11 сентября 2024 года у меня случилось страховое событие. Сообщила о событии через приложение банка. У меня Премиум сервис. Ответила на вопросы, приложила фото. Быстро связался агент Эльнур, запросил необходимые документы. По Каско у меня ремонт у дилера. Было предложено 2 сервиса на выбор. Далее получала в чате инструкции по дальнейшим действиям.
История затянулась надолго, так как ремонт оказался серьезный. Дилер совместно со страховой компанией искали для меня запчасти по параллельному импорту очень долго. Но у меня нет претензий никаких, у меня не Лада Калина, все понимаю. Бампер найти не удалось, предложили выплату деньгами.
В процессе ремонта обнаружились еще скрытые дефекты. Дилер сообщил в Т-Страхование об этом. Компания быстро ответила одобрением. И мне пришлось вставать на ремонт дважды. Но результатом я очень довольна.
Единственное, хочу чтобы компания становилась лучше. Не очень понравилось, что трудно связаться с менеджером иногда. В какой-то момент пришлось его разыскивать через сервис банка. Нет персонального менеджера что ли. Полис новый предлагают разные менеджеры все время. Это мне показалось не очень удобным. Может, учтут мое мнение.
Страховой случай
Оценка: