Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Анна, Егорьевск (Москва и область)
10 апреля, 23:12

Обман оператора по условиям акции

Расскажу свою историю оформления КАСКО от ТБанка. В начале марта решила посчитать предварительную стоимость КАСКО, действующая КАСКО у меня заканчивается только 14 июня, но решила заранее узнать стоимость и ознакомиться с разными условиями и ценами. Начала я с ТБанка. О чем я в итоге пожалела! Предварительный расчет я сделала, цена меня устроила, ну и все со спокойной душой отложила этот вопрос. Через два дня мне поступает звонок, от оператора ТБанка. Он начинает консультировать по условиям КАСКО, но многие интересующие вопросы мне ответил. И начал рассказывать о том, что я должна оформить полис до 10 апреля, но действовать начнет в июне. А сделать мне так нужно, чтобы я смогла получить подписку премиум бесплатно и металлическую карту, что вернется кэшбек, и что я много получу от этого выгоды. Мне это предложение заинтересовало. Ну думаю почему бы и нет, раз сейчас такая выгода для меня. Причем я несколько раз уточнила, если я оформлю полис до 10-го числа у меня сразу будет подписка бесплатная, на что был ответ. Да, конечно. Ну вот 8-го апреля спустя месяц, я оформила. И что вы думаете? Конечно же оказалось все не так! Оказывается по условиям акции, я получу эту подписку теперь только после того, как начнет действовать полис и то только от 15 после! Получается меня обманули, вынудили оформить полис, и все. А потом сиди и жди у моря погоду. Знаете тут даже дело то не в подписке, а в самом доверии в эту компанию. Зачем врать!? Оказывается вообще эта акция действует до 2026 года, и я так же могла спокойно оформить КАСКО в июне и получить эту подписку, а деньги бы сейчас потратила на другие нужды. И после такой ситуации, у меня теперь большие сомнения в этой компании. Я с каждым днем все больше задумываюсь вообще расторгнуть договор КАСКО и оформить в другой компании, которая не врет. Уважаемые, кто захочет оформить какие либо услуги в этом банке не верьте словам операторов. Самостоятельно перед оформлением проверяйте все условия, иначе как и я можете быть обмануты И кстати, я несколько раз писала в чат, думала может как-то урегулировать этот момент. Но каждый раз были просто отписки и присланный файл с условиями акции, и на этом все.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    13.04.2025 18:54
    Здравствуйте. При расчете полиса вам сразу рассказали, что вы будете участником акции металлической карты в подарок, если оформите полис у нас. Также рассказали, что можно принять участие еще в одной акции, где клиенты получают кэшбэк на топливо, если оформить страховку до 10 апреля этого года. В диалоге вам ответили на вопрос по оформлению страховки, что если заключить договор в апреле, то он может начать действовать в июне. Тогда вы сохраните все бонусы: получите Премиум и металлическую карту, а также успеете стать участником акции, где за оформление страховки можете получить кэшбэк в размере 50% при оплате в сервисе «Топливо», где не нужно ждать начала действия полиса в июне. Условия действия Премиума не обсуждали. Мы отправляли вам в чат информацию по акции "Премиальная карта в подарок при покупке Каско" и ссылку на полные условия этой акции. Оператор не обещал, что сервис будет сразу после оплаты страховки. Мы начислим бонус с 15 по 30 календарный день, после начала действия полиса Каско. По акции "Кэшбэк на топливо за автострахование" также уведомили, что кнопка активации станет доступной в приложении в разделе "Кэшбэк и бонусы" до 11.04.2025 включительно.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.04.2025 19:49
    Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу вписания в полис каско/осаго еще одного водителя. Водителя планирую вписать временно, на два месяца, поэтому попросил сказать будет ли возврат через два месяца, если я этого водителя выпишу. Сотрудники поддержки отказались сообща…
25 июля, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге попал камень в лобовое стекло и образовалась большая трещина. Уточнила, что данное повреждение входит в КАСКО и оформила заявление в приложении. Очень подробная инструкция по заполнению, справилась легко. Одобрили в течение часа и направил…
25 июля, 10:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай - ущерб без 2-го автомобиля, 29.05.2025 г., на машину свалилась с парапета тележка магазина. Сразу позвонил в контакт-центр, оператор дал указания, что делать и какие нужны документы - необходимый минимум. Потом позвонила сотрудница,…
25 июля, 10:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24 марта 2025 года прямо из дома, где я проживаю, я обратился в компанию Т-банк по поводу Повреждение 4 элементов на автомобиле. После заполнения формы в приложении ответственный менеджер отреагировал в течение 15 минут. После ответов на уточняющие…
24 июля, 21:49
Каско
Другое
starstarstarstarstar
09.07.25 прилетел камень в лобовое стекло. Поскольку оформлено КАСКО в данной компании сразу заявил о страховом случае. Выдали направление на ремонт. Что интересно, выбрать официальных дилеров марки нельзя, хотя в полис они входят. Ну ок, выбрал тот …
24 июля, 20:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехала в машину 7 апреля , нужно было заменить заднюю фару и бампер. Быстро оформила страховой случай в приложении, выбрала автосервис без оценок. Со смой связались, сказали, что пригласят на осмотр, после чего закажут детали. В общей сложности воп…
24 июля, 19:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по поводу страхового случая, на машину упало дерево. Работали со страховым агентом Саватеевой Анастасией. Хочу сердечно поблагодарить за быстрое решение, оперативные ответы и постоянное нахождение на связи. Так как в такой ситуа…
24 июля, 19:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился насчет уарапины в ниэней части двери и на ее накладки в результате неудачной парковки. Хоть и не бросалась в глаза, но после мойки машины уж я то точно не мог себе это простить. Практически лежа на диване сообщил о страховом случае, и, букв…
24 июля, 15:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце февраля произошла небольшая аварии. У нас КАСКО. Т-страхование выдали направление, по которому даже на осмотр автомобиля СТО нас так и не вызвали, пару звонили и говорили, что все у них занято, потом вообще перестали звонить. После переписок …
24 июля, 13:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались по строковому случаю в компанию т-страхование. Попал в лобовое стекло, камень от большегруза. Пошла трещина на лобовом стекле. Обратился в страховую компанию, машину от фоткал и отправил фотки на горячую линию как просили. Далее было дано…
24 июля, 09:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис номер 2827707179 Страховой случай 02.01.2025 Сегодня 24.07.2025 машина всё ещё в ремонте, срок каждую неделю сдвигается. Всё началось казалось бы хорошо. Оформил документы, отправил в банк персональному менеджеру. Жду, вестей нет. Звоню и узна…
24 июля, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, далее неделю разбирались с заявкой. То менеджер был в отпуске, то просто не отвечали в чате. Следующим шагом было согласование сервиса, тоже не все с первого раза понятно, кто кому звонить должен. В итоге мне все уст…
24 июля, 00:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На всех этапах — от первого звонка до завершения ремонта — нас окружала быстрая и внятная коммуникация. Сотрудники компании проявили себя как настоящие профессионалы: мы предоставили минимум сведений для регистрации случая, а все необходимые справки …
23 июля, 14:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по случаю замены лобового стекла, прилетел камень, пошла трещина. Быстро отреагировали, все грамотно объяснили и направили на замену. Лобовое стекло со всеми функциями родного: датчик дождя, подогрев. Замена прошла…
23 июля, 10:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по треснутому лобовому в апреле. Через приложение оформил, направили на СТО уже через 2 дня. СТО предложило сначала неоригинал стекла, потом привезли оригинал стекла (по моей просьбе). Установили быстро. Положительное впечатление от обращен…
22 июля, 22:01
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по Каско из-за попадания камня в лобовое стекло автомобиля, во время движения по трассе. Трещина начала расползаться очень быстро. Обращение удалось оформить очень быстро через приложение Т - Банка. Сотрудники страховой…
22 июля, 20:58
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обращаясь за страховыми услугами, каждый из нас хочет быть уверен в том, что его интересы попадут в надежные руки. Именно таким специалистом является Лилия, страховой агент Т-Банка. Ее работа — это пример высочайшего профессионализма, глубоких знаний…
22 июля, 18:02
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Менял лобовик по каско, быстро предложили варианты ремонта. выбрал СТО, хоть это и не официалы были но компания понравилась, сделала все качественно и быстро. Все в приложении отсылал им, фотки лобовика и машины, ну и документы.В целом все как всегда…
22 июля, 13:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выражаю благодарность сотруднику Т- банка по автострахование Каско Софье Б-ой, моему персональному менеджеру,за четкое,быстрое решение моего вопроса по Каско. Попал камень а лобовое стекло от встречного авто, в результате на стекле образовались ск…
22 июля, 11:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по случаю наступления страхового случая, с грузовика отлетели камни и повредили панорамную крышу. Через чат в приложении назначили страхового агента. Подсказали что нужно оформить и куда направить документы. По работам искали мастерскую, ко…
22 июля, 11:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию для урегулирования страхового случая, очень удобный сервис заявления страхового события без поездки в страховую компанию, удивило что выдали направление уже на следующий рабочий день и сразу назначили осмотр в сервисе.…
21 июля, 21:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехали в машину на стоянке. Заявила о страховом случае по КАСКО. Менеджер Кристина оперативно связалась со мной, проговорила все детали устно и продублировала информацию в мессенджере, помогла выбрать хороший сервис поближе к дому. Сервис, дейст…
21 июля, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю (КАСКО) Ответа ждать долго не пришлось, все выполнено быстро, качественно! Помогли выбрать станцию на которой ремонтировался авто. До и вовремя ремонта всегда находились на связи, оперативно решали трудности/вопросы.…
21 июля, 15:55
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
и снова "чудесный" Тинькофф (Т-Страхование) вводит потребителей в заблуждение: стоимость ПРОЛОНГАЦИИ полиса (выплат не было, все параметры идеальны) в 1,5 раза ДОРОЖЕ стоимости НОВОГО полиса с абсолютно теми же параметрами. Будьте внимательны! Ви…
21 июля, 12:21
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с страховым случаем по КАСКО . Оперативно, через сайт сразу откликнулся менеджер, и в этот же день записал меня на ремонт в СТО по моему выбору удобства местонахождения. Все оперативно и для клиента. Обращение в приложении банка по спе…
21 июля, 11:04

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть