Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
1 апреля, 10:44

Отвратительный опыт с САО «РЕСО-Гарантия»: полное безразличие к жизни застрахованных

Мы с семьёй путешествовали в Японию, с транзитной остановкой в Китае. Оформляя страховку, мы указали обе страны. В Китае дети, подкармливая уличных котов, были укушены. Раны были небольшими, но, учитывая случаи бешенства в Китае, я сразу обратился в страховую. Меня перевели на «Евразия Ассистанс». Я сообщил о проблеме около пяти вечера и уточнил, что в шесть утра мы покидаем Китай. Ассистанс тянул время до 22:40, а затем заявил, что не смог найти никого, кто мог бы помочь. Необходимо подчеркнуть, что транзитная виза выдавалась строго на 24 часа и мы в любом случае не могли оставаться в Китае дольше, дожидаясь реакции страховой. В качестве «решения» мне предложили самостоятельно обзванивать китайские клиники (напомню: по телефону, без знания китайского). Лишь после полуночи страховая официально признала, что не может организовать помощь, и предложила искать врача в Японии, но даже не предупредила, что вакцина от бешенства там редкость. В Японии я обратился уже напрямую в «РЕСО-Гарантия». Два дня пустой переписки – и окончательный отказ в помощи. Формальная отписка ссылалась на пункт договора, исключающий лечение «за пределами страны пребывания». Но при этом в полисе были указаны обе страны – Китай и Япония! На мой вопрос о смысле этой формальности страховая просто перестала отвечать. В результате, медицинскую помощь мы искали сами – с огромными сложностями, при поддержке сотрудников отеля, через бесконечные поездки и переговоры. Лишь с задержкой удалось найти клинику, где детям сделали уколы. То же самое повторилось в Токио. Теперь главное: Страховая не помогла в Китае. Страховая отказала в помощи в Японии. Страховая не организовала врача, даже не помогла его найти. Речь шла о бешенстве – смертельно опасной болезни. Стоимость лечения составила 112 000 йен (~63 000 рублей). Деньги – вопрос десятый. Главная проблема – полное наплевательство. Мы столкнулись с опасной ситуацией, страховая обязана была помочь, но просто бросила нас. Вывод: «РЕСО-Гарантия» – это фикция. Если вам нужна реальная защита, ищите другую компанию.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • РЕСО-Гарантия
    01.04.2025 21:01
    Уважаемый user-538621376511! Для обслуживания по полису с территорией страхования, включающей несколько стран, существенным являются следующие пункты Правил страхования: РАЗДЕЛ 2: СУБЪЕКТЫ СТРАХОВАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Пункт 2.18: Территория страхования – территория или маршрут передвижения в пределах страны, групп стран географических зон, указанных в Договоре страхования, в пределах которой Страховщик при наступлении страхового случая несет обязательства по осуществлению страховой выплаты. Пункт 2.19: Регион пребывания – это государство или регион Российской Федерации, находящиеся в пределах территории страхования, где произошел страховой случай. РАЗДЕЛ 14.3:РАСХОДЫ, НЕ ПОКРЫВАЕМЫЕ СТРАХОВЩИКОМ Пункт 14.3.1: Если иное не предусмотрено Договором страхования, страховыми случаями не являются и Страховщик не оплачивает и не возмещает расходы за медицинские и иные услуги, оказанные Застрахованному, в случае следующих травм, заболеваний и/их обострений и/или осложнений: Подпункт 14.3.1.з) Лечения в Клиниках, находящихся за пределами страны пребывания, для путешествующих заграницу РФ и лечение в Клиниках, находящихся за пределами города пребывания при путешествии по РФ. РАЗДЕЛ 11: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЙСТВИЯХ СТОРОН ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ Пункт 11.2.9.: В отдельных случаях, когда невозможно организовать услуги без оплаты на месте и/или при которых лечение не может быть осуществлено в Клиниках, сотрудничающих с Сервисной компанией, Застрахованный сам оплачивает организованные ему Сервисным центром услуги или предварительно согласованные с ним. По возвращении в РФ подает Страховщику документы для рассмотрения вопроса о страховой выплате в порядке, определенном настоящими Правилами и Договором страхования. Что касается произошедшего события: Первичное обращение в Сервисную компанию для регистрации случаев поступило 17.03.2025 в 22:08 ч (здесь и далее местное время). Страна случая Китай. Важным условием было то, что 18.03.2025 в 06:00 ч утра Застрахованные переезжают в Японию. Для организации помощи в странах Восточной Азии привлекается локальный корреспондент в связи с языковым барьером и особенностями обслуживания в клиниках данного региона. У Сервисной компании было 8 часов ночного времени для того, чтобы подобрать клинику, а Застрахованные успели в этот временной интервал получить медицинские услуги. Сервисной компанией был предложен вариант самообращения в приемный покой ближайшей клиники, что не противоречит обязательствам Страховщика по договору страхования. Первичная помощь и вакцинация после укуса диким животным является страховым случаем и расходы на оказание помощи в пределах региона пребывания Застрахованного подлежат возмещению. Ответы на поставленные Вами вопросы: 1. «Ассистанс тянул время до 22:40, а затем заявил, что не смог найти никого, кто мог бы помочь» Перед началом организации помощи Сервисная компания проверяет валидность полиса. Необходимые документы для проверки полиса были получены в 22:36. Ночное время не позволило в отведенные часы подобрать клинику и предложить запись к врачу. Сервисная компания рекомендовала обратиться в приемный покой ближайшего ЛПУ для самостоятельного обращения. 2. «Лишь после полуночи страховая официально признала, что не может организовать помощь, и предложила искать врача в Японии, но даже не предупредила, что вакцина от бешенства там редкость» Объем лечения и назначение медикаментозного лечения определяет врач клиники на консультации, а не Сервисная компания. 3. «Два дня пустой переписки – и окончательный отказ в помощи» Переписка была в течение 1 суток, в том числе, и после выезда из страны случая. Вариант самооплаты с возмещением расходов предусмотрен страховой программой. 4. «Страховая не помогла в Китае» Было предложено обращаться за наличный расчет в ближайшее ЛПУ. 5. Страховая отказала в помощи в Японии Согласно Правилам страхования п. 14.3.1. 6. Страховая не организовала врача, даже не помогла его найти. Мы столкнулись с опасной ситуацией, страховая обязана была помочь, но просто бросила нас» Сервисная компания оказывает содействие в организации помощи, используя локальных партнеров и действующие медицинские организации в регионе, где произошел случай, согласно их условиям и графику работы. Сервисная компания могла бы предложить вариант обращения в клинику на территории Китая под гарантию полиса, если бы Застрахованные не покинули Китай рано утром следующего дня. Таким образом, руководствуясь вышеизложенным, помощь покрывается только в той стране, где произошёл случай, т.е., в Китае. Помощь в Японии не может быть оказана согласно Правилам страхования расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства, п. 14.3.1. , поскольку иное не предусмотрено Договором страхования. Все необходимые рекомендации Сервисным центром были даны своевременно. Официальный ответ на Вх. № 11430/14 от 18 03 2025 был направлен нашими коллегами на электронную почту заявителя Исх. №10110/14 от 19.03.25. Понимаем Ваши волнения, вместе с тем условия заключённого договора не нарушены. Управление качества обслуживания клиентов
  • Администратор Народного рейтинга
    03.04.2025 18:30
    Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ответ страховой компании. Было ли вам предложено самостоятельно обратиться за помощью, а затем самостоятельно обратиться в страховую компанию за возмещением? 07.05.2025 Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
  • Автор отзыва
    08.04.2025 07:44
    Да, было предложено обратиться самостоятельно. В Китае. В сжатые сроки. Разумеется, такое предложение прозвучало как издевка. О компенсации речь не шла. Тем не менее, после публикации отзывов, Ресо со мной связалась, признав случай страховым, и компенсировала расходы на вакцинацию. Это повышает мою оценку страховой, но не меняет ситуации в целом: при угрозе бешенства важно время, тянуть нельзя. И оставление клиента без помощи я по-прежнему считаю неприемлемым.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть