Сегодня 12.05.2025 оформила полис ОСАГО у данной компании, через пять минут после оформления, другая компания прислала предложение более выгодной цены на ОСАГО (чуть больше двух тысяч рублей), я написала в чат поддержки Сберстрахования с просьбой аннулировать, либо отменить оформленный полис 10 минут назад.
В услуге отказано, с формулировкой отсутствия тех.возможности, либо я могу оформить полис в другой компании и запросить возврат в этой, с потерей в 23%. На мои уточнения в части того, что во-первых полис еще даже не начал действовать (дата действия полиса с 18.06.2025), а во-вторых оплата произведена только что, сторнируйте ее - ответ нет возможности, это не условия СК, а законодательства в части прекращения действия полисов.
Я все понимаю, если бы я обратилась с такой просьбой через 2-3 месяца пользования ОСАГО, я приняла бы данные утверждения, НО когда от покупки до обращения прошло 10 минут и получить отказ в расторжении полиса и возврата денежных средств, крайне разочарована и больше явно не буду пользоваться продуктами данной компании.