Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сергей, Краснодар (Краснодарский край)
17 апреля, 13:18

Сплошная боль

6 месяцев с момента ДТП. 26 апреля забрали машину на СТО на ремонт. Обещали 10 дней. 3 недели жду. Ренесанс открестился, т.к они выдали направление. Агрегатор по Каско В-8 на звонки не отвечает. До СТО дозваниваюсь с десятого раза. Выясняется, заказали не те запчасти. По ходу реально судится придётся. Нервы дороже выходят, чем ремонт машины. На каждом этапе сплошные затыки и каждый проблему перекладывает на другую инстанцию. Замкнутый круг.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Сергей
    Автор отзыва
    17.04.2025 13:20
    26 марта, прошу прощения
  • Ренессанс
    17.04.2025 14:12
    Здравствуйте, Сергей. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    18.04.2025 14:34
    Здравствуйте, Сергей. 9 декабря заказ-наряд был нами полностью согласован. В текущей рыночной ситуации в некоторых случаях ожидание поставок запчастей очень длительное. К сожалению, у нас нет никакой возможности влиять на это. На текущий момент автомобиль готовится под покраску. Из деталей ожидается только бампер, т.к. в предыдущей поставке эта деталь пришла с дефектом, и ее заказывали повторно. После покраски сборка автомобиля. Ожидаемая дата выдачи - 29-30 апреля.
  • Сергей
    Автор отзыва
    18.04.2025 19:12
    Я бы мог понять это все. Но от вас же нет ни какой обратной связи. Я полис покупаю у страховой компании и требую соответственно тоже с неё. У вас ни какого контроля качества оказания услуг нет. Все запчасти есть в доступе. Стоит поискать. Вы же везете из от куда то, лишь бы сэкономить. По этому и сроки затягивается. Это хорошо, что моя машина на ход.  Ваш чат для клиентов мёртвый, от него ни какого толку нет. В этой ситуации на связь выходит только автосервис. До остальных в этой цепочке не достучаться. У меня подходит срок продления полиса, вы бы хоть скидку предложили.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.04.2025 09:50
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Сергей
    Автор отзыва
    28.04.2025 15:04
    Контроля качества нет. Техподдержка не отвечает. Затягивание сроков на всех этапах. С 22 октября сражаюсь со страховой. 2 месяца согласований, 2 месяца ожидание запчастей. После того как машину поставили на ремонт, а это 26 марта, прошло уже больше месяца. Сегодня 28 апреля. С машиной что я не знаю. Когда поставил, на сто пообещали 10 дней. Ок. Прошло две недели, тишина. Звоню на СТО. Отвечают, заказали не то крыло, ждем. Звоню еще через неделю, говорят косяк с бампером. Готовим машину в покраску. Ок. Звоню еще через неделю, говорят, вы знаете мы пришлось все детали перезаказать. Нам неправильно прислали запчасти. Ну теперь они пришли, к майским праздникам отдадим. Сегодня звоню, говорят не отдадим. Машина не покрашена. До агрегатора М88 не дозвонится, но кое как получилось. Дали номер куратора, но до него тоже не дозвонится. Что я в итоге имею: Я плачу кредит за машину, которой не пользуюсь. Я не могу оформить каско, потому что машины нет и кредит с повышенной ставкой, потому что машины нет и новый договор я оформить не могу. Страховая отписывается и то только на БАНКИ.ру. Страховая выдает направление и сливается. Дальше контроля ни какого. Обратной связи нет. СТРАХОВАЯ РЕНЕСАНС Агрегататор по КАСКО М88 СТО ОМЕГА, город Краснодар.
  • Ренессанс
    30.04.2025 09:19
    Здравствуйте, Сергей. Ответ на ваше обращение опубликован в первоначальном отзыве по этому страховому случаю: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/120893/?a=b
  • Ренессанс
    30.04.2025 09:20
    Здравствуйте, Сергей.  В ответ на ваш повторный отзыв по этому же страховому случаю: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/121891/?a=b По информации от СТОА по крылу не было никаких проблем с поставкой, бампер также уже получен станцией. Вы были на станции 28 апреля, автомобиль в ремонте. Планируемая дата выдачи автомобиля - 06 мая.
  • Сергей
    Автор отзыва
    30.04.2025 09:53
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Сергей.  В ответ на ваш повторный отзыв по этому же страховому случаю: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/121891/?a=b По информации от СТОА по крылу не было никаких проблем с поставкой, бампер также уже получен станцией. Вы были на станции 28 апреля, автомобиль в ремонте. Планируемая дата выдачи автомобиля - 06 мая.[/quote] Ваши комментарии выглядят как отписки, а не решение проблемм. Сколько раз переносилась выдача, вы считали?
  • Администратор Народного рейтинга
    01.05.2025 12:06
    [b]user-420719864222, [/b]мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к официаль…
24 июня, 21:41
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло напр…
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз…
18 июня, 10:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть