Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Илья, Москва
6 мая, 11:51

Каско, отдел урегулирования

Каско, обращение УУ-2242313, повреждение лобового стекла отскочившим камнем. Дата события 30-04-2025, все еще в рассмотрении, дата написания отзыва 06-05-2025. 1) приложение удобное, но его работа... Заполнив анкету переходим в раздел где на схеме надо выбрать что повреждено, выбрал лобое стекло приложение почему-то считает что речь идет ветровом 2) приложение предлагает выбрать СТО, но в тоже время не дает это сделать 3) позвонив 30 апреля в отдел урегулирования описал пункт 1 и 2, сказали не страшно что п.1 не критично, п.2 из-за того что марка неизвестная solaris hs приложения себя так ведет. И все это при условии что страхования знает об этой марке и кто производитель завод АГР, бывший завод корейцев который купила АГР 4) по полису ремонт у дилера из 3 ДЦ которые предложила страховая в действительности дилеров данной марки яв-ся только один, информация не сходится с тем что пишет завод изготовитель на своем сайте, как итог выбран сервис по стеклам, не дилер 5) далее сотрудник по телефону говорит все СТО выбрана жди направление, но зайдя в приложение СТО все так же не указана, звоню на другой день мне говорят, а вам не проставили СТО. На вопрос как так? другой сотрудник сказал про проставил, в ответ, нет - не проставил. Проставим снова, на этом и разошлись, прошел день, картина не меняется, звоню снова и диалог такой же, но с поправкой на то что третий человек говорит, то что не знаю что там делали два других человека, но у вас СТО не указана. 6) звоню в понедельник 05-05-2025 и говорю про пункты 4 и 5 на сто меня отправляют в другой отдел для выяснения, а что мне продали, на что там мне ответили вам продали все нормально, с этим всем возвращайся в урегулирование 7) 5 мая продолжилось разбирательство по пунктам 4, 5 и 6 Итог приняли обращение 1-30272159841 почему список дилеров заявленный страховой не соответствует действительности, почему криво работает приложение, почему гоняют по телефону это по выше приведенному списку пункт 3 и 6. 8) так же 5 мая мое обращение поставили на ускоренное рассмотрение, так как трещина растет каждый день и на улице дожди, по плану сегодня в течении дня должно быть выдано направление, а именно 06-05-2025 такие пляски с бубном не стоят сколько мне назвали даже с учетом скидки 15% как корп.клиенту, кэшбэк 10т по программе лояльности привет мир и топливная карта на 4т скидка 15% дает цену 80667, потом еще кэшбэк и получаем 70667(но это условность)
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    06.05.2025 17:36
    Здравствуйте, Илья. Приняли в работу ваше обращение.
  • Илья
    Автор отзыва
    06.05.2025 20:50
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Илья. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] направление получено, но это не дилер и из тех дилеров что мне предложили таковым яв-ся только один а это список дилеров с сайта завода изготовителя! https://agr.auto/solaris?ysclid=macswsck79180816673 сравните со своим и сделайте выводы, а еще лучше свяжитесь сами и не обманывайте клиентов  что у вас ремонт у дилеров немчиновка, есть у арг в списке, но там раньше был еще дилер киа и хендай по отдельности у арг дилер там по адресу - ул. Горбунова, д. 14, если у вас так же хорошо, а если нет то 3-ий ваш официальный сервис тоже обман так же были предложены дилеры в говорово 47км мкад и каширка, у АГР там дилера нет и не было по марке солярис! почему врете?
  • Илья
    Автор отзыва
    06.05.2025 20:58
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Илья. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] жалею что 3 поставил по хорошему кол, а 3 как ни как только из-за того что после всей этой ругани мое обращение поставили в приоритет и сегодня 06-05-2024 выдали направление не буду называть другую СК сочтете рекламой в первые вижу что бы вопросы у СК решались в течении рабочих дней, а не календарных. так же вопрос был со старой машиной,  вопрос со стеклом решил номинальньно за 3 часа с момента подачи заявления и было направление, но отправляли тоже не к дилеру объясняя тем что санкции нет деталей, позвонил сам дилеру, деталь есть вопрос ремонта 2 дня потом еще полдня на согласование и того сутки календарные, и это были выходные
  • Ренессанс
    07.05.2025 13:54
    Здравствуйте, Илья. Срок рассмотрения случая по каско - до 15 рабочих дней с даты подачи заявления. Конечно, в подавляющем большинстве случаев мы укладываемся не более чем в 5 рабочих дней, но условия договора в любом случае остаются именно такими. На момент написания отзыва с даты подачи вами заявления о страховом событии шел третий рабочий день. Лобовое стекло и ветровое стекло - это разные названия одного и того же элемента автомобиля. При вашем обращении 30 апреля оператор действительно не смог сразу установить станцию, но отправил запрос для этого. Срок отработки такого запроса - 1-2 рабочих дня и это полностью укладывается в сроки урегулирования по случаю, т.к. 30 апреля вы только подали заявление о случае. По вашему случаю выдано направление на ремонт на станцию, которая была с вами согласована в телефонном разговоре. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
  • Илья
    Автор отзыва
    07.05.2025 19:27
    А на этот вопрос дадите ответ? почему врете? я не отрицаю что выбрал другой сервис. Знаете почему? трещина растет, на улице дожди, а если течь? заклеивать ее скотчем на пример -  глупо она растет, и в какую сторону она пойдет дальше не угадать. И тратить время на согласование ремонта у дилера затратно по времени и есть риски допустим кто попадает в более серьезную ситуацию чем у меня. а дилеров у вас нет. направление получено, но это не дилер, но перед спец сервисом по стеклам, мне предложили сервисы дилеров, таковым яв-ся только один а это список дилеров с сайта завода изготовителя! https://agr.auto/solaris?ysclid=macswsck79180816673 сравните со своим и сделайте выводы, а еще лучше свяжитесь сами и не обманывайте клиентов  что у вас ремонт у дилеров немчиновка, есть у арг в списке, но там раньше был еще дилер киа и хендай по отдельности у арг дилер там по адресу - ул. Горбунова, д. 14, если у вас так же хорошо, а если нет то 3-ий ваш официальный сервис тоже обман так же были предложены дилеры в говорово 47км мкад и каширка, у АГР там дилера нет и не было по марке солярис! почему врете?
  • Илья
    Автор отзыва
    10.05.2025 21:34
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Илья. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] а почему нет ответа на этот вопрос А на этот вопрос дадите ответ? почему врете? я не отрицаю что выбрал другой сервис. Знаете почему? трещина растет, на улице дожди, а если течь? заклеивать ее скотчем на пример -  глупо она растет, и в какую сторону она пойдет дальше не угадать. И тратить время на согласование ремонта у дилера затратно по времени и есть риски допустим кто попадает в более серьезную ситуацию чем у меня. а дилеров у вас нет. направление получено, но это не дилер, но перед спец сервисом по стеклам, мне предложили сервисы дилеров, таковым яв-ся только один а это список дилеров с сайта завода изготовителя! https://agr.auto/solaris?ysclid=macswsck79180816673 сравните со своим и сделайте выводы, а еще лучше свяжитесь сами с АРГ, они вам скажут тоже самое и не обманывайте клиентов  что у вас ремонт у дилеров немчиновка, есть у арг в списке, но там раньше был еще дилер киа и хендай по отдельности у арг дилер там по адресу - ул. Горбунова, д. 14, если у вас так же хорошо, а если нет то 3-ий ваш официальный сервис тоже обман так же были предложены дилеры в говорово 47км мкад и каширка, у АГР там дилера нет и не было по марке солярис! почему врете?
  • Администратор Народного рейтинга
    12.05.2025 09:22
    Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы специалистов. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. 21.05.2025 По вашему желанию оценку изменили на 1.
  • Илья
    Автор отзыва
    12.05.2025 10:40
    Страховая не дала на это ответ я не отрицаю что выбрал другой сервис. Знаете почему? трещина растет, на улице дожди, а если течь? заклеивать ее скотчем на пример - глупо она растет, и в какую сторону она пойдет дальше не угадать. И тратить время на согласование ремонта у дилера затратно по времени и есть риски допустим кто попадает в более серьезную ситуацию чем у меня. а дилеров у вас нет. направление получено, но это не дилер, но перед спец сервисом по стеклам, мне предложили сервисы дилеров, таковым яв-ся только один а это список дилеров с сайта завода изготовителя! https://agr.auto/solaris?ysclid=macswsck79180816673 сравните со своим и сделайте выводы, а еще лучше свяжитесь сами и не обманывайте клиентов что у вас ремонт у дилеров немчиновка, есть у арг в списке, но там раньше был еще дилер киа и хендай по отдельности у арг дилер там по адресу - ул. Горбунова, д. 14, если у вас так же хорошо, а если нет то 3-ий ваш официальный сервис тоже обман так же были предложены дилеры в говорово 47км мкад и каширка, у АГР там дилера нет и не было по марке солярис! почему врете?
  • Илья
    Автор отзыва
    16.05.2025 16:07
    ранее был вот этот отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/122441/ и полного подробного ответа нет, вернее на его часть. И на сегодняшний день страховая молчит, будучи корпаротивным клиентов данной СК обратился к коллегам на работе кто у нас со страховой работает, вопрос решить они конечно не помогут, но возьмут во внимание поведение страховой, по крайней мере я на это надеюсь А вопрос такой, и ответа на него нет, по сей день и эксперты банки ру отказались комментировать ситуацию. И в том отзыве нет кнопки проблема не решина, что бы поменять оценку на единицу Почему страховая врет?! я не отрицаю что выбрал другой сервис(17-05-2025 поставлю машину на ремонт). Знаете почему? трещина растет, на улице дожди, а если течь? заклеивать ее скотчем на пример - глупо она растет, и в какую сторону она пойдет дальше не угадать. И тратить время на согласование ремонта у дилера затратно по времени и есть риски допустим кто попадает в более серьезную ситуацию чем у меня. а дилеров у вас нет. направление получено, но это не дилер, но перед спец сервисом по стеклам, мне предложили сервисы дилеров, таковым яв-ся только один и то на данный момент это под вопросом а это список дилеров с сайта завода изготовителя! https://agr.auto/solaris?ysclid=macswsck79180816673 сравните со своим и сделайте выводы, а еще лучше свяжитесь сами и не обманывайте клиентов, что у вас ремонт у дилеров. немчиновка, есть у арг в списке, но там раньше был еще дилер киа и хендай по отдельности у арг дилер там по адресу - ул. Горбунова, д. 14, если у вас так же хорошо, а если нет то 3-ий ваш официальный сервис тоже обман так же были предложены дилеры в говорово 47км мкад и каширка, у АГР там дилера нет и не было по марке солярис! почему врете?
  • Ренессанс
    16.05.2025 19:19
    Здравствуйте, Илья. Ответ на ваше обращение будет опубликован в первоначальном отзыве по этому случаю.
  • Илья
    Автор отзыва
    16.05.2025 23:15
    отпишитесь тут что бы было видно что вы игнорируете клиентов! будучи корпаротивным клиентов данной СК обратился к коллегам на работе кто у нас со страховой работает, вопрос решить они конечно не помогут это не в их полномочиях и силах, но возьмут во внимание поведение страховой, по крайней мере я на это надеюсь и задумаются, что рениссанс плевать хотел на клиентов
  • Илья
    Автор отзыва
    16.05.2025 23:16
    отпишитесь что бы было видно что вы игнорируете клиентов и почему и кстати судя по тому как ведется себя СК, админы народного рейтинга как поменять оценку на единицу? будучи корпаротивным клиентов данной СК обратился к коллегам на работе кто у нас со страховой работает, вопрос решить они конечно не помогут это не в их полномочиях и силах, но возьмут во внимание поведение страховой, по крайней мере я на это надеюсь и задумаются, что рениссанс плевать хотел на клиентов
  • Илья
    Автор отзыва
    17.05.2025 12:29
    К сервису у меня вопросов нет, они в конечном итоге ставят то что согласовали с Вами, они посредник и решение принимаете вы. Старое стекло моей машины имело нити обогрева по всей его площади, а у нового частично отсутствует и деталь стоит китай fuyao при условии что оригинал KAC далее сервисы что мне называли не яв-ся дилерами марки solaris об этом было обращение ранее, поэтому был выбран сервис ближе к дому. Служба поддержки марки solaris подтвердила что дилеры которых вы мне назвали , не яв-ся дилерами Я требую возврат части стоимости полиса за опции - ремонт у дилера почему на гарантийную машину ставите китай? почему игнорируете вопрос одилерах было несколько обращений? почему называете дилерами тех кто ими не яв-ся и не проверяете со своей стороны дилер сервис или нет? С учетом того что творится полис своих денег не стоит Стекло это китайское стоит 3500-4000 плюс работа, клей, праймер замена 10000-15000
  • Ренессанс
    17.05.2025 12:37
    Здравствуйте, Илья. Ответ на ваше обращение будет опубликован в первоначальном отзыве по этому случаю.
  • Илья
    Автор отзыва
    17.05.2025 12:39
    К сервису у меня вопросов нет, они в конечном итоге ставят то что согласовали с Вами, они посредник и решение принимаете вы. Старое стекло моей машины имело нити обогрева по всей его площади, а у нового частично отсутствует и деталь стоит китай fuyao при условии что оригинал KAC далее сервисы что мне называли не яв-ся дилерами марки solaris об этом было обращение ранее, поэтому был выбран сервис ближе к дому. Служба поддержки марки solaris подтвердила что дилеры которых вы мне назвали , не яв-ся дилерами Я требую возврат части стоимости полиса за опции - ремонт у дилера почему на гарантийную машину ставите китай? почему игнорируете вопрос одилерах было несколько обращений? почему называете дилерами тех кто ими не яв-ся и не проверяете со своей стороны дилер сервис или нет? С учетом того что творится полис своих денег не стоит Стекло это китайское стоит 3500-4000 плюс работа, клей, праймер замена 10000-15000
  • Илья
    Автор отзыва
    17.05.2025 20:24
    сегодня вспомнил один нюас, у вас звонки 100 процентов пишутся так что прослушайте этот разговор, слова вашего сотрудника, - "специализированный сервис тоже может поставить оригинал "
  • Илья
    Автор отзыва
    17.05.2025 20:25
    звнок в отдео урегулирования от 30 апреля сегодня вспомнил один нюас, у вас звонки 100 процентов пишутся так что прослушайте этот разговор, слова вашего сотрудника, - "специализированный сервис тоже может поставить оригинал "
  • Илья
    Автор отзыва
    17.05.2025 20:25
    звонок от 30 апреля
  • Администратор Народного рейтинга
    21.05.2025 11:24
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Илья
    Автор отзыва
    21.05.2025 14:45
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Илья. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] К сервису у меня вопросов нет, они в конечном итоге ставят то что согласовали с Вами, они посредник и решение принимаете вы. Старое стекло моей машины имело нити обогрева по всей его площади, а у нового частично отсутствует и деталь стоит китай fuyao при условии что оригинал KAC далее сервисы что мне называли не яв-ся дилерами марки solaris об этом было обращение ранее, поэтому был выбран сервис ближе к дому. Служба поддержки марки solaris подтвердила что дилеры которых вы мне назвали , не яв-ся дилерами Я требую возврат части стоимости полиса за опции - ремонт у дилера почему на гарантийную машину ставите китай? почему игнорируете вопрос одилерах было несколько обращений? почему называете дилерами тех кто ими не яв-ся и не проверяете со своей стороны дилер сервис или нет? С учетом того что творится полис своих денег не стоит Есть еще одна подробность, вы пишите звонки прослушайте его от 30 апреля, где сотрудник отдела урегулирования сказал, что староний сервис так же ставит оригиналы, тогда посему у меня китай fuyao? при условии что так же 18 мая 2025 так же в отделе у регулирования мне сказали что у меня по полису должны быть оригиналы Далее 20 апреля я связался с поддержкой марки solaris они меня соединили дилером, отдел запчастей, там мне назвали номер оригинального стекла - 86110H5060 который стоит в районе 60000 рублей Логика страховой такая что , - нам плевать что мы с тебя взяли деньги за оригинал, поставим дешевый китай Тогда я требую вернуть, тут часть стоимости полиса которая подразумевает что в случае замены стекло будет оригинальным. что касается остальных деталей это условие требую оставить без изменений
  • Ренессанс
    28.05.2025 10:30
    Здравствуйте, Илья. Вам на почту отправили документы, подтверждающие статус дилера, а также письменный ответ на претензию.
  • Илья
    Автор отзыва
    28.05.2025 22:31
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло напр…
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз…
18 июня, 10:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть