Оформляла полис ипотечного страхования через С*****, неверно подтянулись данные. Обратилась в ВСК на горячую линию, что делать в данном случае. Порекомендовали внести изменения в личном кабинете или обратиться в офис.
В офис обратиться возможности нет, так как ближайший в 200 км.. Изменения можно вносить только через веб версию личного кабинета, но данная функция не работает, страница не загружается. Зачем делать сайт, личный кабинет и приложение, если они не работают?....
Обратилась в службу поддержки, отвечают ужасно медленно: один раз в сутки приходит какой-то ответ размером в одно предложение… Запросили актуальный паспорт, потом прислали ссылку на подписание в личном кабинете. Ссылка неактивна, так как в личном кабинете нет возможности заполнить мои данные — «данные уже есть»…
Все проблемы, с которыми сталкивалась, отправляла в техподдержку. В итоге прошла почти неделя, но полис с изменёнными данными так и не пришёл.Не понимаю, в чём сложность: имея актуальные данные, исправить полис и прислать его на почту. Причём я уже не раз говорила, что это срочно. Уже появляются мысли расторгнуть, но боюсь, какие приключения меня могут ожидать… Самый ужасный сервис...Если дождусь исправления полиса, то он будет последним в данной страховой.
Внесение изменений
Оценка: