За месяц до внесения очередного страхового взноса, написала письмо в компанию «АльфаСтрахование – Жизнь» (АСЖ) на имя Ген директора с просьбой приостановить договор страхования в связи с трудными жизненными обстоятельствами или вернуть деньги в полном объеме.
Письмо отправила и по почте с уведомлением, и отвезла лично, и отправила через ЛК. К сожалению, ответ пришел отрицательный ( что я могу забрать выкупную сумму), однако взаимовыгодных вариантов дальнейшего сотрудничества и учета жизненных обстоятельств клиента учтено не было, также ответ пришел не от имени Ген директора, и с большим опозданием.
Я вынуждена была через кл менеджера «Альфа-Банк» (АБ) обратиться к Руководителю направления по работе с премиальными клиентами (АСЖ). На совместном звонке с кл менеджером АБ и руководителем АСЖ последняя заверила меня, что мне следует только написать обращение в АСЖ о переводе Договора в статус Оплачено ( т к это сейчас стандартная практика для большого количества договоров), и т к мною уже произведена оплата 3х взносов, такая практика имеет место. В дальнейшем, после восстановления фин состояния, я смогу оплатить Договор и продолжать получать по нему все ранее зафиксированные в Договоре услуги.
Несмотря на то, что все это было сделано, мне пришел отказ в переводе договора в статус Оплачено и повторное предложение забрать выкупную сумму (при этом теряется значительная сумма от уже уплаченной). Руководитель направления по работе с премиальными клиентами АСЖ, с которой я общалась ранее, к моменту получения ответа от АСЖ уже уволилась, а новый руководитель также пока не может ни ускорить получение ответов на письма с просьбой прояснить вопрос, ни содействовать тому, чтобы договор был переведен в статус - Оплачено. Т.о. на данной этапе вопрос решить просто невозможно. Потрачено море времени и усилий, но решить вопрос - не получается.
В колл центре каждый оператор дает свою версию развития событий - сотрудники крайне некомпетентны и решить вопрос не представляется возможным! Ответы от отдела по работе с клиентами приходят спустя 2 месяца или вовсе не приходят.
При этом была очень агрессивная продажа страховки в офисе Альфа-Банка!
Очень не рекомендую сотрудничать с данной компанией!
Отвратительный сервис и недобросовестная компания ООО «АльфаСтрахование – Жизнь»
Оценка: