29.04.25 мой купленный автомобиль был застрахован специалистом автосалона в Д2. Приехав домой внимательно прочитал перечень поломок попадающих под страховой случай решил расторгнуть полис в охладительной период.
3.05.25 заполнил и отправил документы так предлагалось на сайте страховой компании. 5.05.25. звонил в страховую на горячую линию,добавочный цифра 5-это специалист по расторжению,трубку не берут. перезвонил добавочный 7- взяли трубку, уточнили мои данные и сказали перезвонить 7.05.25 то есть сегодня.
Звоню на 5 трубку не берут, звоню на 7 опять уточняют ф.и.о. и просят перезвонить 12.05.25.. На сайте три формы заполнения : 1- номер договора статус договор найден, 2-заявление на расторжение статус принято, 3-статус обращения о расторжении не найдено. Могу скрины добавить.
Так если вы считаете что 12.05.25 крайняя дата обращения то таким образом вы технично сьезжаете от расторжения,или что? Просто по телефону как то все неопределенно в общении с сотрудником страховой.
60000 тысяч рублей
Оценка:
Проверяется