Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Екатерина, Санкт-Петербург
31 марта, 23:42

Страховая компания Дефанс (Кардиф) затягивает расторжение договора

20.03.2025 г. При покупке автомобиля Лада Веста с использованием кредитных средств АвтоФинанс Банк была оформлена страховка по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование (Кардиф). Полис № LM-0*-****42. После этого 23.03.2025 мною было принято решение об отказе от полиса. Я заполнила заявку на расторжение договора на сайте компании Дефанс страхование. После этого из компании звонили 23 и 24 марта с целью уговорить на отмену заявки. В итоге 24 марта по телефону подтвердили, что заявка будет принята в работу и направили на электронную почту инструкцию по расторжению договора через личный кабинет на сайте страховой компании. Однако, в личном кабинете не было черновика заявки как было описано в инструкции, поэтому я создала её самостоятельно. Далее, согласно инструкции необходимо прикрепить сканы документов, но при переходе на этот шаг, система предлагает лишь заказать обратный звонок. В результате никто из страховой так и не позвонил, хотя было оставлено уже более 10 заявок на обратный звонок. Дозвониться самостоятельно в Страховую компанию Дефанс невозможно, ожидание составляет больше часа и никто не отвечает. Статус заявки в личном кабинете не меняется и повлиять на это нет никаких возможностей. Это всё очень напоминает затягивание решения вопроса со стороны страховой с целью окончания периода охлаждения. В случае дальнейшего затягивания процесса расторжения договора и невозврата денежных средств в законные сроки буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор, в ЦБ и другие правоохранительные органы.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    03.04.2025 11:26
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Дефанс Страхование
    08.04.2025 12:08
    Здравствуйте. Сожалеем, что у вас остались неприятные эмоции при взаимодействии с компанией. Так же сообщаем, что 23.03.2025 г. через личный кабинет вы подали заявку на обратный звонок по процессу расторжения договора страхования. Наш специалист Вам перезвонил 24.03.2025 и предоставили консультацию по процессу расторжения договора, так же была направлена подробная инструкция, как подать заявление на расторжение через личный кабинет. Т.к. консультация по расторжению Вами уже была заказана, бот не соединил вас с оператором, работа телефонии корректна. 26.03.2025 года Вы направили заявление о расторжении договора страхования заказным письмом, заявлений о расторжении договора через личный кабинет не поступало. Через личный кабинет мы получили только 2 запроса на корректировку фамилии, т.к. была допущена ошибка при регистрации, они обработаны в течение 2х рабочих дней. Заявление о расторжении договора страхования по Почте России мы получили 03.04.2025 г. По условиям договора страхования, возврат страховой премии осуществляется в течение 7 –ми рабочих дней. Ваше обращение было рассмотрено 04.04.2025 г., о чем Вам было направлено смс и email- уведомления о принятом решении и датой возврата страховой премии (10.04.2025 г.) Так же эта информация доступна в личном кабинете в «Текущих обращениях». Действия страховой компании корректны, все сроки соблюдены. Надеемся, что наше пояснение поможет разобраться в сложившейся ситуации. Так же, хотим отметить, что все отзывы, которые опубликованы в сети интернет – это отзывы наших клиентов, кто имел опыт взаимодействия с нашей компанией.
  • Екатерина
    Автор отзыва
    09.04.2025 09:42
    Уважаемая СК Дефанс. Почти всё что Вы здесь написали - мягко говоря, некорректная информация. Только про 23 и 24 марта правда. Заявка была оставлена, ваш специалист направил инструкцию. Об этом я так и писала в отзыве. Но ещё раз повторю, действия по инструкции не позволяли оформить заявление до конца. Что делать в этом случае, если ваша телефония, которая работает корректно, не позволяет дозвониться до специалиста? Ответьте, пожалуйста! Это, на мой взгляд, и есть затягивание процесса расторжения. Далее вы пишете абсолютно неправдоподобную информацию. Никаких писем по почте я вам не отправляла, это - неправда! Никакие обращения на корректировку фамилии не создавались. Подтверждаю всё это скриншотами личного кабинета. А теперь я расскажу, что произошло на самом  деле с момента публикации отзыва. Каждый день я продолжала оставлять заявки на обратный звонок и пытаться самостоятельно дозвониться со своего номера по телефону 8-800-555-**-**. Ни разу мне не удавалось связаться со специалистом. На линии было бесконечное ожидание или сбросы звонков. 02.04.2025 я решила позвонить с чужого телефона по тому же номеру. И, о чудо, мне тут же ответила девушка-специалист. Выслушав ситуацию, она заверила, что сейчас всё будет исправлено.  И действительно, спустя 10 минут, заявление получилось отправить, прикрепив к нему файлы.  На следующее утро 03.04.2025 оно было обработано и пришло смс сообщение о том, что выплата будет произведена до 10.04.2025. Сегодня 09.04.2025. Выплата пока не произведена. Но зато пришло смс о том, что выплата будет произведена в течение 5 раб. дней, т.е. до 16.04.  Получается что, изначально обещанный срок 10.04.2025 был обманом. Снова, на мой взгляд, затягивание выплаты. Буду ждать до 16.04.2025. После этого буду обращаться в Роспотребнадзор и далее в суд. Черновики заявлений уже составила. Надеюсь выплата придёт раньше.  Прошу администрацию Банки.ру пока не закрывать комментарии.
  • Екатерина
    Автор отзыва
    10.04.2025 20:13
    Дополняю. Сегодня 10.04.2025 деньги поступили на счёт. Сумма выплачена в полном объёме. Непонятно теперь только зачем СК выдумала все эти небылицы в своём ответе. Прошу Банки.ру всё же подтвердить оценку "1". Т.к. на мой взгляд затягивание процесса имело место быть, и возможно, без огласки ничего бы не сдвинулось с мёртвой точки. Спасибо за вашу платформу!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте!!!! Номер страхового полиса 1**.**.*15.ИП.43*****66 от 27.05.2025 года... Обратился через личный кабинет страховой компании,на расторжении договора...Не понятно, какой срок рассмотрения!!!Сначала было до 10 июня, сегодня уже сдвинули с…
28 мая, 19:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.03.2025 г. При покупке автомобиля Лада Веста с использованием кредитных средств АвтоФинанс Банк была оформлена страховка по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование (Кардиф). Полис № LM-0*-****42. После эт…
31 марта, 23:42
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Не рекомендую данную компанию Связаться с оператором не возможно, заказать обратный звонок не возможно. Всё сделано так, что бы , Клиенты не воспользовались своими правами.  6.07.23 писала заявления об отказе страхования (было оформлен к кредиту) …
10 июля, 11:59
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Для автокредита был заключен договор страхования жизни и здоровья с СК КАРДИФ 16 января 2020года совместно с договором автокредита. Кредитный договор погашен досрочно в июле 2022 года. Подали заявку  на выплату части неиспользованной страховой премии…
11 ноября, 14:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
3.08.2022 мною было поданы два заявления на расторжение договоров страхования в период охлаждения. страховые суммы 28800 и 50220 .по одному договору 28 800 было сегодня выплачено. а по второму тишина на сайте находится до сих пор в режиме рассмотрени…
11 августа, 12:04
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Я оформила кредит в почта банке, мне снизили процент со страховкой. Хорошие ставки и проценты при страховании.  Но страховка очень дорогая,  я отказалась.  И процент кредита подняли.  Очень дотошные менеджеры, знают свое дело.  Долго меня оговарив…
22 апреля, 22:12
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Навязали мне эту страховку при оформлении кредита в Почта банке. Обещали при досрочном погашении вернуть часть страховки, которая составляла 70000 р.(!!!) при сумме кредита в 200000. Кредит был на 31 месяц, погасила через 15 месяцев. Сегодня обратила…
21 января, 12:18
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
15.10.21 в Почта банке при взятии кредита были навязаны 2 страховки от компании Кардифф с похожим содержанием. (Стоимость страховки при ипотеке ниже!) Офиса компании в нашем городе как водится нету. 15.10.21 на сайте компании в личном кабинете был…
20 октября, 12:21
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Получил страховку при получении кредита в почта банке. Номер полиса***65. Закрыл успешно кредит досрочно. Необходимость в страховых рисках отпала у этой Компани. Написал заявление о расторжении договора на сайте и еще продублировал в письменной форме…
8 октября, 11:06
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Положительные отзывы по данной СК, скорее всего проплаченные, т.к. договор страхования типовой и один для всех. Так же как и многим отказали в возврате денежных средств, после погашения кредита досрочно. Мотивируя тем, что возврат не предусмотрен стр…
1 сентября, 18:41
3 услуги
starstarstarstarstar
Я досрочно закрыла кредит в Почта банке, вместо 40 месяцев я им пользовалась 10 месяцев. При заключении кредитного договора, был оформлен договор страхования № 53.20.159.***9 от 16.10.2020 (далее-ДС)на сумму 120000р. сроком на 40 мес.. Сотрудник …
18 августа, 10:57
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. В 2019 году брал кредит в Почта банке со страхованием в компании Кардиф который своевременно закрыл. В 2021 году снова встал вопрос в кредитовании и снова выбор выпал на Почта банк. При оформлении кредита онлайн страховка от Кардиф и…
21 января, 15:00
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток ! Тем кому навязали без вашего ведома страховку посвящается .История длинная,но если хотите вернуть свои деньги - читайте  недавно оформил кредит в почта банк ,все вроде бы хорошо ,небольшой процент (по сравнению с кредит…
18 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, 24.12.2020 г оформила кредит через онлайн приложение в Почта банк.  Оформили страховку по программе Максимум без моего ведома, номер договора 53.20.1645****076 от 24.12.2020 г.действует с 25.12.2020 г.хотя прежде чем взять кредит звонил…
2 января, 10:06
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Брал кредит на сумму 300 тысяч, через смартфон на сайте банка Почты России. Когда увидел общую сумму кредита, то очень удивился общей сумме. Посмотрел документы и увидел страховку от СК КАРДИФ на сумму 112 тысяч. При оформлении видимо не усмотрел…
9 декабря, 15:37
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брала автокредит, без страховки, как правило не дают. Пришлось оформить страховку. После досрочного погашения кредита ,решила вернуть страховку. Написала электронное заявление на возврат . Сотрудники Кардиф быстро отреагировали на мое заявление…
4 декабря, 18:11
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Взяла кредит в п**-банк, как обычно навязали страховку от ск кардиф. 107 тысяч рублей... Сразу же в тот же день 16.11.20 решила написать заявку на расторжение. Написала, очень плохо работает у них сайт... почему то заявка в черновиках была. Звони…
19 ноября, 17:48
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, получила кредит в Почта банке, с которым оформила договор на страхование жизни  здоровья, отправляла Вам на почту письмо с документами, необходимыми для расторжения договора.  Прошу подтвердить получение заявки( письма) и необходимых…
17 сентября, 13:09
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Отзыв пишу пока без оценки, далее по мере рассмотрения моего обращения, оценку обязательно поставлю. 10 сентября 2020 году мною был получен кредит в Почта Банк Новосибирск. Как многие пишут, практически в принудительном порядке оформ…
11 сентября, 07:19
3 услуги
starstarstarstarstar
2.07.20 взяли кредит в почта банке, сотрудник почта банка навязала страховку, объясняя это тем, что без нее кредит не дадут, и что как только выплатим кредит, вся сумма за страховку вернётся. После решили позвонить оператору, чтобы узнать правда ли э…
5 июля, 17:11
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день ! 24.03.2020 оформил кредит в Банке через мобильное приложение . В этот же день решил отказаться от услуги страхования воспользовавшись периодом охлаждения  размере 14 дней. В памятке к страховке перечислен пакет документов и как их можно…
24 марта, 18:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Взял кредит в Почта банке и мне была навязана страховка от страховой компании Кардиф.  Стоимость страховки 53 тысячи рублей, при сумме кредита 101 тысяча рублей - как Вам 53% годовых, нехило да? Аналогичная страховка в обычном Сбербанке будет сто…
24 декабря, 19:53
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
07.12.2019 мной через личный кабинет было создано обращение 2882734 о расторжении договора страхования 53.20.159.49210262 от 07.12.2019 и возврате денежных средств. Подтвердите пожалуйста регистрацию обращения и все ли необходимые документы предо…
8 декабря, 15:20
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратилась для оформления кредитного продукта в **абанк, там мне навязали страховку и сказали ну никак нельзя без неё сейчас, а потом в страховой компании вы её сможете отменить. Вместо этого оформили целых три: Семейный оберег, Защита бюджета, Нерав…
5 декабря, 15:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 12.10.2019 я взяла кредит в Почта банке на сумму 100000. Была навязана страховка в сумме 52500. Оставила заявление на расторжение договора на старом сайте этим же числом(12.10.2019). На новом сайте оставить заявление не смогла, не был…
14 октября, 11:13

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть