Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Волгоград (Волгоградская область)
1 апреля, 13:25

Ни починить, ни оплатить - решаю как мне дальше быть...

25.12.2024 года я обратилась в вашу СК в связи с повреждением люка моего автомобиля. Машина застрахована в вашей компании по КАСКО. 04.01.2025 года я получила направление на ремонт в мультибрендовый дилерский центр в городе Волгограде. Репутация данного сервиса в целом сносная, однако же сотрудники оного на протяжении длительного времени - оказались не в состоянии найти и заказать запчасти, предполагаю, что сие обусловлено сменной собственника данного ДЦ, но мне от этого не легче. 2 3.01.2025 года мной, с формулировкой - "Уважаемый клиент! На данный момент наблюдается увеличение срока поставки запасных частей по вашему автомобилю на станцию, куда было выдано направление на ремонт, поэтому вы можете сменить сервисный центр." был получен перечень из 3 СТО, 2 из которых одно и тоже юридическое лицо по одному адресу. Ни первая, ни вторая компания не вызывают у меня доверия. Так как с 23.01.2025 года я не получила от сотрудников вашей компании иных разумных альтернатив, мной была получена калькуляция ремонта имеющегося повреждения в другом мультибрендовом ДЦ города Волгограда, данная калькуляция посредством электронной почты была направлена в ваш адрес 16.03.2025 года, а потом, 19.03.2025 года продублировала сей документ посредством вашего приложения. На 01.04.2025 года я не получила ни ответа по данной калькуляции, ни альтернатив по урегулированию страхового случая. Учитывая вышеизложенное прошу предоставить мне обратную связь по моему обращению, а также принять скорейшие меры к урегулированию возникшей проблемы. В ином случае я буду вынуждена обратиться для защиты своих прав и интересов в суд, а оно вам надо? ps с пламенным приветом, нежно чмокаю вас в щёки и носик. pps номер убытка 005AS24-000774
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    01.04.2025 13:27
    Здравствуйте, Елизавета. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    03.04.2025 18:44
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ренессанс
    07.04.2025 15:34
    Здравствуйте, Елизавета. Альтернативный список станций был предоставлен вам еще 23 января, отправляли на почту b****5@. Из этого списка вы станцию не выбрали, 19 марта прислали нам претензию о смене формы возмещения. Мы произвели расчеты, 4 апреля сообщили вам, какую сумму готовы выплатить по вашему случаю. Вы взяли время на принятие решения. Кроме того, вам предложили на выбор еще две СТОА. Сегодня, 7 апреля, получили от вас решение, выдали направление на ремонт на выбранную вами станцию. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
  • Автор отзыва
    09.04.2025 13:25
    В качестве эпиграфа:Йож - птица гОрдая, пока не пнёшь - не полетит или про читателей по диагонали.Изучив ответ, как лично по мне в искренне оскорблённо-возмущенном тоне, много[s]не[/s]уважаемой компании ренессанс, с рейтингом 1 с чем-то там баллом, хочу-таки вставить свои 5 копеек...Про дату предоставления "альтернативного" списка, в теории из 3, а по факту из двух альтернатив я как бЭ написала в своём отзыве[quote]3.01.2025 года мной, с формулировкой - "Уважаемый клиент! На данный момент наблюдается увеличение срока поставки запасных частей по вашему автомобилю на станцию, куда было выдано направление на ремонт, поэтому вы можете сменить сервисный центр." был получен перечень из 3 СТО, 2 из которых одно и тоже юридическое лицо по одному адресу.[/quote]каюсь грешна, при копипасте 23.01.2025 превратилось в 3.01.2025, но как по мне, пытливый читатель, а уж тем более вы, уловили бы контекст послания, не уловили. Равно как сама по себе причина вашего предложения смены исполнителя ремонта - ложное, ибо проблема крылась не в увеличении срока ремонта у первоначального исполнителя, а в его ОТКАЗЕ от ремонта.Далее, после предоставления вами 23.01.2025 года списка из 3, по факту 2 исполнителей, вас ни разу не смутило молчание клиента сроком 24 дня, вы ни разу не вернулись к нему за обратной связью с целью выяснить, почему же он так и не выбрал среди тех 3/2 исполнителей, это отличный клиентский сервис за 455990 рублей оплаченных мной.Далее, калькуляция найденного мной исполнителя была направленна вам, тем же каналом связи, что вы меня уведомляете 16.03.25 года, но вы гОрдые, и не в состоянии им пользоваться, в итоге пришлось направить вам оное предложение посредством вашего приложения 19.03.25 года, и до написания отзыва здесь за 12 дней вы не смогли сделать это[quote]Мы произвели расчеты, 4 апреля сообщили вам, какую сумму готовы выплатить по вашему случаю.[/quote] Подведу итог...455990 рублей мной были оплачены единоразово в максимально сжатые сроки после расчёта, вы со своей стороны на протяжении 36 дней делали всё, чтобы не осуществить ремонт моего автомобиля в тех сервисах города Волгограда, что обладают статусом официальных дилеров, и имеют достаточную инфраструктуру, кадры и репутацию. После этого в своём отзыве вы решили меня покритиковать. Была мысль изменить отзыв на - без оценки - но увы...ваше поведение порождает желание ещё единицу влепить.В качестве эпилога оставлю отзыв о качестве кузовного ремонта в одном из «альтернативных» сервисах, предложенных вами:[quote]Отдавал на кузовной ремонт авто , внес полную оплату за запчасти , месяц их везли , стекло у крышки багажника разбили в ТК (в итоге возместили , но на аналог (а бой был оригинала) , открасили хорошо за неделю и вот 1 раз не то стекло , бах 2 раз не то , 3 раз и еще 1 месяц потерян , на ремонт крышки багажника 2 месяца уже круто . До последнего не хотел писать отзыв тк окрасили хорошо , но сегодня начал менять обшивку двери и обнаружил что 1 крепление молдинга отломано и он болтается , помимо этого ни одной клипсы в молдинг не вставлено , еще 2 крепления для клипс обломано (возможно купили такую накладку) но это вообще не мои проблемы , из кармана плати и заказывай себе что угодно . По мелочи еще с 10 горького наберется салон в шпатлевке , стойки дверей в ней же ,дворник не в ту сторону прикрутили ( так бы при первом использовании по красиво окрашенной детали можно было пройтись , гайки для болтов растеряли , прикрутили какие были , ах да зазоры под названием спасибо что закрываешься . Маляров советую , снимайте запчасть привозите отдельно потом сами поставите (без тяп ляп),шагрень , цвет все хорошо ( правда изнанка двери вроде окрас с двух сторон , но видимые части в нормальный цвет внутри как была красная так и осталась , видно это плата за скидку ввиде (подарка) .[/quote]орфография и пунктуация автора - сохранена.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА КУТУЗОВА по ватсап! Господи, храни Господь Екатерину Кут…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предста…
25 сентября, 13:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер УУ- 2652732, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда н…
24 сентября, 10:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Несколько лет подряд пользовался услугами Ренессанс страхование через Банки ру, сначала приобрел страховку Каско, потом пролонгацию полиса. Всегда активно помогали сотрудники Банки ру, присылали мне черновики полиса для согласования с банком по авто …
5 сентября, 07:02
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Угораздило меня угодить колесом в коварную ямку, в итоге заднее стекло моей тачки отправилось в мир иной. Полис КАСКО имелся, позвонил в страховую, через полчаса подъехал аварийщик, осмотрел, зафиксировал. Оформление заняло чуть больше часа, документ…
3 сентября, 15:12
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть