14 марта через сервис маркетплейса оформил полис Осаго у Альфа Страхования на свой грузовой автомобиль с прицепом. При оформлении сайт не дает опции указать - с прицепом авто или без. Потому полис по факту уже приходит с отметкой "используется без прицепа". Ровно год назад была та же ситуация, и ее решили дистанционно.
Позвонил на горячую линию, попросил исправить. Но нет, меня отправляют в офис в моем городе. Хорошо, офис не далеко, были выходные, а в понедельник доехал. В итоге в офисе мне отвечают что исправить эту штуку нельзя, поскольку полис оформлен электронно изначально.
Я звоню снова на горячую линию, объясняю ситуацию, объясняю по 5 раз минимум, потому что меня постоянно переводят на другого сотрудника. В итоге составили обращение и благополучно забыли.
В итоге в понедельник в рейс мы не уехали, не стали рисковать, потеряли деньги.
По факту прошло более двух недель, ни ответа ни привета, на горячей линии уж чуть ли не хамят когда просишь решить вопрос срочно, потому что машина сейчас ездит под риском штрафа или ДТП. Постоянно врут что перезвонят или перекидывают звонок друг на друга, но вопрос не решают. Не то чтобы я ждал от этой компании какого то сервиса, но тут просто хуже некуда, как будто не серьезная компания, а какая то забегаловка.
Поддержка отвратительная, задают одни и те же вопросы в течение одного звонка по 10 раз и каждый раз отправляют в офис, хотя видят мое обращение и знают мою ситуацию из него. Страховка еще и дороже на 6000 стала чем в том году, зато сервис теперь взял новую "высоту". Просто отвратительная компания! Не рекомендую связываться.
Сегодня 31 марта, а от них никакой информации, буду что то решать