Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Эдуард, Вологда (Вологодская область)
16 апреля, 15:52

3 ДТП и ни одного решения!

Я, Л-ев Эдуард В. полис КАСКО 331-35-7*****-24, крайне недоволен качеством услуг и халатным отношением к урегулированию страховых случаев компанией "Совкомбанк страхование". С сентября 2024 года и по сегодняшний день я безуспешно пытаюсь добиться урегулирования! Произошло три ДТП, и ни по одному из них вопрос не решен. Вместо оперативного решения компания затягивает процесс, отправляя меня в кузовные цеха, которые, по моему мнению, умышленно не выполняют свои обязанности. Да, я понимаю, что кузовные цеха – это подрядчики, но это компании, с которыми вы выбираете работать. Меня это не должно волновать! По факту, я вижу, что "Совкомбанк" не выполняет свои функции. После долгих ожиданий и "качелей" между страховой и цехом, кузовные цеха безосновательно отказывают в ремонте. Затем меня направляют в другой цех, и все повторяется. Ситуация длится с сентября 2024 года – это недопустимо долго! Мой автомобиль не отремонтирован, детали отсутствуют, работа стоит на месте. За время бездействия Вашей компании произошло три ДТП, и ни по одному случаю вопрос не решен. Стоимость полиса превысила 100 000 рублей. Компания не выполняет свою работу! Нужно постоянно звонить, натыкаться на автоответчики и выпрашивать, чтобы они делали свою работу. Если вы хотите так же бегать за оплаченными услугами – советую! Но не факт, что они будут выполнены.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Совкомбанк Страхование
    16.04.2025 16:20
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2025 15:36
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Совкомбанк Страхование
    24.04.2025 14:34
    Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Договором страхования предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения, при котором Страховщик при признании факта наступления страхового случая выдает Страхователю направление на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве. Во исполнение условий договора, по каждому заявленному страховому событию Вам было выдано направление на ремонт на СТО. По результатам работ по дефектовке Страховщиком были согласованы заказ-наряды. Согласно сведениям, представленным сотрудниками СТО, для восстановления поврежденного транспортного средства, заказаны и ожидают поставки запасные детали. В связи с тем, что оригинал запасных частей был заказан заграницей, сроки поставки могут быть длительными. По информации от СТО ориентировочный срок поступления требуемых деталей - начало июня 2025 г. После поступления на СТО всех необходимых запасных частей сотрудники СТО незамедлительно приступят к проведению ремонтно-восстановительных работ. Страховщиком приняты все необходимые меры для урегулирования Вашего вопроса, но хотели бы обратить Ваше внимание на то, что на данный момент на российском рынке существуют временные сложности с поставкой запасных частей, что может повлиять на сроки их получения. Это связано с общими логистическими трудностями, не зависящими от Страховой компании. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Эдуард
    Автор отзыва
    27.04.2025 20:14
    [quote][b]sovcomins.ru[/b] пишет:Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Договором страхования предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения, при котором Страховщик при признании факта наступления страхового случая выдает Страхователю направление на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве. Во исполнение условий договора, по каждому заявленному страховому событию Вам было выдано направление на ремонт на СТО. По результатам работ по дефектовке Страховщиком были согласованы заказ-наряды. Согласно сведениям, представленным сотрудниками СТО, для восстановления поврежденного транспортного средства, заказаны и ожидают поставки запасные детали. В связи с тем, что оригинал запасных частей был заказан заграницей, сроки поставки могут быть длительными. По информации от СТО ориентировочный срок поступления требуемых деталей - начало июня 2025 г. После поступления на СТО всех необходимых запасных частей сотрудники СТО незамедлительно приступят к проведению ремонтно-восстановительных работ. Страховщиком приняты все необходимые меры для урегулирования Вашего вопроса, но хотели бы обратить Ваше внимание на то, что на данный момент на российском рынке существуют временные сложности с поставкой запасных частей, что может повлиять на сроки их получения. Это связано с общими логистическими трудностями, не зависящими от Страховой компании. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование. Благодарю за проверку информации по моему отзыву. Однако, ситуация до сих пор не решена, и я считаю ваш ответ некомпетентным и нечестным. Хочу напомнить: первое ДТП произошло в сентябре 2024 года, прошло уже практически 8 месяцев, и я до сих пор езжу на разбитой машине! Во-вторых, я работаю с главным офисом бренда EXCEED и знаю, что проблем с поставками запчастей нет – все находится в Москве на складе. Полагаю, что кузовной цех намеренно затягивает сроки и не закупает запчасти. Возможно, это какие-то их внутренние схемы или сговор со страховой. Настоятельно рекомендую проверить заказ-наряд. У меня было 3 ДТП практически в одно и то же (не отремонтированное) место. Есть подозрение, что кузовной цех мог заказать излишнее количество запчастей, например, три бампера.[/quote]
  • Эдуард
    Автор отзыва
    27.04.2025 20:14
    Благодарю за проверку информации по моему отзыву. Однако, ситуация до сих пор не решена, и я считаю ваш ответ некомпетентным и нечестным. Хочу напомнить: первое ДТП произошло в сентябре 2024 года, прошло уже практически 8 месяцев, и я до сих пор езжу на разбитой машине! Во-вторых, я работаю с главным офисом бренда EXCEED и знаю, что проблем с поставками запчастей нет – все находится в Москве на складе. Полагаю, что кузовной цех намеренно затягивает сроки и не закупает запчасти. Возможно, это какие-то их внутренние схемы или сговор со страховой. Настоятельно рекомендую проверить заказ-наряд. У меня было 3 ДТП практически в одно и то же (не отремонтированное) место. Есть подозрение, что кузовной цех мог заказать излишнее количество запчастей, например, три бампера.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.05.2025 15:57
    Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На протяжении 6 лет оформлял страховку в данной компании. Предыдущий страховой случай был 2020 году замена лобового стекла в этой компании. На тот момент всё организовали и заменили быстро, но как выяснилось в этом году - там был нюанс. В этом году …
7 июня, 12:53
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
28 мая 2025, обратился в контактный центр Совкомбанк страхование с целью оформления полиса ОСАГО и Каско Консультация и дальнейшее оформление полюсов прошло очень понятно и быстро. Оператор старалась подобрать оптимальный для меня варианты. Обратить…
6 июня, 18:14
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Совкомбанк за консультацией по страхованию машины. Хочу выразить огромную сотруднику(к сожалению имя не помню). Он проявил настоящее терпение, ответил на все мои вопросы, сравнил несколько программ и помог выбрать ту, что идеально подошла…
6 июня, 15:36
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением каско в Москве 05.06, 06.06 все уже согласовали и предоставили полный комплект , все быстро удобно, на всех этапах созванивались и отписывались Все выслали на почту, так же подтверждали получение звонком, хороший налаженный с…
6 июня, 13:08
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился в Совкомбанк страхование 5.06.2024, для оформления полисов Каско и ОСАГО, через приложения банка. Мне оперативно перезвонил менеджер Даниил, посчитал, объяснил какие документы прислать и после того как документы отправил, Даниил всё оформ…
6 июня, 11:35
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратились в отделение Совкомбанк а нашего города для пролонгации полиса КАСКО, сотрудник банка создал онлайн заявку и отправил нас домой для ожидания звонка из банка. Позвонили спустя пару часов, скорректировали некоторые личные данные, далее на эле…
6 июня, 10:19
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хочу сказать спасибо Совкомбанку, что быстро решили вопрос! 28.05.2025 написала в чат, что хочу расторгнуть договор Каско в период охлаждения. Тут же дали ссылку, заполнив которую, я начала ждать возврата. Пока ждала, несколько раз обращалась в чат, …
6 июня, 09:45
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужен был полис ОСАГО и Каско,просмотрел все банки и выбрал именно Совкомбанк. Обратился 01.06.25г. по горячей линии.Оформили быстро, качество, удаленно и самое главное по приемлемой цене! Обслуживание на высшем уровне. Одним словом, доволен как слон…
4 июня, 18:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Быстро и оперативно приняли заявку, назначили эксперта на осмотр, с момента обращения до направления на ремонт прошло две недели! Рекомендую в части урегулирования убытков и возможности выбора диллера на ремонт! Событие произошло 04.2025 года в г. Кр…
4 июня, 13:58
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление полиса КАСКО. Пролонгировал полис после другой СК. Ранее был опыт по другому авто, вопросы все решали быстро, потому обратился сюда. Плюс удобная форма оплаты. Помогали с оформлением специалист Баркалина Юлия Сергеевна, все быстро и понятн…
4 июня, 08:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращалась в чат в приложении, чтобы получить помощь с оформлением полиса. Хочу очень сильно похвалить сотрудника, который переписывался со мной в чате. Ранее мне везло меньше, а в этот раз человек помог мне без всяких лишних отвлечений и предложений…
3 июня, 23:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня кончался полис каско, обратилась в Совкомбанк по поводу нового полиса каско. Обзвонила все страховые компании, цены на каско заоблачные. Мне позвонили из совкомбанк страхования и предложили очень хорошую цену на полис. Сотрудник Юлия Барклаева…
3 июня, 19:08
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
С совкомбанком работаем давно. Очень нравится как обслуживание, так и помощь сотрудников. Обращалась по страхованию ОСАГО. Всё, как и всегда, доступно, быстро, недорого. Позвонили 03.06.2025г. в город Ижевск, напомнили, что заканчивается страховка, …
3 июня, 18:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Написала в чат для расчета каско, расчет был сделан на сумму которая меня не устроила, написала что хочу дешевле. Спустя несколько минут специалист Пронина Ольга связалась со мной, уточнила все необходимые вопросы, внесла корректировку и расчитала но…
3 июня, 09:28
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в чат в приложении с запросом рассчитать стоимость каско. Сотрудник связался в течение получаса. Все быстро рассчитал, прислал образец договора для изучения. На все вопросы ответил в доступной форме и по несколько раз. Далее прислали ссылк…
2 июня, 19:57
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию Совкомбанка г Волгоград онлайн 02/06/2025 по вопросу оформления полиса осаго и каско на год. Указали все документы.Сотрудник проверила и мы перешли к оформлению Сотрудник внимательно отнеслась к моим пожеланиям. Бы…
2 июня, 16:21
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30 мая 25 г. обратился за оформлением полиса КАСКО на приобретенный автомобиль. В компании предложили мне подходящие условия страхования и отличную цену. После сотрудник Лейла связалась со мной и всё подробно объяснила - помогла с интересующими вопр…
2 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
2 сентября 2024 года случилась ДТП с моей машиной. На следующей день связался с контактным центром, и через час, уже разговаривал с мастером по ремонту машины. 9 сентября провели осмотр машины. 12 сентября было получино одобрение на ремонт. Р…
1 июня, 21:51
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В отделении Совкомбанка 28.05.2025 сделали заявку на страхование Каско, в этот же день поступил звонок от специалиста страховой компании, далее контакт со страховой через сайт, быстро, удобно, без траты времени на посещение офиса и банка. Предлож…
1 июня, 11:55
Каско
Другое
starstarstarstarstar
24.05.25 в чате мобильного приложения Совкомбанк обратилась по вопросу кешбэка за покупку полиса КАСКО. М-а Алина подробно, вежливо и терпеливо с 21:09 до 21:40, объяснила процедуру возврата и зачисления кешбэк. На все интересующие вопросы ответила ч…
1 июня, 11:05
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился по поводу страхования автомобиля 26 мая 2025г., нужно было ОСАГО и КАСКО. Всё оформление происходило онлайн, но под руководством сотрудника компании. Мне ответили на все интересующие вопросы, провели консультацию по вопросам урегулиро…
31 мая, 17:59
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
31 мая 2025, обратился в контактный центр Совкомбанк страхование с целью оформления полиса ОСАГО и Каско Консультация и дальнейшее оформление полюсов прошло очень понятно и быстро. Оператор старалась подобрать оптимальный для меня варианты. В коне…
31 мая, 15:47
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в Совкомбанкна горячую линию затем звонок перевели в страховой отдел за страховыми полисами Осаго и Каско 30мая 2025года , а 31мая мои полисы уже были у меня на руках.Внимательно отнеслась к моей проблеме и вполне доходчиво всё объяснила Р…
31 мая, 14:46
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В течении семи лет страхуюсь Совкомбанк Страхование (до этого либерти страхование) 29.05 позвонил сотрудник, быстро сверили данные , в июне продлеваю снова ,сотрудники звонят заранее , приходят СМС оповещения, все удобно, в личном кабинете оформляю…
30 мая, 11:38
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
КАСКО оформила онлайн отправив документы на почту. Комфортно и понятно. Специалист на связи постоянно. Перезвонили с чата направили почту куда отправлять документы. Фото достаточно. Cкидка при предоставлении действующего полиса КАСКО . Оплатила …
30 мая, 11:22
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть