В начале апреля потребовалось посещение врача во время нахождения в Южной Америке, обратился по своей страховке № 6***0. Специалиста нашли достаточно быстро и с записью на следующий день, что для данного региона скорее чудо. Куратор от т-страхования отвечала оперативно, отслеживала тайминги по тому как быстро мне отвечали местные партнеры и помогала ускорить процесс. Так же напомнила что в страховку включено такси до клиники и обратно (я был не в курсе).

Далее держали со мной контакт, уточняя нужен ли мне повторный визит и мое состояние здоровья. Когда я попросил повторный визит и они не смогли найти профильного специалиста на краю света где я был в те дни, они организовали онлайн-консультацию. Так же куратор сама напомнила что покупка лекарств по рецепту так же покрывается.

У меня за эти 12 лет был опыт общения с двумя другими страховыми, там взаимодействие было построено на принципе что если вы что-то не знаете (например про оплату расходов на такси и лекарства), то вам об этом напоминать и не будут, будут только рады, если вы забудете.

Далее возмещение расходов после предоставления документов тоже было очень быстрым, буквально 2-3 дня, что тоже было неожиданно, я думал все эти вопросы согласований и проверок затянутся на месяцы.

В общем опыт общения с т-страхованием оставил максимально приятные впечатления, после столько лет сервисы т-банка продолжают делать максимальный упор на клиентский опыт