Приобрел полис КАСКО, зашел в личный кабинет спустя месяц после использования с целью изучить условия страхования и понял условий нет! Есть только номер полиса и срок страхования. Больше никакой информации ! Самое страшное что техническая поддержка тоже не смогла приставить документы на почту! И теперь вопрос: могу ли я сейчас ездить и не волноваться за автомобиль? В общем не рекомендую!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
Стоимость полиса
Прозрачные условия
Урегулирование страхового случая
Компетентность сотрудников
Удобное приложение
Официальные комментарии
СОГАЗ
15.04.2025 18:31
Здравствуйте, автор!
Договор КАСКО выдается клиенту в обязательном порядке с приложением условий страхования (КИД - ключевой информационный документ) и Памяткой. Правила страхования размещены на сайте СОГАЗ, ссылки на правила есть в договоре.
Данные документы Вам может направить сотрудник, который оформлял договор
Мы готовы посодействовать решению Вашего вопроса. Направьте, пожалуйста, обращение на sogaz@sogaz.ru c описанием ситуации и номером договора, приложив копию паспорта для идентификации.
С уважением, Команда СОГАЗа
Администратор Народного рейтинга
22.04.2025 10:34
Спасибо за ваш отзыв. «Самое страшное что техническая поддержка тоже не смогла приставить документы на почту!» — автор, расскажите о ситуации поподробнее? Вы обращались к сотрудникам страховой компании с просьбой предоставить документы, однако вам их не предоставили?
30.04.2025 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту
Через страхового агента подал все документы, справку от участкового дослал по email 02.08.25. Сделали направление на СТОА.СТОА осмотрел авто и направил калькуляцию в страховую 01.09.25.
С этого момента нет ответа от страховой СОГАЗ. Звонил 05.09 …
20.08 попал в ДТП, сразу позвонил на горячую линию Согаза, мне скинули ссылку для оформления страхового случая. 21.08 оформил заявку и… тишина.
03.09 позвонил на горячую линию, с вопросом почему никто не звонит. Минут 10 общения со специалистом ни…
У нас полис Каско в этой компании,произошел страховой случай,все документы были поданы 17.04.2025 в городе Москва по сегодняшний день Автомобиль просто стоит на сервисе без движения.Не рекомендую тут страховать что-либо.В контактном центре и на горя…
07.07.25 года обратился в Согаз по факту наступившего события дтп (наезд на препятствие) дело SGZA0001840808D№0000001 предоставил все документы, выдали направление на экспертизу повреждений т/с, после чего направили стоимость суммы ущерба на согласо…
Отвратительное отношение к клиентам. Номер запроса №1-16****71. Произошел страховой случай (автомобиль был поврежден градом), собрали все документы, передали страховому комиссару, произвели осмотр (проживаю в Москве, прописка -Москва, документы перед…
Машине меньше 2-ух лет. Отправляют на ремонт в гаражные СТО. На СТО заявили, что будут ремонтировать неоригинальными запасными частями, и через год машина сгниет. Им на это все равно, сказали через год на забираться со страховой, если будут претензии…
В продолжение к предыдущему отзыву:
20.05 оформили полис. Ранее уже оформляли КАСКО, но в другой страховой и на другую машину и вот наш печальный опыт…При продаже все так красиво рассказывали, что компания проверенная, что в случае чего все быстро и …
Оплатили страховку Каско в АО СОГАЗ, месяц назад, страховка закончилась 02.08.2025, страховку не прислали, оплаченную . Обращались от юридического лица.
Сегодня уже 20.08!
Звоним уже две недели, говорят оставили заявку, скинем вам страховку, прох…
Мой автомобиль застрахован в данной компании по программе Каско 10.2024 года,07.04.2025 произошёл страховой случай,после сбора всех документов обратился в компанию.После чего 06.05.2025 было выдано направление на СТОА,в полис включён эвакуатор,но его…
Обратилась в страховую ( отдел урегулирования убытков)лично 12.08, после посещения ГАИ, со всеми документами, в офисе было пусто и 3 сотрудницы, женщина посмотрела мои документы и сказала что ближайшая запись на подачу заявления на 1.09.
Запись на …
Страховой случай был 12.06.25. Осмотр автомобиля был 16.06.25. На ремонт был направлен 25.06.25 года. И с тех пор происходит согласование убытков со станцией техобслуживания! Такое впечатление,что страховая компания специально затягивает ремонт моего…
20.05 оформили полис. Ранее уже оформляли КАСКО, но в другой страховой и на другую машину и вот наш печальный опыт…При продаже все так красиво рассказывали, что компания проверенная, что в случае чего все быстро и без проблем выплачивают и ремонтирую…
От Банки.ру пришло предложение об пролонгации моего полиса КАСКО на условиях прошлого года.
Мне было очень удобно и быстро сделать пролонгацию на выгодных для меня условиях.
Прислали ссылку для оплаты, а после и сам полис. Все автоматически поя…
10 мая у меня произошло страховое событие по КАСКО, повредила бампер и порезала колеса, необходим был эвакуатор. Страховая компания мне отказала, сообщив что я нахожусь далее 50 км от Москвы, при этом бесплатный сервис Помощь на дорогах, оказал мне п…
Был заключён договор автострахования каско SGZA****47 от 09.05.25! 17 июля обратился в офис согаз (тюмень) с целью внесения изменений в полис(смена номерного знака и соответственно свидетельства)- в офисе отказали так как нет возможности зайти в поли…
И так начнем…ДТП было 12 апреля…сейчас уже 28 июля,время давно вышло на рассмотрение,я буду подавать в суд!
Отдел урегулирования на контакт вообще никак не идет,звоню каждый день всем все равно,почему я должна постоянно ездить с 2 детьми в центр Мос…
Машина на юридическом лице. В СОГАЗ страховался уже не один год. В конце июня 2025г. произошел страховой случай (на МКАДе от грузовика отлетело что-то и немного поцарапало дверь). Обратился в страховую, вызвал аварийного комиссара. Представитель прие…
Согаз прислал мне иск по суброгации, как виновнику дтп. Иск огромный - более 800 тыс.руб. В исковом заявлении, которое прислали в суд они указали, что якобы присылали мне досудебную претензию (ложь, т к в моем личном кабинете в Почте России ничего не…
Нужен был полис КАСКО для предоставления в банк в рамках автокредита. В итоге несколько раз меняли стоимость полиса. Изначально запросив все документы и рассчитав стоимость полиса была озвучена цена и условия, которые меня вполне устраивали.
На с…
Страховая хорошая до момента обращения по страховому случаю. Крайне возмущен работой отдела урегулирования убытков, а именно К-ым Романом Л. начальником отдела. Возомнил из себя короля, высокомерен, превышает свои должностные полномочия, отказывает в…
Обращение по страховому случаю. Подал документы, прошёл осмотр аваркома. Далее полная ерунда началась. В личном кабинете отмечено, что выдано направление на СТО, но ни на почту, ни в смс ни в мессенджере не какой информации не поступало.
Дважды п…
Обратился по КАСКО. Направили на ремонт в СТОА. После осмотра автомобиля в СТОА согласовали. После поступления необходимых деталей загнал автомобиль на СТОА.
И тут внезапно оказалось, что ремонт не согласован, что нужен новый осмотр, причем незави…
24.06.25 произошло дтп. В связи с тем что на авто есть полис каско обратился по телефону в страховую компанию СОГАЗ. Зарегистрировали страховой случай но запись в отдел урегулирования убытков только через 2 недели. Поехал в порядке живой очереди. Зря…
В начале декабря 2024 года, обратилась в согаз по электронной почте, продали застрахованный по КАСКО семейный автомобиль, а полис еще действовал, решила вернуть перерасчет за неиспользованные дни. Понравилось удобство.
Позвонила на горячую линию,…
Обратился по вопросу урегулирования убытков по КАСКО 24.06.25 . Долго рассказывать не буду: ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотруднику офиса на Мукомольном Проезде ( Москва) Наталье Ф-ной за компетентность и оперативность. Наталья- ПРОФЕССИОНАЛ , человек на своем …