Ребенок в предпоследний день отдыха сильно натерла ногу. Плакала, трудно было ходить. Дело обнаружилось на ужине, штатная медсестра дорогого отеля помочь ничем не смогла, приложила лёд и посоветовала звонить в страховую.
Мы были готовы ехать сами на такси в клинику, хотя наличных у нас не было, а принимают ли платежи по Letim мы не знали. Но надеялись решить вопрос с помощью ресепшена.
Но в итоге страховая оперативно назначила клинику, связалась с ассистансом, разместила гарантийное письмо, и выделила трансфер до клиники и обратно. Ничего платить не пришлось. Хочется особо выделить внимательное и пунктуальное отношение всех менеджеров к проблеме.
На следующий день с нами связалась, узнали о состоянии ребенка, а узнав что мы лечим ее мазями, которые купили по назначению врача, сами предложили компенсировать наши затраты.
В общем, отличное обслуживание. Так как много езжу, могу сравнивать.