23.01.2025 произошел страховой случай.

24.01 информация о страховом случае передана в страховую компанию через Major Assistance. Компанией присвоен номер страхового события: АС25К158649.

Приехал аварийный комиссар, собрал документы. 29.01 страховой компанией выдано направление на ремонт в ОП "КАР АЦ Химки". По записи машина передана на ремонт 16.02.2025.

17.02.2025 сотрудника КАР Центра запросил корейский VIN номер на автомобиль так как машина из Казахстана, была куплена официально в Мейджер авто.

Запросили самостоятельно у производителя в Казахстане информацию по VIN номеру для возможности ремонта.

24.02. передали корейский VIN по которому можно заказать детали сотруднику КАР Центра. 11.03 позвонили в КАР Центр, получили информацию, что детали заказаны.

Еще через две недели позвонив в КАР Центр узнали, что поставщик якобы отказался привозить детали и будет отказ от ремонта так как машина произведена в Казахстане и у нее только VIN производителя.

01.04. позвонили в страховую, сообщили об отказе от ремонта, сотрудник страховой оформила заявку на смену станции по ремонту.

03.04 КАР Центр отправил в страховую запрос на аннулирование заявки на ремонт. Позвонив в страховую 04.04 сотрудник страховой компании сообщил, что сделан запрос в КАР Центр на указание причины отказа от ремонта, при этом отправлена заявка на ремонт в Мейджер авто.

07.04 перезвонив в компанию от менеджера получили информацию, что скорее всего будет не ремонт, а выплата.

На 11.04 по информации от страховой компании все еще проводится расчет выплаты, ждите вам позвонят. Это с учетом того, что дефектовка была проведена КАР Центром в феврале и должна была быть согласована со страховой компанией до заказа зап частей для ремонта.

В итоге автомобиль сейчас находится на парковке КАР Центра так как был привезен на эвакуаторе, ни ремонта, ни выплат, ни даже документов по оценке автомобиля - ничего нет. Даже нет информации какие точно детали пострадали при ДТП.

Пока автомобиль находился в ремонте у него еще разрядился аккумулятор. Обратились с просьбой поставить на зарядку, естественно никто ничего не сделал. Теперь придется забирать автомобиль не только без ремонта, но и с разряженным аккумулятором, с учетом того, что машину надо погрузить на эвакуатор.

За все время разбирательства из страховой компании никто ни разу не позвонил, как и из компании, в которую было направление на ремонт. Офиса у компании нет, даже некуда подъехать обсудить сложившуюся ситуацию.

Производитель из Казахстана оказался более человечным и дал всю информацию по машине для заказа запчастей, только передать эту информацию некуда, так как никто не хочет общаться по ремонту авто - ни страховая, ни сервис куда отправили на ремонт.

Зачем заключать договор по КАСКО с покупателем при покупке автомобиля, привезенного по параллельному импорту, да еще с условием его ремонта на СТО, если вы не можете выполнить условия собственного договора?

И это с учетом того, что страховая компания является дочерней компанией одного из самых крупных диллеров автомобилей, который может оценить и стоимость запчастей, и стоимость ремонта и возможность импорта запчастей для ремонта авто.