В приложении Т-Банка застраховался. В Т-Страхование. Оформил страховку в путешествии по России. Активный отдых Включает в себя и покрывает медицинские и транспортные расходы. А также расходы на лечение травм, полученных во время этих занятий.
Катался на горных лыжах на специально оборудованных или маркированных трассах.
Произошёл страховой случай в путешествии (сломал лодыжку).
Обратился с вопросом:
Подскажите, пожалуйста. Мне нужно собрать все документы, квитанции, чеки за время лечения и вам предоставить или можно поэтапно по мере лечения, должен их буду добавлять в приложение?
Ответ сотрудника:
Вы можете предоставить те документы, которые у вас есть сейчас. Если будут дополнительные затраты, то их можете предоставить по мере поступления. Отправить документы можно в чат или на почту …
Из-за некомпетентности сотрудника, с которым общался в приложении не получил возмещение всех потраченные денег за лечение.
В итоге на курорте пришлось передвигаться не своим ходом, а пользоваться услугами такси. Так как на костылях особо не побегаешь в гористой местности. Пользоваться доставкой еды и т.д.
По прибытию домой. Действие моей страховки закончилось. Дальнейшее лечение, всё за мой счёт страховка не покрывает расходы, если я нахожусь. Ближе, чем 90 км от места постоянного жительства. Вот так.