18 апреля обратился в чат через приложение банка для оформления ОСАГО на мотоцикл. Оформить на сайте данный полис при моих условиях у меня возможности нет(на сайте отсутствует модель моего мотоцикла), поэтому приходится делать это через оператора. В прошлом году при равных данных они этот полис уже оформляли(тот же водитель, тот же мотоцикл и тд.).

Мне задали несколько уточняющих вопросов, в т.ч. по сроку действия, я указал 7 месяцев.
19.04 - ваше обращение рассмотрят в приоритет
20.04 - Потребуется больше времени
21.04 - Потребуется больше времени
22.04 - Потребуется больше времени
23.04 - Тишина
24.04 - Выпустили для вас полис, ссылку отправили для оплаты

Захожу на почту, сумма примерно в 2 раза больше, чем в прошлом году. Пишу в чат, уточняю. "Мы сделали вам полис на 12 месяцев". Зачем спрашивать про срок, если ответ всё равно был проигнорирован?
Попросил пересчитать на полгода, в ответ гениальное "Мы не оформляем ОСАГО в чате или по звонку". Да что вы говорите...Видимо прошлая переписка это так, мы просто теоретические диалоги вели про оформление полиса.

Указал на это сотруднику. В ответ "Передал информацию специалистам, они ответят в течение 4 дней". После этого терпение несколько иссякло, от оформления отказался.

Итого, как резюме - чтобы повторно оформить полис ОСАГО, который они уже оформляли в прошлом году, компании требуется около 10-11 дней(прибавим ещё паузу между началом её действия и оформлением и получим 2 недели) и несколько заходов на диалоги с сотрудниками, которые отвечают шаблонами, вместо того, чтобы оценить ситуацию и дать корректный ответ.

При всей моей любви к этой компании, а я её услугами пользуюсь, наверное, около 15 лет, вот если что-то у них идёт не по скрипту, то рядовые сотрудники начинают сыпаться на задаче и не могут её нормально решить от слова совсем. В общем, крайне недоволен.