Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Нижний Тагил (Свердловская область)
5 мая, 11:07

Бесконечный ремонт

017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещают разобраться в ситуации и перезвонить в течении 2 дней. Никто не перезванивает, и так 4 раза в течении месяца. Все сроки предоставления заказ-наряда(15 рабочих дней) давно истекли, никому до этого нет дела. По факту ремонта нет и не предвидится. Не рекомендую данную компанию, крайне недоволен их пассивным участием в урегулировании убытка. Продлять полис у данной компании принципиально не буду!
Отзыв проверен
Что нравится
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    07.05.2025 11:47
    Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
  • Автор отзыва
    09.05.2025 07:58
    06.05.2025 (через сутки, после письменной жалобы на сайте Югории) со мной связалась представитель компании. Она объяснила, что они выдали мне направление на СТО, которое перегружено работой.Что СТО никому не отказывает , но и к ремонту не приступает, всячески тянет время , в моем случает - принципиально не направляют заказ-наряд на согласование.Со своей стороны обещала взять мое дело под особый контроль. Решением проблемы предложила заменить СТО, что по факту снова отодвигает мой ремонт , на неопределенное время. Договорились, что если к 12.05.2025 заказ-наряд так и не поступит, будем менять СТО. Очень обидно, учесть смехотворный объем работ(10см царапинка)я потерял впустую целый месяц, надеясь что СТО отнесется с ответственностью к поставленной ей задачей. Со стороны страховой компании хотелось бы более активного участия в урегулировании ситуации. 4 раза я направлял претензию , на бездействие СТО. Все 4 раза меня просто проигнорировали, пока не написал письменную претензию.
  • Югория
    13.05.2025 15:43
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Автор отзыва
    14.05.2025 12:04
    Дополняю отзыв. 12.05.2025 со мной связался специалист компании. Сказала что 07.05.2025 (через два дня после жалобы) к ним поступил заказ наряд, и что он тут же был согласован и даже уже заказаны запчасти. Крайний срок ремонта озвучили -3 недели. Вот это уже другой разговор. Если бы с самого начала была такая конкретика, я даже не подумал бы писать негативный отзыв. Готов заменить оценку
  • Автор отзыва
    03.06.2025 09:20
    Сегодня 03.06.25г. Никаких продвижений нет, так же продолжают кормить завтраками. СТО вообще с меня не берет трубку и не перезванивает . Так что обходите данную страховую компанию и сто с ней связанные стороной. Я заплатил 84тысячи для того , чтобы чувствовать себя спокойно. По итогу бегаю как цирковая собачка, кушаю завтраки от страховой и зачем мне это надо?
  • Автор отзыва
    03.06.2025 09:22
    Показательно, как страховая пол месяца назад якобы прочитав мой отзыв, вернется с ответом… «Ни ответа, ни привета». В принципе рейтинг данной страховой говорит сам за себя .
  • Администратор Народного рейтинга
    19.06.2025 20:02
    Оценку засчитали.
  • Югория
    10.07.2025 14:19
    Добрый день! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 19.03.2025 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Каско. Согласно условиям заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения. 31.03.2025 Вам было подготовлено направление на СТОА. Обращаем Ваше внимание, что при обращении по выданному направлению на СТОА производится дефектовка, после чего специалистами СТОА составляется заказ-наряд, который направляется в компанию для согласования. После согласования ПЗН заказываются комплектующие, необходимые для осуществления ремонта транспортного средства. После поступления необходимых запасных частей производится ремонт ТС.
  • Югория
    10.07.2025 14:19
    06.05.2025 от СТОА поступил заказ-наряд на согласование, который был согласован 07.05.2025. К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности. По сообщению от наших коллег, Ваше ТС было отремонтировано и выдано. Благодарим за обращение!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Есть полюс страховой компании Югория. Номер 80124-075288 от 15.09.2024. 30.04.2025г в15:00 произошло ДТП. Адрес ДТП, Псковская область Плюсский район д.Б Льзи. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы сданы в страховую. По сегодняшний …
4 сентября, 16:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-04-000046 ДТП 01.05.2025 документы поданы в Бугульминский филиал 22.05.2015 выдано направление на СТО. 29.06.2025 авто приняли на ремонт. Сейчас 04.09.2025 к ремонту даже не преступали. На горячей линии нечего не решают, просто отправляют ка…
4 сентября, 10:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Югорию по поводу страхового случая ( КАСКО). На осмотр и подачу документов отправили в Ленобласть, в совхоз Бугры. ( полтора часа езды в одну сторону). Там какой то ангар, где очень долго какая то девушка одним пальцем вводила данные в п…
27 августа, 23:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали спи…
25 августа, 11:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отказали! Страховой случай, Убыток номер №-021/25-04-000111. Предложили направление на СТОА ООО"РАВТ" Ростов-на-Дону, Возможности приехать в данное СТОА нет, так как находимся на расстоянии 250 км. и нет возможности приехать и находи…
23 августа, 11:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахован по Каско в компании Гайде. Получил протокол из ГИБДД только 02.07.25, соответственно попал на урегулирование уже в Югорию. 09.07 подал документы и до сих пор тишина. Оценку ущерба не проводили, на запросы обещают перезвонить и тишина…
20 августа, 04:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите полгода ездить на разбитой машине - вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа - я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом…
17 августа, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО. Гарантийная машина. ДТП было 31 июля. Позвонили и уведомили горячую линию сразу же. На дворе 2025 год. Никакого дистанционного обслуживания. Зачем то отправили на осмотр в другой конец города к своему эксперту который хотел разобрать пол машин…
13 августа, 15:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень жаль, что не читал отзывы об этой компании. Страховался по КАСКО 4 года. Наступил страховой случай - и больше меня не хотят знать в этой компании) До колл центра дозвониться можно в одном случае из трёх, но там не дают никакой информации. В офи…
13 августа, 13:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулся с строховой компанией Югория. Итог, больше никогда не воспользуюсь их услугой. Город Новый Уренгой. Интузиастов 1. В офисе плевать на тебя, надо записываться на прием через горячую линию. Записали на через месяц. Хотя офис пустой, ни одно…
7 августа, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп произошло 18 июня 2025 в г. Симферополь. Я являюсь пострадавшей стороной. Я обратился в страховую и получил направления на СТО 20 июня 2025. Машина передана на СТО 24 июня 2025. С СТО был отправлен расчет для согласования ремонта 10 июля. Пол…
3 августа, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 25.12.2023 года при покупке нового автомобиля в салоне застраховали в Югория Каско. 28.10. 2024 года попали в ДТП. Обратились в Югорию по страховому случаю. Нам было назначено приехать в офис на 05.11.2024. В течении очень долгого вр…
26 июля, 18:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания!!! Было дтп при котором из повреждений по кузову всего царапины на переднем бампере и колесе, да есть повреждения по подвеске, но суть вопроса такова что компания решила не ремонтировать автомобиль и отправить его в тотал. Обо…
16 июля, 07:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 05.06.2025г. Г. Красноярск с полным уничтожением авто gelly ikon 2021 г/в, подали документы лично в офисе страховой компании последний документ 10.06.2025г, прошли осмотр автомобиля. До сих пор тишина. По тел горячей линии отвечали р…
6 июля, 15:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу оставить благодарность Ч-ой Елене за ее профессиолизм, ответственность, оперативность! Оформила страховки быстро, будем обращаться только к ней!!! Обращались 19.06.2025 года, в городе Пласт! Остались очень довольны работой специалиста, все подро…
20 июня, 06:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.04.2025г. произошел страховой случай - в мой припаркованный Jaecoo J7 въехали возле дома . В этот же день позвонил в страховую и описал все случившееся, 17.04.2025г. после получения справок из ГИБДД предоставил машину к осмотру (пришлось собирать …
18 июня, 10:24
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория насчет оформления полиса страхования. Объяснили все отлично , все просто делается без проблем. Обращался в городе Краснодаре 2 июня в 10:13. Очень понравился обслуживающий персонал, отлично объясняют , консуль…
10 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Б-ва Ю. Н. и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, когда я ждала …
5 июня, 17:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть