Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Эдуард, Вологда (Вологодская область)
16 апреля, 15:52

3 ДТП и ни одного решения!

Я, Л-ев Эдуард В. полис КАСКО 331-35-7*****-24, крайне недоволен качеством услуг и халатным отношением к урегулированию страховых случаев компанией "Совкомбанк страхование". С сентября 2024 года и по сегодняшний день я безуспешно пытаюсь добиться урегулирования! Произошло три ДТП, и ни по одному из них вопрос не решен. Вместо оперативного решения компания затягивает процесс, отправляя меня в кузовные цеха, которые, по моему мнению, умышленно не выполняют свои обязанности. Да, я понимаю, что кузовные цеха – это подрядчики, но это компании, с которыми вы выбираете работать. Меня это не должно волновать! По факту, я вижу, что "Совкомбанк" не выполняет свои функции. После долгих ожиданий и "качелей" между страховой и цехом, кузовные цеха безосновательно отказывают в ремонте. Затем меня направляют в другой цех, и все повторяется. Ситуация длится с сентября 2024 года – это недопустимо долго! Мой автомобиль не отремонтирован, детали отсутствуют, работа стоит на месте. За время бездействия Вашей компании произошло три ДТП, и ни по одному случаю вопрос не решен. Стоимость полиса превысила 100 000 рублей. Компания не выполняет свою работу! Нужно постоянно звонить, натыкаться на автоответчики и выпрашивать, чтобы они делали свою работу. Если вы хотите так же бегать за оплаченными услугами – советую! Но не факт, что они будут выполнены.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Совкомбанк Страхование
    16.04.2025 16:20
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2025 15:36
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Совкомбанк Страхование
    24.04.2025 14:34
    Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Договором страхования предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения, при котором Страховщик при признании факта наступления страхового случая выдает Страхователю направление на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве. Во исполнение условий договора, по каждому заявленному страховому событию Вам было выдано направление на ремонт на СТО. По результатам работ по дефектовке Страховщиком были согласованы заказ-наряды. Согласно сведениям, представленным сотрудниками СТО, для восстановления поврежденного транспортного средства, заказаны и ожидают поставки запасные детали. В связи с тем, что оригинал запасных частей был заказан заграницей, сроки поставки могут быть длительными. По информации от СТО ориентировочный срок поступления требуемых деталей - начало июня 2025 г. После поступления на СТО всех необходимых запасных частей сотрудники СТО незамедлительно приступят к проведению ремонтно-восстановительных работ. Страховщиком приняты все необходимые меры для урегулирования Вашего вопроса, но хотели бы обратить Ваше внимание на то, что на данный момент на российском рынке существуют временные сложности с поставкой запасных частей, что может повлиять на сроки их получения. Это связано с общими логистическими трудностями, не зависящими от Страховой компании. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Эдуард
    Автор отзыва
    27.04.2025 20:14
    [quote][b]sovcomins.ru[/b] пишет:Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Договором страхования предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения, при котором Страховщик при признании факта наступления страхового случая выдает Страхователю направление на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве. Во исполнение условий договора, по каждому заявленному страховому событию Вам было выдано направление на ремонт на СТО. По результатам работ по дефектовке Страховщиком были согласованы заказ-наряды. Согласно сведениям, представленным сотрудниками СТО, для восстановления поврежденного транспортного средства, заказаны и ожидают поставки запасные детали. В связи с тем, что оригинал запасных частей был заказан заграницей, сроки поставки могут быть длительными. По информации от СТО ориентировочный срок поступления требуемых деталей - начало июня 2025 г. После поступления на СТО всех необходимых запасных частей сотрудники СТО незамедлительно приступят к проведению ремонтно-восстановительных работ. Страховщиком приняты все необходимые меры для урегулирования Вашего вопроса, но хотели бы обратить Ваше внимание на то, что на данный момент на российском рынке существуют временные сложности с поставкой запасных частей, что может повлиять на сроки их получения. Это связано с общими логистическими трудностями, не зависящими от Страховой компании. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование. Благодарю за проверку информации по моему отзыву. Однако, ситуация до сих пор не решена, и я считаю ваш ответ некомпетентным и нечестным. Хочу напомнить: первое ДТП произошло в сентябре 2024 года, прошло уже практически 8 месяцев, и я до сих пор езжу на разбитой машине! Во-вторых, я работаю с главным офисом бренда EXCEED и знаю, что проблем с поставками запчастей нет – все находится в Москве на складе. Полагаю, что кузовной цех намеренно затягивает сроки и не закупает запчасти. Возможно, это какие-то их внутренние схемы или сговор со страховой. Настоятельно рекомендую проверить заказ-наряд. У меня было 3 ДТП практически в одно и то же (не отремонтированное) место. Есть подозрение, что кузовной цех мог заказать излишнее количество запчастей, например, три бампера.[/quote]
  • Эдуард
    Автор отзыва
    27.04.2025 20:14
    Благодарю за проверку информации по моему отзыву. Однако, ситуация до сих пор не решена, и я считаю ваш ответ некомпетентным и нечестным. Хочу напомнить: первое ДТП произошло в сентябре 2024 года, прошло уже практически 8 месяцев, и я до сих пор езжу на разбитой машине! Во-вторых, я работаю с главным офисом бренда EXCEED и знаю, что проблем с поставками запчастей нет – все находится в Москве на складе. Полагаю, что кузовной цех намеренно затягивает сроки и не закупает запчасти. Возможно, это какие-то их внутренние схемы или сговор со страховой. Настоятельно рекомендую проверить заказ-наряд. У меня было 3 ДТП практически в одно и то же (не отремонтированное) место. Есть подозрение, что кузовной цех мог заказать излишнее количество запчастей, например, три бампера.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.05.2025 15:57
    Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
15.07.2025 года Обратилась по поводу автострахования, хорошие специалисты ,работала со мной Дарья ,умница всё сделала как надо и каско и ОСАГО огромное спасибо и в короткий срок.приняли заявку по телефону и в этот же день по приемлемой цене, т.к маш…
23 июля, 12:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахован автомобиль в компании по ОСАГО и КАСКО. Обращалась по страховому случаю КАСКО в июне 2025 года, через офис компании. Быстро получила направление на ремонт, сервис был удобен расположением, ремонт прошел быстро и четко, без задержек. Все п…
23 июля, 08:50
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Страхую машину три года в данной компании и планирую в дальнейшем. Хорошие стороны: оперативно, в случае ДТП - без затягивания процессов, своевременная выплата. В 2023 году в меня въехала машина. Совкомбанк Страхование оперативно провели оценку, прои…
22 июля, 11:14
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Страхую машину три года в данной компании и планирую в дальнейшем. Хорошие стороны: оперативно, в случае ДТП - без затягивания процессов, своевременная выплата. В 2023 году в меня въехала машина. Совкомбанк Страхование оперативно провели оценку, прои…
22 июля, 11:14
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Доброй ночи. Обращался 02.07.2025г. В Совкомбанк страхование для покупки полиса Каско на свой автомобиль, так как он у меня новый и собирался поехать в отпуск на нем, решил себя подстраховать! По телефону менеджер Юлия оперативно приняла всю информа…
22 июля, 01:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Доброй ночи. Обращался 02.07.2025г. В Совкомбанк страхование для покупки полиса Каско на свой автомобиль, так как он у меня новый и собирался поехать в отпуск на нем, решил себя подстраховать! По телефону менеджер Юлия оперативно приняла всю информа…
22 июля, 01:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле 2025 года в левую переднюю дверь автомобиля из под колёс попутной машины вылетел камень и оставил вмятину с царапиной. При обращении в страховую по телефону объяснили какие документы нужны и оформили страховой случай. В течении нескольких дн…
21 июля, 21:51
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! Хотел бы поделиться отзывом о процедуре оформления полиса КАСКО в "Совкомбанк Страхование". Для сохранения процентной ставки по автокредиту необходимо было оформить полис КАСКО. Быстрее, удобнее и выгоднее всего оказалось это сделать в "…
21 июля, 13:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всех приветствую! Обратились в Совкомбанк страхование в рамках страхового случая № 323692/2025 по КАСКО - автомобиль получил удар в заднюю часть. Виновник не я, ДТП оформлено сотрудниками ГИБДД. По условиям договора, так как машина находится на г…
20 июля, 19:14
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в чат приложения в начале июля 2025 года для покупки полиса КАСКО. Ответили быстро, перезвонили и подобрали очень выгодный полис. В итоге покупкой доволен, рекомендую 👍. Цена действительно "вкусная" по соотношению с предложениями других ком…
20 июля, 15:34
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
9 июля было поданно заявление на расторжение в период охлаждения., по закону деньги должны вернуть в в течение недели, банк пока не прислал средства. 11.07.25 заежали в офис сказали звонить на горячую линию позвонили сказали что все верно (весь паке…
19 июля, 14:01
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО, все очень удобно и быстро. Обратились 15.07,через офис в Домодедово. Сотрудник очень грамотно все обьяснила, заполнила и отправила все сканы документов, после поступил звонок с расчётом и ссылкой . После пришла ссылка на оплату, и все …
19 июля, 11:34
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сотрудник утверждают, что приходила ссылка на оплату, но я еë не увидела, другой сотрудник говорит что заявка не поступала и у каждого сотрудника свои различные ответы. Вопрос как оформить КАСКО? Приложение не работает так же после заполнения данных…
18 июля, 20:17
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Есть действующий полис КАСКО, срок действия которого заканчивается (кстати автокредит тоже в Совком). Хотел оформить/продлить на следующий год. Через чат обратился за услугой. Сначала общался с ботом, далее был переведен на оператора. Оператор завери…
18 июля, 18:34
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился 14.07.2025 в компанию Совкомбанк Страхование через чат для оформления полиса Каско. Место обращения: удаленно. Сотрудница компании Б-на Юлия С. по телефону оформила мне полис в течение часа на приемлемых для меня условиях. Впечатления о…
17 июля, 22:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке 3.06.2525 помяли дверь, оформил у участкового, он выдал документы для страховой. И мне начали выносить мозг, не те документы, не оригинал и тд. и тп. Пока не отправил претензию (оформленную у юристов за 7000) в страховую и Уполномоченному…
17 июля, 18:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 24 марта 2025 года произошло ДТП. Я связалась со страховой компанией, мне подробно все рассказали. После получения документов из ГАИ, оперативно согласовали ремонт у диллера. Все заказы - наряды были согласованы раньше сроков. Данно…
16 июля, 19:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратилась для пролонгации договора КАСКО в Совкомбанк страхование 16.07.25. Оставила заявку, далее мне перезвонила очень вежливая сотрудница и предложила проверить и обновить данные страхователя. После чего на почту пришел полис и ссылка на оплату.…
16 июля, 15:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился 16 июля 2025 года. Место обращения Кемеровская область. Получил скол на лобовое стекло. Позвонил в страховую компанию совкомбанк. Сотрудница подробно рассказала план моих действий. Всё решилось быстро и с комфортом для меня, жду незав…
16 июля, 10:49
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Большое спасибо отзывчивым менеджерам. Обратились за помощью в оформлении КАСКО и ОСАГО. Удобный сервис, отзывчивые менеджеры, которые помогли разобраться со всеми нюансами. Благодаря сервису страховка оформлена во время. Удобный интерфейс прилож…
15 июля, 20:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В страховую обратился 30.04.25 в связи с произошедшим ДТП. Заявку о страховом событии сразу приняли по телефону горячей линии. Через три дня со мной связался агент по оценке и мое заявление о страховом событии было принято. Через 6 дней получил н…
15 июля, 19:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал машину по каско в компании совкомбанк страхование ,27 мая 2025 года произошло ДТП, на светофоре стукнули сзади в бампер виновен второй участник ,приехал аварийный комиссар составил все документы передал в страховую. месяц ждал направл…
15 июля, 17:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась по оформлению страхового случая. Прилетел камень в лобовое стекло. Позвонила на номер горячей линии из полиса КАСКО. Девушка оператор выслушала меня,оперативно предложила варианты решения моей проблемы, приняла заявку мою и рассказала как …
15 июля, 13:11
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращение по поводу продления (оформления)полиса КАСКО 15.07.2025 года в 13.09. Консультировал Данил Н-ев, в расчете увидела его фамилию, все прошло быстро и чётко, молодец. Всё объяснил подробно. Выслал расчет, страховой полис. Оплату произвела уже …
15 июля, 12:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользуюсь второй год Каско,все делают вовремя, отношения хорошие,рекомендую.меняли лобовое,в этом году,сделали день в день,потому что я из Луганска,вошли в положение,чтоб я не начевал до следующего дня. 2025 году обошлась Каско 69800 тыс руб на 1 го…
15 июля, 09:32
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть