Я участник СВО, уволен по категории Д (военная травма), подал документы на выплату ЕДВ.АО СОГАЗ получили документы 01.04.2025г.(отслеживал письмо по треку).Обратился на горячую линию компании 06.04.2025 для уточнения коректности поданых документов, ответ компании- документы не поступали.
13.04.2025 на очередное обращение ответили , что "Получили документы 9.04.2025,на данный момент по факту рассмотрения Ваших документов, дополнительных запросов и уточнений не имеется. Если возникнет необходимость в предоставлении дополнительных или недостающих документов, мы направим официальный запрос по адресу отправителя".
Сегодня 29.04.2025 г.компания не отвечает на запросы о статусе дела, выплата не произведена. Сроки выплаты нарушены т.к. они составляют 15 дней с момента получения документов, а не 30 как утверждает компания( сроки определены в гос контракте 8***ГЗ от 27 октября 2021 года, заключённым между АО «СОГАЗ» и Минобороны России).
АО СОГАЗ целенаправленно затягивает сроки выплаты. Вводит в заблуждение застрахованых лиц о статусе дела.Сотрудники гарячей линии не могут коректно ответить на вопросы, отвечая по скрипту.
Рекомендую обратить внимание новых клиентов на отзывы о компании при принятии решения о страховании( компания не выполняет свои обязательства даже по гос.контрактам с МО).