не внимательно изучает представленные документы. У меня был исполнитель И-ук О.А, руководитель П-ин А.Б.

Мне пришел отказ, что я не предоставила доказательства задержки рейса. Хотя был прикреплен ответ туркиша о задержки. Также я получила компенсацию за этой рейс.

Я в начале подумала, что у меня какой то одаренный агент, но судя по жалобам на этом сайте… сотрудники сберстрахование умышленно не видят прикрепленные документы.

Я написала апелляцию, которую зарегистрировали № 473862. Надеюсь сообщение на данном сайте добавит внимательности к рассмотрению, т.к. что происходит это абсурд. 23 февраля у меня наступило несколько страховых случаев, везде один агент и некоторые доказательства приходилось прикреплять повторно, что я считаю не нормально. Зачем вы затягиваете рассмотрение дел? … авось рассосется?!

Почему во время консультаций вы не даете полной информации? Почему не учитывается информация с международных сайтов? Даже внутреннюю информацию вы игнорируйте?!!