Менеджер ВТБ-Привилегия уговорил заключить договор накопительного страхования жизни с СОГАЗ-Жизнь. Это была моя ошибка номер 1, т.к. условия страхования при внимательном прочтении оказались невыгодные. Но данный отзыв о работе самой страховой компании.
Я захотел получить от справку для налоговой для возврата НДФЛ, спросил у менеджера банка, она ответила, это можно сделать, написав обращение на email страховой компании. Также на сайте страховой компании они пишут, что вычет можно оформить в личном кабинете на сайте страховой компании.
Ну я и отправился регистрироваться в личном кабинете, там требуется номер и дата договора, я их ввел, получил ошибку. Написал в поддержку со скриншотом ошибки. Они ответили отпиской со ссылкой на инструкцию по регистрации, я ответил, мол, не работает, пишу же вам.
Тогда они нашли, что якобы я с даты заключения договора уже зарегистрирован в личном кабинете у них, и надо воспользоваться ссылкой восстановления пароля. По ссылке ввожу почту, письмо не приходит. Каждый раз жду ответа от страховой по 4-5 дней. Недели три уже с ними переписываюсь. Пользы пока ноль: ни доступа в личный кабинет, ни справки для вычета от них я не получил.
Еще по той же ссылке на их сайте про оформление вычета есть раздел: "Оформление вычета через ФНС РФ", в котором они посылают оформлять вычет в личный кабинет налоговой. Как это возможно, непонятно, конкретных инструкций там нет, подозреваю, что инфомация недостоверная.
В общем, не советую СОГАЗ-Жизнь. Поддержка своих клиентов у них сильно хромает.
Справка для социального вычета и регистрация в ЛК
Оценка:
Проверяется