1. Моим случаем занимались несколько сотрудников, общение с каждым оставило только положительное впечатление
2. Когда ребенка укусила кошка, я написала в чат в приложении т-банка, там меня сразу перевели на специалиста, он попросил краткую информацию и тут же назначил менеджера в мессенджере, там меня опросили более подробно, дали адрес больницы, в которую ехать
3. В больнице ничего платить не нужно было. Когда мы приехали, всё уже было согласовано между больницей и страховой
4. Понадобилось два посещения, за оба раза мне возместили расходы на такси и обратно.
5. Спрашивали каждый раз, как всё прошло.
6. Считаю, что мне оказали настоящую помощь и поддержку, а не только оплатили расходы, потому что в чужой стране не сразу сориентируешься, что делать и куда ехать, тем более в стрессовой ситуации.
Благодарю всех, кто занимался нашим страховым случаем!