очень сложная связь, в приложении мой договор никак не регистрируется, все обращения обнулили через перезагрузку приложения.
Вложенные инвестиции за 8 лет не прирастают а исчезают. Компания не несет ответственности за своих недобросовестных сотрудников, в одностороннем порядке меняет расчеты и условия договора, путем манипуляций и доверчивости инвесторов.
Потери за 8 лет составили 26,8% от моих вложений. Всеми способами, отписками, игнорированием не возвращают деньги.
Добиваются чтобы еще удержать их на 5 лет с нулевой доходностью. Это обман!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
Стоимость полиса
Прозрачные условия
Урегулирование страхового случая
Компетентность сотрудников
Удобное приложение
Официальные комментарии
КАПИТАЛ LIFE
10.04.2025 14:04
Здравствуйте!
Ваш отзыв в работе, мы предоставим Вам ответ после проверки.
Екатерина
Автор отзыва
10.04.2025 14:47
уважаемый банки.ру как вы проверяете положительные отзывы об этой компании и позволяете им размещаться если на остальных сайтах больше отрицательных отзывов о Капитал Лайф чем положительных. стоит задуматься о происхождении положительных отзывов, чтобы писать положительный это же как надо ликовать от счастья и удачи, конечно если это ближний круг руководства этой компании то возможно куш и получили за счет отьема средств у других, а уж точно не от инвестиций.
Екатерина
Автор отзыва
10.04.2025 17:34
о какой эффективности могут говорить положит. отзывы, не понятно. пусть расскажут. вот директор управления по работе с запросами клиентов Капитал Лайф сообщает что за 8 лет использования ваших денег по программе «Забота о будущем Престиж, дожитие, с доходностью в 16 тыс, руб или 4,5 % в год или это очень высокая, поэтому компания считает что доходность 10 тыс.руб в год или 2,5% за 13 лет это приемлемое условие доходности по мнению компании Капитал Лайф.
Каким процентам радуются в положительных отзывах, пусть поделятся комментами. Или они рады что им просто хотя бы вернули их же деньги после длительного их использования компанией.
Правильно пишут, что инвествложения в Капитал Лайф не покрывают даже инфляцию.
КАПИТАЛ LIFE
18.04.2025 16:25
Добрый день.
Мы рассмотрели ситуацию, описанную Вами в отзыве, и сообщаем следующее.
В 2020 году Вы заключили договор накопительного страхования жизни на срок 10 лет. Отметим, что страховая сумма по риску «Дожитие застрахованного» составляет 136% от размера страхового взноса. Подтверждением того, что с условиями договора Вы ознакомлены и согласны, является Ваша подпись на договоре, а также оплата единовременного взноса. Отметим, что при заключении договора Вами была подписана форма Согласия на использование персональных данных, факсимильного воспроизведения печати и подписей персональных данных и обмене электронными документами. Подписав согласие, Вы согласились с использованием факсимильного воспроизведения Вашей подписи с помощью механических средств или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи при совершении сделок между Вами и страховщиком. Договор подписан электронным аналогом Вашей собственноручной подписи.
Договором предусмотрен период 14 календарных дней, в течение которого возможно отказаться от договора с возвратом денежных средств. В течение указанного периода обращения/заявления от Вас не поступали.
Таким образом, Ваш договор вступил в силу, мы приняли Вас на страхования и взяли на себя обязательства по предусмотренным договором страховым рискам. Основания для возврата оплаченных Вами денежных средств отсутствуют. В настоящее время договор является действующим и полностью оплачен до 19.03.2030 включительно.
Учитывая изложенное выше, компания обоснованно полагает, что при заключении договора Вам была предоставлена полная информация об условиях страхования.
Также отметим, что Вам был предоставлен доступ в Кабинет клиента, в котором отражается актуальная информация по Вашему договору, также есть опция выгрузки всей страховой документации по нему и предварительного расчета выкупной суммы при досрочном расторжении на вкладке «Мои расчеты». Таким образом, Вы не были лишены возможности ознакомиться с условиями заключенного Вами договора. Какие-либо обращения о несогласии с условиями договора в течение 5 лет нам не поступали (до 18.03.2025).
По результатам рассмотрения Вашего обращения, поступившего в компанию 18.03.2025, факт введения Вас в заблуждение при заключении договора не выявлен. Позиция компании подробно изложена в нашем официальном ответе от 01.04.2025 на Ваш почтовый адрес. Основания для пересмотра ранее принятого решения у нас отсутствуют, об этом мы проинформировали Вас 18.04.2025 посредством Кабинета клиента в ответ на поступившее 10.04.2025 обращение.
Что касается дохода, то Ваш договор не имеет прямого инвестиционного дохода, но подразумевает участие в доходе от инвестиционной деятельности компании. Доход не является гарантированным, что прямо оговорено в Вашем договоре. Норму доходности компания устанавливает ежегодно по итогам своей деятельности за год. Размер дополнительного дохода зависит от разницы между гарантированной ставкой доходности и фактической. Если она есть, то дополнительный доход начисляется. При этом условия договора не предусматривают процентную ставку, ни один из документов не содержит информации о фиксированной ставке доходности.
При завершении договора застрахованному лицу осуществляется выплата страховой суммы, а также начисленный дополнительный доход на дату его окончания. На сегодняшний день доход по договору начислен за 2020,2021,2022 и 2023 год. Информация о начислении дохода по договору за указанные года также отражается в Вашем Кабинете клиента на вкладке «Отчеты». Начисление дохода за 2024 год будет осуществлено в третьем квартале 2025 года. Все условия зафиксированы в договоре и прямо оговорены в подписанном Вами Полисе (р. VII. «Участие в инвестиционном доходе»).
Относительно отображения договора и обращений в Кабинете клиента поясняем, что Вами было зарегистрировано несколько учетных записей с разными персональными и контактными данными. Поэтому данная информация отображалась только при авторизации номера телефона, указанного в договоре. Подробные пояснения с решением вопроса мы предоставили 16.01.2024 в Вашем Кабинете клиента согласно поступившему 11.01.2024 запросу. На данный момент изменения внесены и вся информация доступна к просмотру в Кабинете клиента.
Подводя итог описанному выше сообщаем, что мы действуем в рамках заключенного Вами договора, изменения его условий нами не производились.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Администратор Народного рейтинга
18.04.2025 17:37
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
28.04.2025 Отзыв вернули на проверку.
Екатерина
Автор отзыва
22.04.2025 16:06
После публикации отзыва эта Компания зашевелилась, активировали мой личный кабинет, упустили суть спора в ответе на сайте. Удалили переписку.
Спор у нас еще не закончен еще. Ведется официальная переписка.
Кстати, для всех хочу сообщить что электронного сообщения с этой Компанией не имеется, только почта России. В личном кабинете сложная связь, файлы и письма не грузятся. Кроме того легко удаляется переписка не нужная компании.
На сайте таже история, заявления и документацию не прогрузить. Либо электронные препятствия ставят умышленно их АйТи профессионалы на тех, кто с ними затевает переписку не интересную для компании. Например, как вернуть средства.
Еще раз повторяю, что условия меняют в одностороннем порядке с обманом, используя электронные технологии.
Повторяю, ответ компания на сайте банки ру разместила ложный. Жаль, что банки ру не проверяют информацию. Хорошо, что есть другие сайты с отзывами которые реально проверяют информацию.
Мне очень жаль. Очень хочу помочь остальным не попадать в такие условия обмана и потерь.
Зато такая ситуация является свидетельством что и положительные отзывы тоже не проверяются!!!!!!
Екатерина
Автор отзыва
22.04.2025 16:23
Компания врет, все о чем разместила здесь в ответном сообщении. Все не правда. Кабинет личный заполнили только после размещения здесь отзыва, а так, им было наплевать на все мои действия и обращения. Вруны-профессионалы!!!
Используют электронные технологии в недобросовестных целях.
Здесь уже писали о них, что сложная с ними обратная связь, электронное сообщение не работает.
Переписку электронную удаляют по своему разумению (верните переписку). Ссылки на сайте обратиться в компанию не работают, через личный кабинет документы не переслать, через сайт тоже самое.
Деньги мои всеми способами нечеловеческими удерживают.
Очень сложно общаться с такой категорией агрессивного маркетинга, и ведения дела. Фильмы о таких жестоких и подлых страхователях снимают во всем мире, это отрицательные герои, которые так поступают.
Прошу модераторов активировать оценку. Спор не улажен, в процессе.
Екатерина
Автор отзыва
22.04.2025 16:26
Вами в одностороннем порядке изменены условия договора. Мне предоставлены иные условия, на момент передачи вам средств. Смотрите документы, с которых Вы не раз у меня снимали копии.
Екатерина
Автор отзыва
22.04.2025 16:44
Наблюдается тенденция на этом сайте с отзывами по этой компании, так на один отрицательный отзыв появляются два положительных (восторженных одинаковых).
Существует вероятность недостоверного рейтинга компании.
АйТи специалисты этой компании видимо толковые работают только в недобросовестных целях.
Для клиентов этой компании установлена сложная коммуникация.
А для сайта с отзывами налажена работа хорошо.
Екатерина
Автор отзыва
22.04.2025 17:15
Почитала, не засчитанные отзывы отрицательные по этой компании-они очень похожи на мою ситуацию. Они - эти отрицательные отзывы скорее всего правдивы.
Компанией капитал-лайф размещены свои комментарии - ЛОЖНЫЕ и никем не проверенные и эти отзывы не засчитаны. Результаты решений споров отсутствуют.
А пояснений недостаточно со стороны модератор о причинах не зачета этих отзывов, как и в моей ситуации.
Администратор Народного рейтинга
28.04.2025 12:22
[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=21460339]user-473521460339[/url], мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Расскажите поподробнее о ситуации с таблицей выкупных сумм, приложенной к вашему договору. Как сотрудники страховой компании комментируют ситуацию с расхождением данных? Прокомментируйте ситуацию с возникновением технических сложностей на сайте/ в личном кабинете?
КАПИТАЛ LIFE
05.05.2025 13:39
Добрыйдень.Вответ на Ваши комментарии и в дополнение к ответу на отзыв поясняем следующее.
Касаемо работы раздела «Обратиться в компанию» на нашем сайте отметим, чтотехнические проблемы выявлены не были. 21.04.2025 в компанию поступило Вашеобращение, в том числе загруженные дополнительные документы. Также 24.04.2025
на наш юридический адрес поступило аналогичное обращение с со всеми
приложениями, указанное обращение отображается в Вашем Кабинете клиента в
разделе «Заявления и обращения». Помимо данного обращения от 24.04.2025
доступны к просмотры остальные запросы в компанию – от 11.01.2024, 18.03.2025 и
10.04.2025, в том числе ответы на них. При этом обращения, поступившие на сайт
компании (Форма обратной связи), в Кабинете клиента не отображаются. По даннойпричине Ваше обращение от 21.04.2025, которое было направлено на сайте компании,не доступно к просмотру в Кабинете клиента.
Таким образом, все Ваши обращения и ответы на нихдоступны к просмотру в Кабинете клиента, данные по ним не менялись и изменения
не производились. При наличии иных запросов в компанию (помимо перечисленных
выше в ответе) просим Вас направить номер Вашего обращения, дату ипри наличии его скриншот. Мы проведем дополнительную проверку.
Как мы сообщили в зеленом поле ответа, Вами былозарегистрировано несколько учетных записей с разными персональными и
контактными данными, поэтому информация отображалась в Кабинете клиента только
при авторизации номера телефона, указанного в договоре. Кабинет клиента был
активен и не заблокирован. В настоящий момент Вами зарегистрированы три учетные
записи, вся информация по ним корректно отображается, в том числе все четыре
обращения в компанию. Для проверки информации о некорректном отображении информации просим также направить нам скриншоты.
Информируем, что Ваше повторное обращение намирассмотрено, ответ мы направили 05.05.2025 почтовой службой, также
продублировали 05.05.2025 на Вашу электронную почту. Основания для пересмотра
принятого ранее решения у нас отсутствуют, подробные пояснения по данному
вопросу мы предоставили ранее в зеленом поле ответа и ответах компании.
Администратор Народного рейтинга
05.06.2025 22:38
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга https://www.banki.ru/services/responses/rules/.
Услугами компании Капитал Лайф пользуюсь много лет, коллектив очень хороший, грамотный, отзывчивый, всё объясняют доходчиво.Недавно закончилась накопительная страховка по программе Комплексная гарантия (договор 502*****17). Деньги на курточку получил…
Почему по истечению срока 5лет возвращена сумма на 6тысяч меньше чем вложено. Срок сертификата с 6 августа 2020года по 6 августа 2025года . сумма вложена 126 тысяч возвращено 119,897 руб.
Моя фамилия К-з Сергей К. Страховой офис г Катайск Курганско…
В Капитал лайф страхуюсь с 2013 года, страховала детей, накопила на колледж/институт. Пять лет назад решила себе оформить накопительную программу престиж для взрослых договор 5*****4. Небольшими суммами ежемесячно закидывала платежи.
5 лет пролетел…
Здравствуйте.
В компании Капитал лайф очень давно в 2017 году оформил накопительную программу Марс - договор №
9****4.
Прошу отметить прекрасную работу моего консультанта П-н Светланы А! Отличный сотрудник, который
работает со мной очень долго, г…
Тема вопроса - Выплата по окончании программы (риск "Дожитие застрахованного")
Подтема вопроса - Порядок получения выплаты
Содержание обращения - № 100000072945
Оплаченный взнос 516 348,00 ?
Дата завершения 28.02.2023
Коэффициент участия 95,0078%
Пр…
5 лет назад, по совету своей сестры, я попала в компанию ,, Капитал Лайф,, и мы заключили договор страхования сыну ,,Престиж для взрослых,, № 5****8, по которому я являюсь выгодоприобретателем и который закончился 05.03.2025.
Выплата пришла на к…
Добрый день!
Хочу поделиться своим мнением о страховании в КАПИТАЛ LIFE. Что самое дорогое на свете это наши с Вами жизни.
Первый договор Марс я заключил ещё в апреле 2017 года. Застраховал маму. Потом Марс оформил и застраховал папу. Теперь у ме…
Выражаю слова благодарности всем сотрудникам капитал лайф за отличную работу! Вежливо и с заботой относятся к клиентам, компанию благодарю за оперативную выплату по моему завершившемуся накопительному договору № 330*****18 программа Комфорт!
Всю су…
Большое спасибо Капитал Лайф! Получила страховую выплату по накопительному договору № 501*****06 программы Престиж. Деньги были нужны очень срочно, к моей просьбе сотрудники отнеслись очень внимательно и постарались максимально этому посодействоват…
С компанией Капитал лайф сотрудничала и продолжаю сотрудничать с 2020 года. Сделали в семье три программы: на маму, себя и мужа.
На себя оформила накопительный договор № 330*****85 Комфорт для взрослых. Время пролетело и в конце июля этого года стр…
В 2016 году заключила накопительный договор № 910*****57 на ребёнка по программе Старт в компании Капитал Лайф. Я, как многодетная мать 5 детей, хотела сделать защиту от всевозможных рисков жизни и поднакопить деньги. Постепенно застраховала по накоп…
9 лет назад заключила договор накопительного страхования жизни № 500*****62. Когда мне рассказали как работает программа " Семья Престиж +" для взрослых, я даже нисколько не сомневалась, решила, что это очень выгодно — накопить определённую сумму не…
Добрый день.
Ранее в апреле месяце уже размещала положительный отзыв о работе Капитал LIFE на данном ресурсе относительно полученной 08.04.2025 выплате по договору № 33*****6. Теперь хочу оставить отзыв по второму накопительному договору № 3*****…
В страховую компанию Капитал LIFE обращаюсь уже не первый раз. Много лет назад оформила впервые полис страхования жизни на ребенка, а в 2020 году застраховала себя по договору № 3****4 программа комфорт для взрослых.
И нисколько не пожалела, полу…
Здравствуйте!
Хотела бы рассказать о замечательной компании «Капитал Life». Познакомилась я с этой компанией 10 лет назад и очень этому благодарна, в прошлом году уже писала отзыв про выплату по своему договору № 501*****79.
Теперь хочу рассказ…
С огромным удовольствием воспользовалась услугой страхования жизни в компании ООО "Капитал Лайф", 5 лет назад меня застраховали по накопительному договору № 501*****17 престиж для взрослых. Все это время была под защитой и гарантией, что меня поддерж…
Хочу написать отзыв о работе компании Капитал лайф после получения мною выплату по договору № 501*****91 (программа комфорт накопительная). Отличные консультанты, всегда готовы помочь, надёжные люди и специалисты своего дела!
18.06.2025 я написал…
Отзыв по программе накопительное страхование жизни престиж для детей, которую я оформила в Компании Капитал лайф в 2018 году договор 501*****66. Понравилось копить деньги при этом быть под защитой страховой компании как взрослому, так и ребёнку , то …
Я хочу поделиться своим положительным отзывом страхования в компании Капитал лайф. Я была приятно удивлена оперативностью и профессионализмом моего финансового консультанта П-вой Викторией В. Она подробно проконсультировала меня по всем вопросам, пом…
В 2023 году заканчивался мой вклад в одном из банков моего города. Посетив офис и закрывая договор, сотрудница офиса спросила меня, что я планирую делать с накопленными средствами и сообщила, что она хотела бы сделать мне очень выгодное предложение: …
Я страховалась в Капитал лайф по накопительной программе страхования жизни и несчастных случаев на 5 лет. Так получилось что у меня за этот период случилась неприятная вещь - трамва колена.
Было сделано все по регламенту, я обратилась к врачу, по…
Добрый день,
в апреле этого года размещала отзыв о компании Капитал лайф по выплате договора 5****0. 30 мая закончился мой второй накопительный договор 5****7 программы Престиж.
Рада, что по второй выплате я еще раз убедилась в отличной и сла…
Добрый день.
Хочу оставить отзыв о страховании в компании "Капитал лайф". 5 лет назад сыну понадобилась страховка и мы заключили договор 501*****64 "престиж для детей". Платеж небольшой и комфортный. Страхование на 100т от несчаст…
Получила оперативно выплату 03.06.2025 по своему накопительному договору №501*****51 комфорт для взрослых. Очень благодарна Зое Н. М-ой за её отзывчивость, внимание, объяснения по условиям страхования понятны, доступны, появилось желание оформить сле…
Добрый день!
До 2020 года даже не догадывался о страховании жизни. Жена посоветовала оформить накопительный договор страхования жизни, получается, что и деньги копятся, и я застрахован. Заключили договор 501*****16 по программе Комфорт для взрослых…