Пыталась получить консультацию у поддержки "Альфастрахование-жизнь". Такое впечатление, что там просто скрипт или ИИ копипастит два варианта сообщения, не читая сообщения вообще.Итак к сути.
Сама прошла квест по поиску и заполнению формы "Заявление на расторжение договора страхования в связи с полным досрочным погашением потребительского кредита(займа)". Заполнила и распечатала. Возникли вопросы по прилагаемым к заявлению документам и думала быстренько в чате поддержки получить ответы или ссылки на нужные ресурсы.ХА-ХАА--ХААА!)))
После недолгих мытарств нашла чат поддержки в соц. сетях. Там меня быстренько послали звонить по 8 (800) 333-84-48 или почитать сайт. Мои вопросы в чате были проигнорированы полностью. Нужно ли уточнять, что по телефону поддержки я всегда попадала на зацикленное "меню"? Ссылка не решала моих проблем.
Претензия исключительно и полностью к поддержке именно "Альфастрахование-жизнь" в соц. сетях. В других чатах Альфастрахования мне хотя бы пытались помочь, но не могли, т.к. профиль не их.
Заполнила форму с жалобой на сайте/, приложив скрины переписки с "поддержкой".
Итог: сижу жду ответов,т.к. не могу отправить заявление на расторжение.