Добрый день!
Страхование в пакете СберПремьер.
20.04.2025г. страховой случае Китай, г.Шеньжень
На горячей линии, связался с сотрудниками местного представительства, предложили госпиталь куда я должен был добраться САМ. Обращение из-за острой боли.
В госпитале пришлось ждать час пока приедет представитель. Он не говорил по английски и очень плохо (отдельными словами без смысла)по русски.

В госпиталь меня доставили мои товарищи, они же помогли зарегистрироваться, получить талон к врачу. К врачу попал вместе с представителем (как понял позже зря). Сделали укол (жаропонижающий?), который никак не помог и назначили анализы (кровь, моча, УЗИ). Представитель СК мои жалобы почти не переводил и оказывал давление на врача (хирурга - почему то?), чтобы тот не назначал много препаратов и исследований.

После исследований и явной картины мочекаменной болезни - расширенные протоки, эритроциты 24 при норме в 10, врач по необъяснимой причине назначил китайское народное средство при простуде (!?). После представитель СК купил лекарство и тут же без объяснений покинул клинику (он не разговаривал - только отдельные слова и почти не участвовал в процессе со мной). Мне становилось сильно хуже. Мой партнер помог мне вернутся к тому же врачу. После беседы, выяснили, что представитель СК давил на врача, что страховая не согласует траты и надо ограничиться дешевыми методами и лекарствами.

Врач (тот же самый) в отсутствии представителя СК тут же поменял свое мнение и направил к урологу, о чем я уведомил в чате местное представительство СК. Дождались представителя СК у уролога, который взглянув на анализы сообщил, срочно требуется КТ (врач говорил по английски напрямую со мной). Тут произошло необьяснимое -Ваш представитель СК 10 минут в крайне агрессивной форме на китайском требовал от врача не назначать дорогостоящее исследование и лекарства. Китайским не владею.

Позже и врач и мой партнер перевели мне суть беседы. Врач в такой же агрессивной форме пояснил, что пациенту (мне) крайне плохо и он будет назначать то, что положено чтобы помочь. Представитель СК в чате предложил оплатить исследование, а после получения подтверждения от страховой - возместить. Мой товарищ все оплатил. Сразу после - представитель СК покинул госпиталь, в чате представитель СК ответила, что его присутствие более не нужно. Более они на сообщения не отвечали. КТ сразу показало сильное воспаление левой почки (заключение и расшифровка на руках), сделан обезболивающий укол, назначены препараты от которых в короткое время стало легче.

Прошу объяснить как вообще возможно, что представитель СК действует во вред застрахованному лицу (пиелонефрит развился бы крайне быстро)?

СК ожидает от меня документы на возмещение, отправлю сегодня.
Отрицательный отзыв будет оставлен на сайте Банки.ру, а также по итогам ответа составлена жалоба в надзорный орган Банк России. В случае не возмещения средств -Финансовому уполномоченному.

В ходе общения адекватные сотрудники только в Москве. На Китайской стороне находясь в тяжелом состоянии - помощь была эфемерной. Не окажись моих товарищей рядом, это привело бы к развитию пиелонефрита и куда как более тяжелых последствий. Они помогли мне как оплатить услуги и исследования, а также купить лекарства оперативно.

В следующий раз обойду такое страхование стороной при возможности.