Добрый день.
Хочу предупредить людей интересующихся возможностью спасти свои сбережения от инфляции и видящих возможность в приобретении полиса ИСЖ Смарт+.

07.04.2025 закончился договор страхования, обнаружилось, что возможность направить заявление онлайн на сайте отсутствует, хотя подавала я онлайн и должна была быть возможность и на возврат онлайн. Техподдержка не отвечает по выходным, соответственно пришлось ждать два дня чтобы выяснить почему нет возможности направить заявление онлайн. Сказали что такая возможность отключена и нужно направить письменное заявление, вернее фото письменного заявления.

Прошло ещё несколько дней, обратилась в ТП и выясняется, что номер счёта АК-Барс банка им не подходит и нужно направить реквизиты другого. Звонки не проходили в связи с отметкой спам. Было ещё обращение. Сообщили что все в порядке, реквизиты получили и деньги направят в ближайшее время.

На 21.04.2025 денег нет и прошлый негативный опыт с финансовыми пирамидами наводит на мысль что компания не может выплачивать средства в связи с тем, что она выплачивает старым клиентам за счёт поступления средств новых и кто запрыгнет в последние вагоны не доедут до пункта назначения. Будьте бдительны.

Указываемые проценты в рекламе в итоге получаются намного ниже, с учётом налога и ожидания выплаты. Да и защиты АСВ нет, так что рекомендую рассмотреть обычный вклад в надёжном банке, чем этот головняк. То на то и выходит, за то сохраните свои нервные клетки.
Номер договора 552*****22
Номера обращений 003793444
003809200 003812903