На шоссе в Москве прилетел камень в лобовое стекло. Трещина на половину стекла. Была заявлена замена стекол без справок - зарегистрировал страховой случай, выбрал станцию тех обслуживания в районе метро Электрозаводская, пришло направление - быстро.
Но на этом вся радость от взаимодействия кончилась. Со мной связался персональный менеджер Анастасия, сказала, что завтра сотрудники сервиса свяжутся со мной.
На следующий день звонят из сервиса - оказывается, на выбранной мной станции нет возможности замены стекол, меняют стекла они только в Мытищах, Долгопрудном, Видном и других городах Подмосковья.
Зачем давать клиенту выбор станции в этом случае? Вопрос риторический... Пишу менеджеру, чтобы мы могли найти ту станцию, которая находится в Москве. А у менеджера выходной 2 дня, в приложении написал в чат, но, видимо, игнор клиентов - это нормальная практика компании.
Окей, дождался, пока мой менеджер отдохнет - обрисовал ситуацию, но через несколько сообщений она пропала. В итоге спустя 2 недели ожидания, я все таки поехал на станцию CarGlass в Мытищи. Заявлено было оригинальное стекло Audi, поставили какой-то аналог.
Итог: клиентского сопровождения нет, выбор станции тех обслуживания абсолютно ничего не означает, вместо оригинальных запчастей ставят аналоги.
Я являюсь клиентом Тинькофф уже 10 лет, но такое разочарование впервые. Ожидал, что будет форма обратной связи после "успешного" урегулирования, но снова нет.