Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование-Жизнь
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ирина, Балашиха (Москва и область)
12 апреля, 14:57

Психологическая травма у впечатлительных людей

Здравствуйте. Был необходим бланк для расторжения страховки по кредиту. Звонила на горячую линию, но невозможно разговаривать с сотрудниками. Операторы намеренно психологически давят на клиентов. Общаются очень развязно, негативно, спрашивают конфиденциальную информацию. Вымогают номера родных, узнают мою заработную плату. Я испугалась, скорее всего, чтобы в дальнейшем воспользоваться моими данными. Запугивают намеренно, тянут время, чтобы я не выдержала и отключилась. Сотрудница угрожала бросить постоянно трубку и разговаривала хамски. На сайте невозможно отправить ни жалобу, ни задать вопрос, ни скачать бланк. Блокировка по всем фронтам, чтобы люди проходили через их сотрудников и их обрабатывали. Просто давили. Сделано все грамотно, тут не поспоришь. 40 минут я выслушивала мерзости в свой адрес, и поучения, чтобы я в дальнейшем думала своей головой, когда беру кредит, а если не думаю, не брать. Спасибо, что разъяснили. Чтобы получить бланк, нужно пройти 7 кругов ада. Но после разговора с сотрудницами (если можно их так назвать), все остальное цветочки. После неприятного общения, на следующий день, мне прислали ссылку на шаблон. Сначала было не понятно куда проходить, там все очень ловко. НО если внимательно читать, там есть лазейки. Многие пишут, что ссылка нерабочая. Ссылка рабочая!!!!!!! Только будьте внимательны. Заполнить форму и на электронную почту пришлют заявление. Я распечатала и заполнила документы, и отправила по почте на адрес. Затем буду звонить узнавать статус и контролировать документы через трек номер. Не имеют право отказать. Все зафиксировано мною, чтобы не возникло спорной ситуации. Так как по закону после получения ими почты, они обязаны вернуть страховку в течение 7-10 рабочих дней. Я приложила выписку по счету от банка (где видно списание этой страховки) и копию договора страхования. Надеюсь, вам поможет мой рассказ, чтобы не вестись на разводняк. Письмо отправлено 1.04.25, а доставлено 7.04.2025. Жду выплаты.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • 12.04.2025 17:35
    Здравствуйте, не могли бы вы пожалуйста поделится этим заявлением, как раз сейчас пытаюсь вернуть деньги за страховку
  • 12.04.2025 18:53
    Здравствуйте.Очень прошу поделиться этим заявлением ,я тоже пытаюсь вернуть деньги за страховку.Очень буду благодарна.
  • 12.04.2025 19:02
    Скажите пожалуйста,а Вам вернули деньги?
  • 12.04.2025 23:15
    Готовьтесь к худшему. После заполнения заявления о расторжении договора страхования (бланк нашел сам). Договор разорвали, но деньги не вернули. Пришлось обращаться к фин. управляющему. Только так сработало.
  • 12.04.2025 23:17
    Если имеется в виду бланк заявления на досрочное расторжение - могу завтра выложить его себе в облако и сюда скинуть ссылку. Я не мошенник. Я бывший клиент.
  • 13.04.2025 07:05
    [quote][b]user-582513950249[/b] пишет:Готовьтесь к худшему. После заполнения заявления о расторжении договора страхования (бланк нашел сам). Договор разорвали, но деньги не вернули. Пришлось обращаться к фин. управляющему. Только так сработало.[/quote] Здравствуйте.Скажите пожалуйста после обращения вернули Вам деньги?И как Вы обращались именно куда ? Заранее спасибо.
  • 13.04.2025 07:07
    [quote][b]user-582513950249[/b] пишет:Если имеется в виду бланк заявления на досрочное расторжение - могу завтра выложить его себе в облако и сюда скинуть ссылку. Я не мошенник. Я бывший клиент.[/quote] Да , пожалуйста.Если не трудно
  • 13.04.2025 11:13
    [quote][b]user-970921479605[/b] пишет:[quote][b]user-582513950249[/b] пишет:Готовьтесь к худшему. После заполнения заявления о расторжении договора страхования (бланк нашел сам). Договор разорвали, но деньги не вернули. Пришлось обращаться к фин. управляющему. Только так сработало.[/quote] Здравствуйте.Скажите пожалуйста после обращения вернули Вам деньги?И как Вы обращались именно куда ? Заранее спасибо.[/quote] Деньги вернули. Если решение амбутсмену будет в вашу пользу - у них 10 РАБОЧИХ дней на аппеляцию и  потом еще 10 рабочих дней на выполнение решения. Но предупреждаю сразу. Составить обращение к амбутсмену не так-то просто. Там очень жесткие рамки в плане как текста самого обращения так и в плане предьявляемых вами доказательств и аргументов. Без изучения сопутствующих законов вы не получите нужный результат.  Малейшее отступление и обращение не будет принято к рассмотрению. Я для этого обращался за помощью к юристу с опытом работы по рассмотрению финансовых споров. Куда обращался: https://finombudsman.ru/kb/kak-podat-obrashchenie-finansovomu-upolnomochennomu/ Внимательно почитайте все что будет по ссылкам справа. Для разогрева. Федеральный закон от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»  Здесь критерии для составления обращения. Дальше только с юристом. Удачи. И помните. Под лежачий камень вода не течет.
  • 13.04.2025 11:38
    [quote][b]user-582513950249[/b] пишет:[quote][b]user-970921479605[/b] пишет:[quote][b]user-582513950249[/b] пишет:Если имеется в виду бланк заявления на досрочное расторжение - могу завтра выложить его себе в облако и сюда скинуть ссылку. Я не мошенник. Я бывший клиент.[/quote] Да , пожалуйста.Если не трудно[/quote] [/quote]Здравствуйте.Спасибо что отправили ссылку.И ещё один вопрос: в какой адрес нужно отправить это заявление то которое в конце?Вы какой адрес отправили?Я прочла несколько сообщений что они адрес не правильно пишут .
  • 13.04.2025 11:39
    [quote][b]user-582513950249[/b] пишет:[quote][b]user-970921479605[/b] пишет:[quote][b]user-582513950249[/b] пишет:Готовьтесь к худшему. После заполнения заявления о расторжении договора страхования (бланк нашел сам). Договор разорвали, но деньги не вернули. Пришлось обращаться к фин. управляющему. Только так сработало.[/quote] Здравствуйте.Скажите пожалуйста после обращения вернули Вам деньги?И как Вы обращались именно куда ? Заранее спасибо.[/quote] Деньги вернули. Если решение амбутсмену будет в вашу пользу - у них 10 РАБОЧИХ дней на аппеляцию и  потом еще 10 рабочих дней на выполнение решения. Но предупреждаю сразу. Составить обращение к амбутсмену не так-то просто. Там очень жесткие рамки в плане как текста самого обращения так и в плане предьявляемых вами доказательств и аргументов. Без изучения сопутствующих законов вы не получите нужный результат.  Малейшее отступление и обращение не будет принято к рассмотрению. Я для этого обращался за помощью к юристу с опытом работы по рассмотрению финансовых споров. Куда обращался: https://finombudsman.ru/kb/kak-podat-obrashchenie-finansovomu-upolnomochennomu/ Внимательно почитайте все что будет по ссылкам справа. Для разогрева. Федеральный закон от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»  Здесь критерии для составления обращения. Дальше только с юристом. Удачи. И помните. Под лежачий камень вода не течет.[/quote] Спасибо большое за информацию.
  • 13.04.2025 11:45
    Просто там несколько адресов есть.
  • 13.04.2025 19:48
    [quote][b]user-970921479605[/b] пишет:[quote][b]user-582513950249[/b] пишет:[quote][b]user-970921479605[/b] пишет:[quote][b]user-582513950249[/b] пишет:Если имеется в виду бланк заявления на досрочное расторжение - могу завтра выложить его себе в облако и сюда скинуть ссылку. Я не мошенник. Я бывший клиент.[/quote] Да , пожалуйста.Если не трудно[/quote] Ссылка на бланк из моего облака на последнем листе адрес откуда я этот бланк стянул[/quote] Здравствуйте.Спасибо что отправили ссылку.И ещё один вопрос: в какой адрес нужно отправить это заявление то которое в конце?Вы какой адрес отправили?Я прочла несколько сообщений что они адрес не правильно пишут .[/quote] Я отправлял в виде вложения к обращению из личного кабинета альфы. Но потом по совету юриста подал его еще раз непросредственно в офисе на шаболовке. Но уже в произвольной форме. Не по бланку. Текст составлял юрист. Получил от них второй экземпляр с печатью и номером регистрации. Этот экземпляр я использовал при обращении к фин управляющему. Совет: всю переписку с альфой сохраняйте в архив. Каждое обращение должно быть сохранено в виде  3 скриншотов: само обращение, оповещении о регистрации, ответ. Все это систематизируйте и храните. Что из всего этого пригодится - не факт что все. Но будет обидно если что-то понадобится а нету...
  • АльфаСтрахование-Жизнь
    14.04.2025 11:05
    Добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением! Напоминаем, что для получения информации о действиях при наступлении страхового события в компании АльфаСтрахование-Жизнь необходимо звонить по номеру 8-800-333-84-48 с 8-00 до 20-00 по Мск, без выходных
  • Администратор Народного рейтинга
    21.04.2025 19:21
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Был необходим бланк для расторжения страховки по кредиту. Звонила на горячую линию, но невозможно разговаривать с сотрудниками. Операторы намеренно психологически давят на клиентов. Общаются очень развязно, негативно, спрашивают конфи…
12 апреля, 14:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть