Некорректная работа приложения ИнгоМобаил. Перед вылетом в аэропорту оформлял страхование путешествующих, произошло двойное списание страховой премии за полис.

По возвращению обратился в приложении с просьбой возвратить незаконно удерживаемые денежные средства за двойное списание страховой премии, приложил банковские квитанции.

Мне предложено ехать в офис с паспортом, тратить время и средства на дорогу, ждать в очереди, наверняка писать какие-то заявления.

Однако почему я, как потребитель должен это делать? Почему из-за некорректной работы приложения Ингосстраха я должен нести дополнительные расходы чтобы забрать свои денежные средства незаконно удерживаемые страховой компанией?

Почему чтобы забрать мои денежные средства Ингосстрах сделал всё возможное без посещения офиса, а чтобы вернуть мне мои незаконно удерживаемые деньги я должен ехать в офис?

Полисы: 77****0-3, 77****1-3, 77****9-3