Вчера оформила кредитный продукт в Банке ОТП и при оформлении автоматически была подключена страховка и за нее списалось 44400 рублей. В договоре прописано, что я в течении 30 календарных дней имею право отказаться от договора страхования и вернуть деньги на счет, что я и сделала 07.05.2025, позвонив на горячую линию по номеру 88007773250, обращалась я дважды, и на мой вопрос каким способом я могу расторгнуть договор страхования, ответа я не получила, а общалась я с оператором Евгения внутренний номер 2***.

Так вот данный сотрудник так и не ответила мне на поставленный мною вопрос, а только сказала, что способы расторжения я смогу узнать, только после того как она меня проконсультирует, а это на минуточку минут 30. Я требую, чтобы расторгли мой договор страхования и вернули мне деньги. Чтобы я не бегала по офисам в поисках ответа на свой вопрос. Так же заявление на расторжение хочу отправить онлайн.