Произошла задержка багажа с самолета 29.04.2025. На следующий утро 30.04.2025 уже обратился по страховому случаю, написал и отправил все данные о страховом случае через приложение Т-банка.
В этот же день в обед менеджер Лилия через мессенджер оперативно ответила на обращение. Рассказала что нужно предоставить и т.п. Так как все данные я уже предоставил через приложение Т-банка, осталось только направить данные через почту реквизиты банка для зачисление по страховому случаю.
И буквально после майских праздников 8.05.2025 менеджер Лилия вышла на связь через мессенджер объяснила что нужно сделать дальше, то есть прислала заявление на почту на котором мне нужно было только поставить подпись, дату и отправить ей же на почту. И вечером это же дня мне пришла выплата по страховому случаю причём хорошая 👍
И кстати багаж уже вернули на следующий день и был он целым и все содержимое на месте.
Обращение по страховому случаю (утери багажа)
Оценка: