В конце марта этого года находились с женой в Таиланде. За 3 дня до возвращения жена подхватила острую кишечную инфекцию. Была высокая температура 39,5, которая не падала и сильная тахикардия.
Было принято решение ехать в госпиталь. Предварительно написал в чат Т-банка о страховом случае. Мне разъяснили, что есть 2 пути долгий - когда страховая связывается с госпиталем и решает все вопросы и более быстрый - когда оплачиваешь услуги и потом полный пакет документов предоставляешь в страховую.
Остановились на втором варианте, так как медицинскую помощь нужно было оказывать в моменте. После оказания всех медицинских услуг я отправил в чат поддержки сканы документов: рецепт врача, детализация медицинских расходов, сканы паспортов, маршрутные квитанции.
Спустя несколько дней со мной связалась по мессенджеру девушка Полина и сообщила, что зарегистрировано страховое обращение за номером TRV-25-192647. Также попросила дослать банковские реквизиты и сканы российских паспортов.
Спустя сутки была выплачена компенсация в рублевом эквиваленте в размере 24.771,59₽ на карту Т-банка.