Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
Алексей, Москва
4 мая, 13:32

Расторжение ОСАГО

Договор был оформлен и оплачен 25 апреля 2025 года. По стечению обстаятельств в ОСАГО на текущий момен нет необходимости, для расторжения написано было обращение 25.04.2025 в 14:17, оплата в 12:35. Направили соглашение на расторжение в котором: 1. По какой-то причине расторжение по п.6.1.5, Правил ОСАГО, хотя договор еще не начал действовать. 2. В пункте 3 "Страхователь уведомлен, что в случае, если реквизиты банковской карты, указанной абзаце 1 настоящего пункта Соглашения, окажутся неверными, страховая премия будет возвращена Страховщиком только после получения корректных банковских реквизитов." В абцаце 1 нет ни какхих реквизитов. Тоесть подготовленное соглашение Т-Страхование заранее, с некорректными пунктами предлагает подписаться и взять на себя ответсвенность, за то что дс будут идти очееень долго, при этом имеет возможность уменьшить сумму возврата, из-за моей невнимательности и длительного времени предоставления реквизитов для перевода средств. Спустя сутки, никаких продвижений, документ не исправлен, мое заявление никто не принимает. Еще и угрозы летят "Алексей, сегодня крайний день расторжения с полным возвратом, реквизиты не могут быть неправильные ,т.к с карты списания у вас деньги списались." В чате, куда отправляют всех по продукту страхования в 22:13 появляется некий Петр, который занялся вопросом, судя как долго он готовил ответ, занялся он с пристрастием и в 22:41 выдал: "К сожалению, дата действия полиса уже наступила, как вижу ранее соглашение небыло подписано, в связи с этим полный возврат не предусмотрен. Принять присланный вами документ, тоже, к сожалению, не можем, т.к. он составлен не по форме корректного соглашения установленного компанией. В данном случае, что бы помочь в решении вашего вопроса завел задачу в профильный отдел для согласования расторжения с полным возвратом на указанные реквизиты. Вернемся к вам с ответом до 27.04.25. включительно." Вопрос к компании - а ничего что за возвратом было обращение еще 25 апреля? И никакие формы компания не имеет права устанавливать, а принимать заявления в ЛЮБОМ виде и выражении. Но нашелся человек со здравым смыслом, понял всю серьезность ситуации, я на это надеюсь, и оформила возврат, браво не закончились сутки, фух. Как тут получен был ответ от АННЫ Д-НОЙ: "У нас нет цели создать сложности для клиентов при расторжении. Спасибо, что обратили внимание на реквизиты в соглашении! Обычно направляем возврат на карту списания и я вижу, что для вас это был не подходящий вариант. Я передам информацию в нужные руки, чтобы улучшить пользовательский опыт. Сейчас деньги перевели на нужный счет." Так вот Анна, реквизиты были указаны другие по причине проверки вашей внимательности, точнее ее отсутствия. В соглашении изменен пункт расторжения договора на 1.14, и еще несколько деталей, о которых вы можете ознакомиться в направленном документе. Деньги пообещали направить двумя частями, в размере 23% на счет поступили, а вот основной суммы нет. Обещанные 4 дня, даже рабочих, уже прошли. В свой банк обращался, сообщили что нет такой транзакции. в течении какого времени мне ожидать поступления?
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    05.05.2025 17:44
    Здравствуйте. Мы разработали стандартную форму для расторжения полиса, так как закон требует получить от страхователя заявление на расторжение. При этом закон не указывает строгих требований к форме такого заявления. Использование стандартной формы помогает нам ускорить обработку заявления и решить вопрос по расторжению за день. Мы создали этот процесс, чтобы клиенты не тратили свое время на составление заявления в произвольной форме, а отправили нам уже готовое, по нашему образцу. Мы направили вам соглашение о расторжении по п.6.1.5 в день вашего обращения. Вы отказались его подписывать из-за отсутствия реквизитов в п.3. Мы изменили форму соглашения и расторгли полис п.1.14. Это было сделано уже после даты начала действия полиса. В связи с внесением изменений в законодательство от 01.10.2024, полисы ОСАГО теперь всегда расторгаются с удержанием 23% — это расходы на ведение дела, независимо от того, наступила дата начала действия или нет. Поэтому мы изменили логику расторжения полисов ОСАГО. 23% РВД мы не обязаны возвращать, но компенсируем в рамках лояльности. По правилам ОСАГО мы расторгаем полис с возвратом денег только по нескольким причинам: замена собственника авто (например, при продаже), его полная гибель и уход из жизни собственника или страхователя. Во всех случаях удерживаем РВД. В остальных — возврат денег не предусмотрен. Деньги на ваши реквизиты отправили 27 апреля. В чате также отправили вам подтверждающие документы.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.05.2025 14:43
    Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
  • Алексей
    Автор отзыва
    06.05.2025 16:27
    Спасибо! Оценка не имеет значения, важно понимание сути работы компании, а точнее нарушение всех возможных законодательных актов и перекладывание своей недоработки (вины) на клиента. Касательно ответа Т-Страхования: 1. Отказ от подписания документа в котором указано, что я обязан проверить банковские реквизиты которые не указаны в вашей форме, и если эти реквизиты окажутся неверными то вся ответственность на мне! С чего вдруг мне подписывать такой документ без реквизитов, а вписать их вы отказались. И сообщили что ответ ожидать в чате в течении нескольких дней. тем временем закон о защите прав потребителей, четко говорит, что дата расторжения фиксируется датой обращения заказчиком или написанием заявления. Вариант формы необходимо было направить сразу по обращению, а не в конце дня, спустя 5-6 часов, беседы с разными формами ваших специалистов, хочется отметить особенно "Петра", 40 минут ковыряния в носу, вброс текста в мессенджер и слился, так быстро, что знак вопроса улетел уже следующему неспециалисту. 2. Внесенные изменения в законодательство не затрагивают договоры расторжение по которым происходит в день заключения и которые не вступили в действие. Не согласны - предоставьте обратное доказательство, где написано обратное. 3. Правила осаго, направленные вами же, содержат больше пунктов расторжения, чем вы перечислили. Вы заведомо вводите в заблуждение покупателей? или не знаете правил расторжения договора? 4. Возможно они вами были направлены, но сообщаю что на сегодняшний день 6 мая 2025 года, поступила только одна часть денежных средств в размере 23%, остальных 77% нет, в моем банке не видят никаких поступлений и транзакции на такую сумму. Чеки от вас видел, но может вам стоит проверить все ли верно было оформлено и не вернулись ли обратно из-за вашей какой либо ошибки? В общем вывод о компании Т-Страхование - ужасно, отрицательно, — , никогда больше не обращусь! p/s — не уверен что это конец истории
  • Алексей
    Автор отзыва
    06.05.2025 16:28
    Спасибо!Оценка не имеет значения, важно понимание сути работы компании, а точнее нарушение всех возможных законодательных актов и перекладывание своей недоработки (вины) на клиента.Касательно ответа Т-Страхования:1. Отказ от подписания документа в котором указано, что я обязан проверить банковские реквизиты которые не указаны в вашей форме, и если эти реквизиты окажутся неверными то вся ответственность на мне!С чего вдруг мне подписывать такой документ без реквизитов, а вписать их вы отказались. И сообщили что ответ ожидать в чате в течении нескольких дней. тем временем закон о защите прав потребителей, четко говорит, что дата расторжения фиксируется датой обращения заказчиком или написанием заявления. Вариант формы необходимо было направить сразу по обращению, а не в конце дня, спустя 5-6 часов, беседы с разными формами ваших специалистов, хочется отметить особенно "Петра", 40 минут ковыряния в носу, вброс текста в мессенджер и слился, так быстро, что знак вопроса улетел уже следующему неспециалисту.2. Внесенные изменения в законодательство не затрагивают договоры расторжение по которым происходит в день заключения и которые не вступили в действие. Не согласны - предоставьте обратное доказательство, где написано обратное. 3. Правила осаго, направленные вами же, содержат больше пунктов расторжения, чем вы перечислили. Вы заведомо вводите в заблуждение покупателей? или не знаете правил расторжения договора?4. Возможно они вами были направлены, но сообщаю что на сегодняшний день 6 мая 2025 года, поступила только одна часть денежных средств в размере 23%, остальных 77% нет, в моем банке не видят никаких поступлений и транзакции на такую сумму. Чеки от вас видел, но может вам стоит проверить все ли верно было оформлено и не вернулись ли обратно из-за вашей какой либо ошибки?В общем вывод о компании Т-Страхование - ужасно, отрицательно, — , никогда больше не обращусь! p/s — не уверен что это конец истории
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу сказать огромное спасибо Т-страхование за оперативную помощь и оценку моего случая. Случилось небольшое ДТП так как это было моё первое ДТП я даже не знала что мне делать написала в чат.Со мной быстро связались и сказали какие нужно предоставить…
29 июня, 19:59
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили страховой случай (аварию) по полису ОСАГО OSG-25-555644 через приложение Т-Банка, все интуитивно понятно, на следующий день связался сотрудник страховой компании Галина Р., все разъяснила , попросила отправить дополнительно фото повреждений…
29 июня, 16:22
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 14 июня, 21 июня после получения всех документов из гибдд заявили о страховом случае. В приложении написано было, что в течение 2х часов будет произведен расчет и выплата. Но ни спустя день, ни два расчета так и не было. Ко…
29 июня, 15:34
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не зря выбрал именно Т-Страхование. Оформлял страховой случай по полису №ХХХ 0458236254, которым занималась Галина.Р , номер страхового события OSG-25-542244. Произошло ДТП, мое транспортное средство притерли, ДТП оформили через сотрудников ГИБДД. От…
29 июня, 12:44
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса  XXX 0478419407. Дата обращения 26 июня, 28 утром уже были перечислены денежные средства. Произошло ДТП, быстро все выплатили, расчитали, все документы направили вовремя. Личный менеджер по моему страховому случаю Альбина Х эффективно …
28 июня, 20:31
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Мне постоянно названивала эта компания т-страхование чтобы я оформил у них страхование машины осаго, в итоге согласился, хотя на сайте цены каждый день менялись на десятки тысяч, на это ответ не получил, да и бог с ними, договорился все согласовали, …
28 июня, 17:54
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП (я не виновник), у обоих было ОСАГО (мой 7438282399), через приложение отправил фотографии протокола и повреждений, страховое событие OSG-25-546639 обработали за 2 дня, после чего со мной связалась менеджер Галина, все подробно объяснила …
28 июня, 13:13
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
В работе со страховой компанией тинькоф меня устроило качество оформления полиса в приложении, что позволило быстро заполнить и обработать данные.Так же понравилась дистанционная оценка повреждений по фото ,тк авария мелкая. Приятно отметить что выпл…
28 июня, 11:08
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 июня 2025 г.впервые попал в ДТП не по моей вине. Через онлайн кабинет Т-банк обратился в чат страховой компании, по полюсу ХХХХ 0517810093 они быстро отреагировали и со мной связался сотрудник Дмитрий Х. Он все подробно разъяснил.Я ему отправил …
27 июня, 23:51
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возник страховой случай OSG-25-552861, благодаря организации Т и менеджеру Анастасии В. Была получена выплата в кратчайшие сроки. Менеджер сопровождал и объяснил процесс, большое спасибо. Обратился 25 числа через приложение Т банка, а 27 числа уже бы…
27 июня, 21:50
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
07.05.2025 произошло ДТП.г.магнитогорск.обратился в свою страховую Т-страхование,со страховым случаем!!!.Все понравилось все устроило!!!Просто Быстро все решили , ответили на все интересующие вопросы в полном объеме!!! Выплату перечислили на карту в …
27 июня, 13:50
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне, сотруднику отдела страхования Тинькофф банка! Изначально попыталась оформить страховку самостоятельно. Но не понимая всего механизма не до оформила, через некоторое время мне позвонила менеджер банка Т…
27 июня, 13:20
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Имеется полис в Т-страховании, который истекает в начале июля. Хотел продлить, но в приложении нет кнопки продления, а при оформлении нового полиса приложение Т-банка не выдает полиса Т-страхования, а только стороние СК. При обращении в поддержку отв…
27 июня, 12:14
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь в Т страховании второй год. В этом году случилось ДТП. 09.06.2025 обратился в страховую по поводу урегулирования страхового случая. Г. Иваново. Выплатой от страховой компании доволен, на ремонт авто думаю хватит. Также приятно удивила скоро…
27 июня, 10:38
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась банальная ситуация. При парковке мужчина врезался в стоящий на парковке мой автомобиль, повредив крышку багажнику и задний бампер (элементы под замену). Пришлось обратится в страховую компанию по полису ОСАГО ХХХ 0423330469, по страховому с…
27 июня, 04:17
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
ХХХ 052*****35 Галина Р. OSG - 25 - 550055 Дата: 25.06.2025 Место обращения: Поддержка Т-страхование Обратились по поводу выплат по страхованию. Галина очень качественно выполнила свою работу, была вежлива, грамотно выполняла свои обязаннос…
26 июня, 16:28
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховой случаю ОСАГО. Обратился на горячую линию с целью уточнить что делать и как. Поддержка оказалась на высоте. Всё рассказали, объяснили что и как, куда нажимать в приложении. Через 2 дня уже была первая калькуляция по выплате. …
26 июня, 15:54
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехали в меня сзади в начале июня 09.06.25. После подачи обращения через приложения быстро вышли на связь. Карина Ч помогла, ответила на все вопросы. Спасибо за быстрый и компетентный подход к работе. Удобство общения с менеджером через мессен…
26 июня, 13:45
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП OSG-25-541103 - грузовик на парковке врезался в бампер моего автомобиля. Поскольку грузовик был муниципальной службы, оформить ДТП через приложение не получилось, а европротокола под рукой не оказалось. Написал в чат приложения, поп…
26 июня, 10:20
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались по страховому событию OSG-25-512932. Произошло в г. Рязань 10 июня 2025 года. По страхованию заявили о староховом случае через мобильное приложение, все шаги в приложении прописаны понятно, быстро всё оформили. Назначили страхового агента …
26 июня, 09:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай: № OSG-25-551039. Представитель от страховщика: Галина Р. Номер полиса: ХХХ № 047*****28 ДТП произошло 24.06.25 в Санкт-Петербурге, компания предоставила страховую выплату уже утром 25.06.25, т.к. дтп оформили уже в вечернее вр…
25 июня, 23:33
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая (без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в течен…
25 июня, 22:16
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением ОСАГО на мотоцикл, попросили направить документы, отправил, сказали в течении двух часов дадут знать, в итоге конечно никто не связался ни через 2 ни через 5 часов, в итоге в чате менеджер поменялся и все началось заново. Сам…
25 июня, 18:01
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 28.05.2025, составили европротокол с виновным. Обратилась в страховую через чат в приложении, ответили быстро, назначили выплату. С выплатой не согласились, подали заявку на перерасчет. Менеджер Светлана все время была на связи, все…
25 июня, 17:34
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил ОСАГО через Т-Страхование 25 мая(Полис xxx№05*****31) Произошло ДТП 15 июня, на следующий день заявил о страховом случае через приложение, без визита в офис. С моим страховым событием персонально работали два менеджера: Алина А. и Дмитрий Х. …
25 июня, 16:59
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть