Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Алексей, Москва
2 апреля, 21:45

Нарушение сроков согласования дополнительных работ и неоказание информационной поддержки и проблемы с функционалом приложения

Я, являюсь клиентом Ренессанс страхования по полису КАСКО. Обращаюсь к с жалобой по страховому случаю в результате дтп от 17.02.25, в связи с систематическими нарушениями, имевшими место при согласовании направления на СТОА (только получение направления заняло месяц) и согласование дополнительных ремонтных работ по результату осмотра автомобиля. С 27.03 неоднократно пытался получить информацию о статусе согласования заказ наряда на проведение дополнительных работ. Я являюсь членом ренессанс клуба, членам которого предоставляются привилегии в части оперативного согласования и приоритетного обслуживания. Ничего из этого от компании я не получил. При этом отмечаю следующие существенные нарушения: Нарушение сроков согласования: Согласно условиям договора и нормам законодательства о КАСКО и страховании, проведение ремонтных работ автомобиля по страховому случаю и согласование дополнительных работ должно происходить в установленные сроки в течение месяца. Однако сроки согласования нарушены, что приводит к задержкам для проведения ремонтных работ. Отсутствие обратной связи от страховой: Многочисленные попытки дозвониться до Отдела согласования ремонтных работ не увенчались успехом. Горячая линия ежедневно сообщает, что "передали информацию коллегам из отдела согласования ремонта и согласование будет получено сегодня", однако статус запроса не меняется и каждый день кормят завтраками, хотя срок согласования в 5 дней нарушен более 10 дней. С 31.03 каждый день получаю ответ от горячей линии, что сегодня согласуем работы, но статус не меняется до сих пор. Неоказание поддержки через официальный канал связи: Обращения через чат в приложении остаются без ответа, несмотря на то, что с момента запроса прошло более 2 суток ответа по согласованию и статусу согласования нет. Для чего в приложении чат, который не выполняет свою функцию вопрос к приложении большой вопрос, но клиентоориентированность это не про ренессанс страхование. Само приложение не обеспечивает свой функционал при регистрации страхового случая выбрать стоа не было возможности из-за ошибок в приложении в течение 2 суток. Информация по статусу обращения по страховому случаю не обновляется и статус может перескакивать без какой либо логики. Отсутствие ответа от отдела согласования ремонтных работ: Я не получил разъяснений по состоянию моего запроса ни по телефону, ни через иные доступные каналы связи. Считаю данные действия нарушением установленных законодательством норм в сфере КАСКО и страхования, а также условий договора, что приводит к ухудшению качества предоставляемых услуг и нарушению моих прав как застрахованного лица. По результату Полис КАСКО мной куплен, он вроде бы у меня есть, но получить услугу я не могу. Узнать подробную информацию о получении оплаченной мной услуги я тоже не могу. Не очень понимаю, как это вообще возможно. СК Ренессанс-страхования в данной ситуации выглядит абсолютно неклиентоориентированной компанией. На основании изложенного прошу: Провести служебное расследование по факту нарушения сроков согласования проведения дополнительных работ. Предоставить мне подробную информацию о текущем статусе моего запроса. Принять меры для устранения системных проблем в организации обратной связи с клиентами. В случае отсутствия удовлетворительного ответа в установленные законодательством сроки, я оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы и судебные инстанции для защиты своих прав. Надеюсь на оперативное и конструктивное решение возникшей проблемы.
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    03.04.2025 07:07
    Здравствуйте, Алексей. При написании отзыва вы не оставили номер вашего полиса или номер случая. Пожалуйста, укажите его в комментариях, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.04.2025 17:03
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. «Многочисленные попытки дозвониться до Отдела согласования ремонтных работ не увенчались успехом» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты? 12.04.2025 17:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 23.04.2025 Оценку зачли, учитывая ответ страховой компании. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Алексей
    Автор отзыва
    15.04.2025 22:38
    Хочу оставить отзыв об опыте взаимодействия с представителями страховой компании! Выражаю своё недовольство по страховому случаю от 15.02.25 и направляю в отрицательный отзыв в связи с неоднократным нарушением установленных сроков согласования заказ-наряда на ремонт по результатам осмотра моего автомобиля на СТОА, игнорирования ответов в чате приложения и пустыми обещаниями от отдела урегулирования убытков. 14.04.25 я получил формальную отписку в уведомлении об увеличении срока согласования ремонта авто до двух месяцев с предоставлением в уведомлении ссылки на пункт 11.7 Правил страхования, в котором срок рассмотрения ущерба не должен превышать 2 (двух) месяцев с даты, следующей за днём получения отСтрахователя (Выгодоприобретателя) всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая. Напомню страховой случай у меня от 15.02.24, В моём случае документы для рассмотрения страхового случая были поданы 17.02.2025, и соответственно, срок рассмотрения ущерба истекает 17.04.2025. Это означает, что с 18.04.2025 наступит нарушение установленного срока в правилах. Также меня поражает попытка компании затянуть сроки и сослаться на правила страхования, которые не применимы для моего страхового случая, считаю некорректным то, что в уведомлении со стороны компании делается ссылка на пункт 11.7 Правил страхования, ни под один критерий из этого пункта мой страховой случай не попадает, этот пункт применяется лишь в случаях проведения дополнительных осмотров ТС, трасологических и иных исследований. В нашем страховом случае никаких таких дополнительных исследований не проводилось, машина на дополнительный осмотр не направлялась. Со стороны СТОА были предоставлены дополнительные фотографии для согласования деталей и работ по заказ-наряду, однако срок согласования так и не был определён. Согласно информации, размещённой в мобильном приложении  «Ренессанс страхование», срок на согласование составляет 5 рабочих дней. При этом повторный запрос на согласование заказ-наряда был передан 07.04.2025, а с момента передачи прошло уже 7 рабочих дней, без получения какого-либо ответа или результатов. Обратная связь в компании при взаимодействии с клиентов полностью отсутсвует. Даже если рассматривать возможность проверки повреждений по паре фото в день, предоставленного в результате осмотра, времени было бы достаточно для согласования работ. Затягивание сроков со стороны вашей компании непонятно и свидетельствует о низком уровне клиентского обслуживания. Отсутствие четких ответов по срокам согласования выглядит как формальная отписка, не предоставляющая мне необходимой информации. В связи с вышеизложенным, направляю отрицательную оценку компании Ренесанс. По моему страховому случаю ожидаю от компании предоставления ответов : С датой, когда будет завершено согласование работ и можно будет начать ремонт автомобиля. Разъяснениями, каким образом пункт 11.7 Правил страхования применяется в данной ситуации, учитывая, что никаких дополнительных осмотров и исследований не проводилось. Подтвердждением, что с 18.04.2025 наступит нарушение срока рассмотрения ущерба в соответствии с Правилами страхования. Для обращения с моей стороны в судебные инстанции по факту нарушения установленных сроков. Сил как клиенту доказывать страховой, что ремонт по КАСКО должен проводится в сроки соответсвующие договору, общаться с роботами на горячей линии и отделом регулирования убытков которые не могут никаких решений принять и помочь сил больше нет, пусть суд решает и разбирается с таким обслуживанием от страховой Надеюсь на оперативное предоставление разъяснений
  • Ренессанс
    16.04.2025 09:47
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    17.04.2025 14:30
    Здравствуйте, Алексей. Приносим извинения за задержки в рассмотрении вашего случая на разных этапах, они действительно были по нашей вине. На текущий момент по событию было принято решение о полной гибели автомобиля. Мы получили заказ-наряд превышающий лимит стоимости по направлению. Для принятия окончательного решения нам было необходимо дополнительное время после получения заказ-наряда от СТОА, о чем мы вас уведомили 14.04.2025 г. Уведомление о полной гибели было направлено 17.04.2025 г. Для дальнейшего урегулирования ожидаем от вас заявление с выбранным вариантом.
  • Администратор Народного рейтинга
    22.04.2025 21:04
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
  • Алексей
    Автор отзыва
    01.06.2025 22:00
    Обновляю информацию о том насколько ужасно обслуживание в Ренесанс страховании и как уже пятый месяц я пытаюсь получить ремонт по каско от страховой. я направил досудебную претензию в страховую о том, что не согласен с результатами оценки и принятия решения о гибели автомобиля ( в оценку были включены детали не участвующие в аварии ). После чего 25.04.25 по заявке от страховой была проведена независимая оценка ущерба и ремонта со стороны компании «РАВТ Эксперт». Компания “РАВТ Эксперт” предоставляет результаты оценки ущерба и ремонта в течении 7 рабочих дней, но от страховой не предоставили ни разъяснений по тому, что статус не меняется уже больше месяца. Ни отчета и калькуляции стоимости ремонта не предоставлено от страховой. Ни направления на ремонт по итогу проведённого осмотра авто. Данные действия со стороны страховой рассматриваю как намеренное затягивание сроков и не предоставления информации, считаю это нарушением предоставления ответа на мою претензию в досудебном порядке .
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло напр…
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз…
18 июня, 10:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть