Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дмитрий, Сергиев Посад (Москва и область)
2 апреля, 11:13

Отвратительный клиентский сервис и сроки ремонта

Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже достаточно быстро, в течение недели в сервис. Но. Сервис записывает на ремонт на конец апреля. Т.е. через 3 (!!!) месяца. Звоним в страховую. Там говорят, что попробуют пообщаться со страховой, но добавляют, что вы ждите зима скользкая, мало ли еще случай будет. И как накаркали. Наехали на кучку песка и сорвали подкрылок и бампер, но уже с другой стороны. Все опять достаточно быстро, запчасти у сервиса, но опять 3 месяца. Договорились с сервисом, что хотя бы в первую дату все сделают. Бампер-то один. Но страховая даже не проявила никакой активности в сторону ускорить ремонт. Позвонил недавно предложил как-то хотя бы в рамках клиентского сервиса решить данный вопрос. Например за задержку с ремонтом предоставить подменный авто на время ремонта. Куратор была достаточно груба. На предложение на время ремонта (а он не длительный должен быть) предоставить подменный авто ответила отказом. Будем готовить досудебное, так как это просто отвратительный сервис. Не рекомендуем. Я понимаю, что есть люди, которые не готовы ждать несколько дней и скандалят, но тут на простой ремонт более 3 месяцев ожидания при наличии всех запчастей.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    04.04.2025 15:20
    Спасибо за ваш отзыв. «Куратор была достаточно груба » — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты? 27.05.2025 Оценку засчитали.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    05.04.2025 06:35
    Куратор перезвонила 02.04.2025. По ситуации (возможность раньше осуществить ремонт) вообще никакой информации не предоставила. Я был достаточно вежлив и конкретен. Обычно в такой ситуации есть какой-то момент попытки разрешить ситуацию, а тут разговор свелся к тому, что это не наши проблемы и если хотите, то пишите досудебную. Никаких попыток как-то разобраться в ситуации. После такого отношения и разговора негатива только прибавилось.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    14.04.2025 20:55
    В целом отсутствие ответа тут на протяжении 2 недель уже показатель уровня сервиса и работы страховкой.
  • Ингосстрах
    22.04.2025 16:48
    Компания осуществляет урегулирования убытков в соответствии с условиями договора, а также в соответствии с правилами страхования, на основании которых был заключен договор. По заявленному событию компанией в установленные сроки было принято положительное решение и выдано направление на СТОА для проведения восстановительного ремонта. Срок восстановительного ремонта автомобиля на станции технического обслуживания зависит от согласования дополнительных скрытых повреждений, выявленных на станции, поступления на склад всех необходимых для проведения восстановительного ремонта запасных частей, а также объема работ по восстановлению автомобиля и текущей загрузки СТОА. На текущий момент ожидание может быть связано с загрузкой СТОА и усложнившейся ситуацией с получением запчастей, необходимых для ремонта. Согласно полученным комментариям от партнера, СТОА готова к началу проведения ремонта 25.04.25, который ориентировочно займет 2 недели. Услуга предоставления подменного автомобиля оформляется в момент покупки полиса. У компании отсутствуют основания для предоставления подменного автомобиля, так как данная опция не предусмотрена вашим договором страхования. Надеемся на понимание изложенной позиции. Благодарим вас за отзыв.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    23.04.2025 17:21
    Спасибо за ответ спустя 20 дней. Выдерживать сроки - это не ваше. Вам будет направлено заявление о досудебном урегулировании нарушения вами вашего же договора страхования.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    01.05.2025 10:46
    Добавлю. Абсолютно некомпетентные специалисты. Даже не разобрались в сути обращения и своих же сроках. СТОА приступила к ремонту 25.04.2025. Это уже более 50 рабочих дней, закрепленных в договоре (правилах) с момента предоставления автомобиля на СТОА и поступления запчастей. По факту окончания работ на СТОА в СПАО Ингосстрах будет направлена досудебная претензия с просьбой выплатить неустойку в размере 3% за каждый день нарушения сроков и компенсацию понесенных затрат (аренда автомобилей на время просрочки с ремонтом по договоров) в рамках этих дней (начиная с 51-го дня). Суть изначального предложения была сократить расходы обеих сторон и предоставить страхователю подменный авто. Но почему-то Ингосстрах предпочитает решать вопросы не в рамках лояльности снижая свои издержки и улучшая сервис, а заставляя потребителя идти по пути досудебного, финансового управляющего и судебного решения вопросов.
  • 15.05.2025 16:06
    Дополнение. Сроки - это совсем не про Ингосстрах. Направленное досудебное не рассмотрено в установленные сроки. Далее передаем заявление на рассмотрение финансовому уполномоченному.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    28.05.2025 14:01
    Ингосстрах дал ответ не по существу досудебной претензии. 28.05.2025 направлено заявление на восстановление нарушенного права перед отправкой заявлени финансовому уполномоченному.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    15.07.2025 15:48
    Стоит написать, что сегодня финансовый уполномоченный удовлетворил требования заявителя по выплате неустойки. Ингосстрах до последнего просто давал отписки даже не по существу вопроса. И уверены, что еще и обжаловать будет решение. Дальше суд для удовлетворения морального вреда и расходов, а также скорее всего взыскание штрафа за отсутствие добровольного удовлетворения, если будет обжалование. В общем, категорически не рекомендуем Ингосстрах и КАСКО.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    18.07.2025 09:28
    Стоит отдать должное, что Ингосстрах перевел д/с присужденный финансовым уполномоченным в течение нескольких дней после решения. Но забавно то, что при понимании своей неправоты Ингосстрах постоянно писал отписки не по существу, нарушал сроки, игнорировал возможность решить вопрос миром. В итоге присуждена вся сумма страховой премии 100%, хотя потребитель предлагал сначала просто подменный авто предоставить, что было бы в 3 раза меньше, а потом и выплатить компенсацию, которая тоже значительно меньше. Странный подход.
  • Ингосстрах
    08.08.2025 12:26
    Здравствуйте! Компания осуществляет рассмотрение обращений, а также заявленных событий в соответствии с правилами страхования. Страховое возмещение было перечислено на предоставленные банковские реквизиты. Благодарим вас за отзыв.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По страховому случаю 191-171-5383819-25/1 было выдано направление на дефектовку ООО Форсаж. Я посетил данное СТО 2/08/2025, предоставил автомобиль на осмотр. Сегодня 16.08.2025, страховая компания прислала второе направление, на другое СТО ( ооо те…
14 августа, 18:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Взяла себе недавно новый Чанган ну и понятно надо было сразу думать про КАСКО, машина все таки новая, жалко если что то произойдет. Муж говорит не жмоться бери нормальную страховую. По итогу выбрала Ингосстрах. Оформили онлайн быстро вообще, буквальн…
12 августа, 20:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полисм каско №191-171-52*****/25-1 от 08.04.2025. произошел страховой случай. случай по каско. все документы были предоставлены в начале июня 2025! 12 августа 2025 никакого ответа от страховой нет, на ранее поданные обращения получил отписки, что дол…
12 августа, 19:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ПОЗОРИЩЕ. Приобрел новое авто в рассрочку, естественно с расширенной Каско от Ингосстраха (ну по-другому нельзя никак было). Произошло дтп, плевое, Притер бампер, ремонта на две копейки. Ни с ремонтом ни с выплатой ничего не могут сделать уже два мес…
12 августа, 13:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила КАСКО в Ингосстрахе через приложение. Все заняло минут 10, даже из дома выходить не пришлось. Когда попала в небольшое ДТП (сам виновата, парковалась), удивило, как быстро все урегулировали. Заявку подала в приложении, на следующий день осмо…
12 августа, 12:12
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При покупке авто , автодиллер втюхал мне два полиса Каско. Полисы Каско от компании Ингострах. Стоимость первого полиса - AC46*****54 - 29 700 рублей. Стоимость второго полиса AC46*****07 - 117 458,00 . Банк который выдал кредит сообщил что…
6 августа, 10:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Бюрократия, все время просят доки приносишь не те..и не так...делают все что б не платить каско. Не вздумайте обращаться , я месяц пыталась получить ...то участковый не так вынесла постановление то еще что то. Просто ужас. Вы не получите ничего с эт…
31 июля, 18:21
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Три года подряд оформлял каско в одной и той же страховой - думал, лояльность работает в обе стороны. Но в последний год они неожиданно подняли тариф, причем прилично. Почему - не объяснили. Ни аварий, ни обращений у меня не было, вожу аккуратно. Поч…
30 июля, 11:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.06.2025 г. произошло ДТП. 06.06.2025 г. я подал документы в страховую компанию. А 11.06.2025 уже её осмотрел представитель страховой. Мне пришел ответ в приложении, что рассмотрение будет произведено в течении 5 дней(а именно 16.06), но по факт…
28 июля, 16:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис каско в Ингосстрахе, и, да, я скажу об этом с некоторой гордостью. 4 июля я попала в аварийную ситуацию на дороге, мой автомобиль был поврежден очень сильно и не заводился. Прямо с места происшествия я сообщила о происшествии, сфотографи…
28 июля, 12:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Два месяца назад я купила каско в Ингосстрахе и по своей неосторожности попала в небольшое ДТП. Была виновата, признаю. Это случилось 6 июля. Я думала, исходя из моего негативного опыта, что процесс рассмотрения моего дела будет длительным и вымотает…
27 июля, 20:09
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Мне пришло сообщение от Ингосстраха с уведомлением о скором истечении срока действия моего полиса каско. Обычно я продлевала его в офисе, но в этот раз решила сделать пролонгацию дистанционно, онлайн. И, признаться, я приятно удивлена, насколько это …
26 июля, 15:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имея полис каско, обратилась в компанию после ДТП. В ремонте по каско отказали, сказали осаго будет у вас. Ремонт 100 000 в СТОА согласован. Написала заявление, на денежную компенсацию, ремонт сама сделаю. Сказали тогда вам заплатим 11.229₽ . На …
25 июля, 17:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Слышала много положительных откликов про работу Ингосстраха, поэтому решила оформить каско в этой страховой. Сайт мне понравился, понятный и удобный, есть вся необходимая информация, которая изложена понятным языком, без сухих терминов. Нашла нужный …
25 июля, 13:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Наш автомобиль используется только для поездок за город, на дачу. Поэтому переплачивать за каско не хотела, выбрала Ингосстрах и оформила полис в Московском отделении (1-й микрорайон, 23 Г). В очереди долго не стояла, через 5 минут попала к свободном…
24 июля, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С парковкой мне не везет, уже дважды цепляю бампер. Но в случае наличия полиса каско в Ингосстрахе - это всего лишь досадное недоразумение. Фотофиксация повреждений и подача заявления онлайн, через мобильное приложение - просто и без трудностей. …
23 июля, 12:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году обращался по поводу замены разбитого лобового стекла своего автомобиля. Полис каско "Премиум". В течение 1 дня получил направление к официальному дилеру, у которого обслуживаю автомобиль. Дальнейшее общение происходило уже непосредстве…
19 июля, 17:07
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю - обнаружила утром на стоянке возле дома разбитый задний левый фонарь и поцарапанный сзади слева бампер. Так как при продаже полиса КАСКО 26 июня 2024 года мне была навязана дополнительная опция "Одна деталь без справо…
7 июля, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке машины в салоне в кредит, заставили добровольно оформить каско в ингосстрах. 120000 руб. Поцарапал заднюю левую дверь и пластиковые накладки крыла об угол ворот, "радостный" приехал домой, зашел к ним на сайт, чтобы оформить…
7 июля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15,01,2025 года случился страховой случай, выдали направление на ремонт , ждал очереди своей 1,5 месяца за 3 дня до даты доставки машины на СТО, звонят из СТО мол дайте еще фото , выслал , говорят мы анулировали ваше направление ибо мы отремонтироват…
4 июля, 12:15
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
01.07.2025 я начал оформлять на сайте ingos.ru полис КАСКО на свой автомобиль и получил примерный расчет и занялся домашними делами. Через несколько минут на мой мобильный номер в 14:49 поступил звонок с мобильного номера 8910890****. Я попросил…
1 июля, 15:28
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
ИНГОС, Алоха! Коротко, по делу: У меня с супругой (которая является собственником авто) прилетело предложение от компании Ингосстрах на пролонгацию страховки по КАСКО. В приложении дали вариант за 150к, после моего обращения по этому же авто…
28 июня, 00:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позавчера, 24.06.25, в офисе Ингосстраха по адресу: СПб, б-р А. Грина, д. 2, к . 1, мне оформили полисы ОСАГО и КАСКО. Я заплатил за них деньги. Сотрудница представилась как Х-ва. В настоящий момент полисы на сайте висят как ожидающие оплаты. Ответ п…
26 июня, 21:23
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После случая у друга когда его ударил водитель без прав и страховки подумал и решил, что лучше обезопашу себя от подобных проблем полисом каско, но увы и ах. Служба безопасности работает против своей компании. Всяким шушлайкам выдают полиса, а ав…
26 июня, 12:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если бы была возможность поставить минус 10 баллов - с удовольствием поставила бы. История началась еще в начале мая. На машину, купленную в ноябре 2024 года, оформлена страховка - КАСКО. В мае двигатель начал троить и выскочил чек на панели. При…
24 июня, 11:43

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть