Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Д2 Страхование
starstarstarstarstar
Андрей, Ачинск (Красноярский край)
7 мая, 13:10

60000 тысяч рублей

29.04.25 мой купленный автомобиль был застрахован специалистом автосалона в Д2. Приехав домой внимательно прочитал перечень поломок попадающих под страховой случай решил расторгнуть полис в охладительной период. 3.05.25 заполнил и отправил документы так предлагалось на сайте страховой компании. 5.05.25. звонил в страховую на горячую линию,добавочный цифра 5-это специалист по расторжению,трубку не берут. перезвонил добавочный 7- взяли трубку, уточнили мои данные и сказали перезвонить 7.05.25 то есть сегодня. Звоню на 5 трубку не берут, звоню на 7 опять уточняют ф.и.о. и просят перезвонить 12.05.25.. На сайте три формы заполнения : 1- номер договора статус договор найден, 2-заявление на расторжение статус принято, 3-статус обращения о расторжении не найдено. Могу скрины добавить. Так если вы считаете что 12.05.25 крайняя дата обращения то таким образом вы технично сьезжаете от расторжения,или что? Просто по телефону как то все неопределенно в общении с сотрудником страховой.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что нравится
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    12.05.2025 12:08
    Спасибо за ваш отзыв. Прокомменотируйте ситуацию на данный момент?
  • Д2 Страхование
    14.05.2025 07:14
    Уважаемый user-761721682610! Ваше обращение об отказе от страхования зарегистрировано 05.05.2025 (дата направления через форму на сайте 02.05.2025). В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (ред. 21.08.2017 г.), а также в соответствии с п. 12.2 «б» Публичной оферты Страхователю предоставлено право отказаться от страхования и вернуть страховую премию в полном объеме, при обращении к Страховщику с соответствующим заявлением в течение «периода охлаждения». Рассмотрение заявления с требованием о расторжении договора страхования и возврате страховой премии осуществляется в течение 7 рабочих дней, то есть не считаются праздничные и выходные дни. Ваше заявление будет рассмотрено до 15.05.2025 (включительно). Нами была проведена проверке указанных Вами фактов. Таким образом, при проверке Договора страхования на сайте – информация отображается корректно; Проверка статуса обращений по расторжениям договоров страхования – Принято в работу (информация отображается корректно). Иных форм для проверки на сайте не предусмотрено. С уважением, АО "Д2 Страхование"
  • Администратор Народного рейтинга
    19.06.2025 21:03
    Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга https://www.banki.ru/services/responses/rules/.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть