Если бы можно было поставить 0 - я бы его спокойно поставила.
Если кто не знает, то при оформлении кредита с 10.01.2025г. банк не имеет права навязывать страховки, а уж тем более поднимать/изменять ставку по кредитному договору в случае отказа.
КД заключен 03.04.2025г., сумма: 250 тыс, страховка: 98тыс и вшита в тело кредита)) никаких документов на руки не дали, все подписывали через мой же телефон, я даже толком смотреть не успевала, что там кликали.
Итог: весь день пытаюсь отказаться от страхования - квест тот еще! Через сайт - нереально, через горячую линию - еще хуже, сотрудники вообще не слышат, что говорят. Ах да, рекомендую Вам проверить Ваше правовое обоснование - то, на какие статья ГК Вы ссылаетесь, вечно путая ГК и ГПК.
Честно, первый раз в жизни встречаюсь с таким, все сделано так, чтобы Вы просто не имели возможности в регламентный срок отказаться от навязанного и ненужного Вам страхования.
Буду "биться" дальше, а компании желаю как можно меньше клиентов.