Ужасное отношение к клиенту. Нет нормальной связи.
Заявила страховой случай (УУ-2220655), трещина ветрового стекла. По Договору у меня ремонт на СТОА дилера, НО Ренессанс решил меня сначала отправить в никому неизвестный гараж. Сейчас выдал направление в СТОА на другом конце города и конечно не у дилеру.
Дозвониться невозможно.ю писать в чат, абсолютно бесполезно. Если и дозваниваешься, то создается впечатление, что сидят абсолютно некомпетентные пионеры, просто что бы как то отвечали. Никакие вопросы не решают.
Если Рененнсанс будет продолжать затягивать процесс выдачи направления на ремонт в нужное СТОА (ато гарантийное), то, видимо решение этой проблемы придется переводить в другое поле, а именно, обращаться в суд.