1. Приложение для iOS не работало больше полугода, собственно, сразу после оформления страховки его не стало в аппсторе и 9 месяцев с этим ничего не делали.
2. Из последнего обращения — клиника направила в страховую запрос на согласование лечения после приема. Ответа от страховой не было 3 дня, а дата лечения уже назначена.
При попытке выяснить ситуацию, страховая утверждает, что запрос не был отправлен, хотя со стороны клиники все есть. Мне как клиенту пришлось в воскресенье 3 часа провисеть на телефоне (ожидание ответа оператора в 37 мин - это адекватно вообще?), чтобы сначала оператор нагло врал, что письма не было. А второй оператор (прибавляем еще 30+ мин для ответа) просто скинул звонок и не перезвонил). Про чат вообще молчу, там никто не ответит, пока не позвонишь.
3 часа времени потрачено, результата ноль и лечение, которое придется переносить из-за того, что страховая не хочет работать. Насколько я помню, ДМС должен облегчать жизнь, а не наоборот?
Ранее были проблемы с другими страховыми, но видимо все познается в сравнении.