Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Notebook, Сызрань (Самарская область)
31 марта, 11:19

Затягивание согласования

Компсания затягивает соглосование. Отвратительная работа между сто и ск. Направление на ремонт пришло бвюыстро, и тишина. Никто ничего не знает. Россгосстрах направила в ауру. В случае нарушения сроков будет подана досудебная а далее и судебная претензия. Моим случаем так же заинтересовался блогер, будем снимать ролик. Страховой случай 0***2.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    31.03.2025 13:19
    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Notebook
    Автор отзыва
    31.03.2025 16:58
    [quote][b]user-223017874735[/b] пишет:Не особо понятно в чем проблема. Направление на ремонт есть, значит надо отдать машину в сто и все. Что-то вы преувеличиваете проблемыав[/quote]
  • Notebook
    Автор отзыва
    31.03.2025 17:01
    АВТО уже давно на сто.  Разобрали и на этом все. Дальше акта дефиктовки не двигается, говорят ск  пока не согласовала и ответа нет от нее, в ск говорят обращатся на сто.
  • Notebook
    Автор отзыва
    31.03.2025 17:03
    [quote][b]FroZEDAir[/b] пишет:Вот у меня такой же случай. Писал отзыв пару дней назад, отписка, что во всем разберемся и молчание. Такая великая компания как РГС, лидер на рынке, старейшая СК в России, чистая прибыль исчисляется миллиардами, руководство постоянно выступает в разных СМИ и говорит как у нас все хорошо, но с клиентами - источником их дохода ведет себя как конторка из подвала у соседней помойки. Активно использует "пробел" в законе об ОСАГО, который не регламентирует срок между выдачей направления на СТО и фактической сдачи ТС на ремонт (срок в 30 дней начинает идти именно с фактической сдачи машины). Просто позорище, я тоже готовлю претензию к СК и жалобу в ЦБ с Роспотребом.[/quote] Может у ск и нет сроков но есть срок в законе 45 дней. У меня товарищь выйграл суд ему выплатили неустойку, и стоимость полиса. Они видимо ожидают пока подис закончится)
  • Notebook
    Автор отзыва
    02.04.2025 12:19
    Хочу добавить.  На сто в итоге мне прояснили информацию, в прошлый раз была другая смена, которая как всегда ничего не знает.  Так вот мой мастер Сергей огромное ему спасибо, проинформировал что ск не может согласовать перекос, сначала у них был сбой(кто бы сомневался) отправили им повторно, и опять ожидание. Так сбоями можно кормить до китайской пасхи.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.04.2025 16:43
    Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации. 22.04.25 Оценка засчитана.
  • Росгосстрах
    04.04.2025 14:04
    Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. Понимаем насколько важно для Вас решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Вам было выдано направление на станцию ООО «А***» от 06.03.2025г. К сожалению, по техническим причинам документы от СТОА в компанию поступили с задержкой. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. На данный момент идет согласование со СТОА. По поступившим со станции документам компания предоставит ответ в течении 3-х рабочих дней. Информацию о ходе голосования Вы можете утончить у сотрудников СТОА. Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше. Команда «Росгосстраха»
  • Notebook
    Автор отзыва
    10.04.2025 10:15
    Прошло уже 4 рабочих дня! Ответа нет.  Звонил в стоа они не получали ответного письма.  Звонил в тп страховой ничего вразумительного сказать не могут.  Мой работодатель изза простоя авто будет писать. Жалобу в прокуратуру.  Я подам досудебную а потом в суд. По хорошему не понимают.  Отвечают под копирку было выдано направление и все.
  • Росгосстрах
    14.04.2025 16:48
    Здравствуйте!   Дополнительно сообщаем.   В соответствии с п. 11.7 Приложения 1 к Правилам 171, срок ремонта ТС не может превышать 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем передачи ТС на станцию технического обслуживания (СТОА) для проведения ремонтно-восстановительных работ. В срок ремонта ТС не включается время с момента заказа до момента получения СТОА запасных частей, деталей, узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС. При обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений, являющихся следствием страхового случая, срок ремонта ТС исчисляется со дня согласования Страховщиком всех способов устранения скрытых повреждений.   Отметим, документы на станцию были направлены 13.04.2025г. Рекомендуем обратиться на СТОА для уточнения деталей.   Команда «Росгосстраха»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 003159153, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для …
16 июля, 16:09
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я вообще не очень люблю страховые, если честно. Но все равно оформил КАСКО, хоть и дороже, но больше рисков покрываются. Ну и пригодилось мне страховка. Во дворе хулиганье поцарапали заднее крыло и разбили фару. Обратился в СК по полису 2012102*****0…
11 июля, 10:18
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом приняли и об…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть