При оформлении автокредита навязали ДМС, от которого отказаться было невозможно. Однако после оформления кредита начал обращаться в АльфаСтрахование с целью расторгнуть договор и вернуть средства за страховку в период охлаждения, согласно ФЗ о защите прав потребителей. Написал обращение на сайте 10 апреля. Обещали рассмотреть в течение 3-х рабочих дней и на 17 апреля ответа нет.
Начал писать в чат на сайте АльфаСтрахования - сказали, что сейчас не могут подключить специалиста по ДМС и попробуйте через час. Пробую через час - чаты перестали загружаться и с ПК, и со смартфона с разных сетей с интернетом. Создается ощущение, что просто тянут время пока закончится период охлаждения. Заказал обратный звонок - игнорируют и не перезванивают...
Никакой клиентоориентированности
Потраченного времени искренне жаль
Оценка:
Не засчитана