Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Алексей, Москва
2 апреля, 21:45

Нарушение сроков согласования дополнительных работ и неоказание информационной поддержки и проблемы с функционалом приложения

Я, являюсь клиентом Ренессанс страхования по полису КАСКО. Обращаюсь к с жалобой по страховому случаю в результате дтп от 17.02.25, в связи с систематическими нарушениями, имевшими место при согласовании направления на СТОА (только получение направления заняло месяц) и согласование дополнительных ремонтных работ по результату осмотра автомобиля. С 27.03 неоднократно пытался получить информацию о статусе согласования заказ наряда на проведение дополнительных работ. Я являюсь членом ренессанс клуба, членам которого предоставляются привилегии в части оперативного согласования и приоритетного обслуживания. Ничего из этого от компании я не получил. При этом отмечаю следующие существенные нарушения: Нарушение сроков согласования: Согласно условиям договора и нормам законодательства о КАСКО и страховании, проведение ремонтных работ автомобиля по страховому случаю и согласование дополнительных работ должно происходить в установленные сроки в течение месяца. Однако сроки согласования нарушены, что приводит к задержкам для проведения ремонтных работ. Отсутствие обратной связи от страховой: Многочисленные попытки дозвониться до Отдела согласования ремонтных работ не увенчались успехом. Горячая линия ежедневно сообщает, что "передали информацию коллегам из отдела согласования ремонта и согласование будет получено сегодня", однако статус запроса не меняется и каждый день кормят завтраками, хотя срок согласования в 5 дней нарушен более 10 дней. С 31.03 каждый день получаю ответ от горячей линии, что сегодня согласуем работы, но статус не меняется до сих пор. Неоказание поддержки через официальный канал связи: Обращения через чат в приложении остаются без ответа, несмотря на то, что с момента запроса прошло более 2 суток ответа по согласованию и статусу согласования нет. Для чего в приложении чат, который не выполняет свою функцию вопрос к приложении большой вопрос, но клиентоориентированность это не про ренессанс страхование. Само приложение не обеспечивает свой функционал при регистрации страхового случая выбрать стоа не было возможности из-за ошибок в приложении в течение 2 суток. Информация по статусу обращения по страховому случаю не обновляется и статус может перескакивать без какой либо логики. Отсутствие ответа от отдела согласования ремонтных работ: Я не получил разъяснений по состоянию моего запроса ни по телефону, ни через иные доступные каналы связи. Считаю данные действия нарушением установленных законодательством норм в сфере КАСКО и страхования, а также условий договора, что приводит к ухудшению качества предоставляемых услуг и нарушению моих прав как застрахованного лица. По результату Полис КАСКО мной куплен, он вроде бы у меня есть, но получить услугу я не могу. Узнать подробную информацию о получении оплаченной мной услуги я тоже не могу. Не очень понимаю, как это вообще возможно. СК Ренессанс-страхования в данной ситуации выглядит абсолютно неклиентоориентированной компанией. На основании изложенного прошу: Провести служебное расследование по факту нарушения сроков согласования проведения дополнительных работ. Предоставить мне подробную информацию о текущем статусе моего запроса. Принять меры для устранения системных проблем в организации обратной связи с клиентами. В случае отсутствия удовлетворительного ответа в установленные законодательством сроки, я оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы и судебные инстанции для защиты своих прав. Надеюсь на оперативное и конструктивное решение возникшей проблемы.
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    03.04.2025 07:07
    Здравствуйте, Алексей. При написании отзыва вы не оставили номер вашего полиса или номер случая. Пожалуйста, укажите его в комментариях, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.04.2025 17:03
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. «Многочисленные попытки дозвониться до Отдела согласования ремонтных работ не увенчались успехом» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты? 12.04.2025 17:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 23.04.2025 Оценку зачли, учитывая ответ страховой компании. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Алексей
    Автор отзыва
    15.04.2025 22:38
    Хочу оставить отзыв об опыте взаимодействия с представителями страховой компании! Выражаю своё недовольство по страховому случаю от 15.02.25 и направляю в отрицательный отзыв в связи с неоднократным нарушением установленных сроков согласования заказ-наряда на ремонт по результатам осмотра моего автомобиля на СТОА, игнорирования ответов в чате приложения и пустыми обещаниями от отдела урегулирования убытков. 14.04.25 я получил формальную отписку в уведомлении об увеличении срока согласования ремонта авто до двух месяцев с предоставлением в уведомлении ссылки на пункт 11.7 Правил страхования, в котором срок рассмотрения ущерба не должен превышать 2 (двух) месяцев с даты, следующей за днём получения отСтрахователя (Выгодоприобретателя) всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая. Напомню страховой случай у меня от 15.02.24, В моём случае документы для рассмотрения страхового случая были поданы 17.02.2025, и соответственно, срок рассмотрения ущерба истекает 17.04.2025. Это означает, что с 18.04.2025 наступит нарушение установленного срока в правилах. Также меня поражает попытка компании затянуть сроки и сослаться на правила страхования, которые не применимы для моего страхового случая, считаю некорректным то, что в уведомлении со стороны компании делается ссылка на пункт 11.7 Правил страхования, ни под один критерий из этого пункта мой страховой случай не попадает, этот пункт применяется лишь в случаях проведения дополнительных осмотров ТС, трасологических и иных исследований. В нашем страховом случае никаких таких дополнительных исследований не проводилось, машина на дополнительный осмотр не направлялась. Со стороны СТОА были предоставлены дополнительные фотографии для согласования деталей и работ по заказ-наряду, однако срок согласования так и не был определён. Согласно информации, размещённой в мобильном приложении  «Ренессанс страхование», срок на согласование составляет 5 рабочих дней. При этом повторный запрос на согласование заказ-наряда был передан 07.04.2025, а с момента передачи прошло уже 7 рабочих дней, без получения какого-либо ответа или результатов. Обратная связь в компании при взаимодействии с клиентов полностью отсутсвует. Даже если рассматривать возможность проверки повреждений по паре фото в день, предоставленного в результате осмотра, времени было бы достаточно для согласования работ. Затягивание сроков со стороны вашей компании непонятно и свидетельствует о низком уровне клиентского обслуживания. Отсутствие четких ответов по срокам согласования выглядит как формальная отписка, не предоставляющая мне необходимой информации. В связи с вышеизложенным, направляю отрицательную оценку компании Ренесанс. По моему страховому случаю ожидаю от компании предоставления ответов : С датой, когда будет завершено согласование работ и можно будет начать ремонт автомобиля. Разъяснениями, каким образом пункт 11.7 Правил страхования применяется в данной ситуации, учитывая, что никаких дополнительных осмотров и исследований не проводилось. Подтвердждением, что с 18.04.2025 наступит нарушение срока рассмотрения ущерба в соответствии с Правилами страхования. Для обращения с моей стороны в судебные инстанции по факту нарушения установленных сроков. Сил как клиенту доказывать страховой, что ремонт по КАСКО должен проводится в сроки соответсвующие договору, общаться с роботами на горячей линии и отделом регулирования убытков которые не могут никаких решений принять и помочь сил больше нет, пусть суд решает и разбирается с таким обслуживанием от страховой Надеюсь на оперативное предоставление разъяснений
  • Ренессанс
    16.04.2025 09:47
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    17.04.2025 14:30
    Здравствуйте, Алексей. Приносим извинения за задержки в рассмотрении вашего случая на разных этапах, они действительно были по нашей вине. На текущий момент по событию было принято решение о полной гибели автомобиля. Мы получили заказ-наряд превышающий лимит стоимости по направлению. Для принятия окончательного решения нам было необходимо дополнительное время после получения заказ-наряда от СТОА, о чем мы вас уведомили 14.04.2025 г. Уведомление о полной гибели было направлено 17.04.2025 г. Для дальнейшего урегулирования ожидаем от вас заявление с выбранным вариантом.
  • 22.04.2025 21:04
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
  • Алексей
    Автор отзыва
    01.06.2025 22:00
    Обновляю информацию о том насколько ужасно обслуживание в Ренесанс страховании и как уже пятый месяц я пытаюсь получить ремонт по каско от страховой. я направил досудебную претензию в страховую о том, что не согласен с результатами оценки и принятия решения о гибели автомобиля ( в оценку были включены детали не участвующие в аварии ). После чего 25.04.25 по заявке от страховой была проведена независимая оценка ущерба и ремонта со стороны компании «РАВТ Эксперт». Компания “РАВТ Эксперт” предоставляет результаты оценки ущерба и ремонта в течении 7 рабочих дней, но от страховой не предоставили ни разъяснений по тому, что статус не меняется уже больше месяца. Ни отчета и калькуляции стоимости ремонта не предоставлено от страховой. Ни направления на ремонт по итогу проведённого осмотра авто. Данные действия со стороны страховой рассматриваю как намеренное затягивание сроков и не предоставления информации, считаю это нарушением предоставления ответа на мою претензию в досудебном порядке .
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА КУТУЗОВА по ватсап! Господи, храни Господь Екатерину Кут…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предста…
25 сентября, 13:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер УУ- 2652732, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда н…
24 сентября, 10:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Несколько лет подряд пользовался услугами Ренессанс страхование через Банки ру, сначала приобрел страховку Каско, потом пролонгацию полиса. Всегда активно помогали сотрудники Банки ру, присылали мне черновики полиса для согласования с банком по авто …
5 сентября, 07:02
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Угораздило меня угодить колесом в коварную ямку, в итоге заднее стекло моей тачки отправилось в мир иной. Полис КАСКО имелся, позвонил в страховую, через полчаса подъехал аварийщик, осмотрел, зафиксировал. Оформление заняло чуть больше часа, документ…
3 сентября, 15:12
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть