Добрый день!
При покупке полиса повелся на цену, на ноябрь 2024 года была самая низкая по сравнению с другими (также в полис вписана жена, которая только получила права). Полис ХХХ 0***0. На этом плюс закончились.
06.04.2025 в мой автомобиль при движении задним ходом врезалась Газель. Оформили все по европротоколу, т.к. водитель признал вину, а у меня повреждена решетка радиатора и замят край капота.
После чего через горячую линию сообщил и зарегистрировал происшествие.
Дальше столкнулся с неприятным сюрпризом, оказывается для Москвы и Московской области оригиналы документов необходимо сдавать только по адресу г. Москва, Мукомольный пр., 2, стр. 1, приемные дни с понедельника по пятницу, в субботу только по записи, которая в приложении недоступна, через контактный центр записать также не смогли.
Пришлось брать отгул и ехать в страховую. Оформление документов сотрудником заняло около 30 минут. Выбрал ремонтом автомобиля. Через 2 дня приехал оценщик и оценил ущерб.
Сегодня 28 апреля 2025 года, прошел 21 календарный день, но от страховой никаких приглашений на ремонт от страховой не поступало. По закону страховая должна направить на ремонт в течение 20 календарных дней после получения полного комплекта документов.
При звонке на горячую линию сотрудники ничего пояснить по страховому событию не могут, чат бесполезный.
Волокита страховой СОГАЗ
Оценка:
Проверяется