Перед поездкой на Бали оформил страховку в приложении Т-банка, написав даты путешествия и свои ФИО в чат. Думал что страховка пригодится после серфинга, а понадобилась мне она на следующий день после прилета, 19.04.25, после того как сильно обгорел на пляже. О страховом случае сообщил в приложение Т-банка в чат, специалисты поддержки зафиксировали обращение и в течении 1 часа со мной дистанционно по видеосвязи связалась доктор. После чего она мне отправила файл с диагнозом и рецептом, в котором были различные мази и таблетки. После покупки рецептурных препаратов я сохранил чеки и отправил их вместе с рецептом личному закрепленному менеджеру по страховым случаям Т-банка. Спустя день понял что мазей до конца лечения мне не хватит, т.к. грамовка была небольшой, и докупил еще, опять же сохранив чеки. Вновь отправил чеки менеджеру. Он мне прислал итоговую сумму для компенсации по чекам и попросил подписать заявление. После того как я подписал заявление страховая сумма зачислилась на мой счет в Т-банк. На каждом из этапов общения специалисты Т банка мне оперативно отвечали. Рекомендую Т-страхование!