С 05.04.2025 пыталась оформит осаго через мобильное приложение , как только дело доходит до оплаты возникает ошибка и все данные приходится заполнять по новой .

Через сайт происходит аналогичная ситуация. Связалась с чат поддержкой - оказалось они совсем не знают ни чего , отправляют в тех поддержку , тех поддержка не отвечает на сообщения .

На третьи сутки терпение лопнуло , сегодня 08.04 .2025 позвонила на горячую линию , милая девушка пообещала что со мной свяжется персональный менеджер и мы оформим все дистанционно .

Радость была не долгой , оказывается менеджер не может мне помочь , совсем и ни как , нет у нее возможности оформит полюс осаго .

Я с 2018 года являюсь клиентом вск , и да были времена ,что не получалось оформить через сайт , но тогда со мной связывался менеджер и все без проблем решалось . Потом вроде все наладилось с приложением и вот опять . Слать смс , звонить , предлагать новые продукты , напоминать о продлении , это вы все делаете , но как только доходит до реализации , тут сразу никто ничего не знает , не понимает и не хочет делать .

А предложение подъехать в офис просто прелестно , офис работает с 9 до 18 , суббота , воскресенье выходной , и я работаю с 8 до 18 , каким образом я должна подъехать в офис остается загадкой .

А вот ответы что - это не мы а РСА не дает оформить полюс через приложение , просто отговорка . С вашей стороны было бы честнее , сказать : - дорогой вы наш клиент , за 7 лет вы нам так надоели , что ничего делать мы вам не будем , идите в другую компанию.